Вы не зарегистрированы

Авторизация



Курить - здоровью вредить!

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кожина Т.М.
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

ЦЕЛИ УРОКА:

  • развитие у учащихся навыков анализа, синтеза, обобщения информации, работы с источниками информации;
  • формирование у учащихся осознанного негативного отношения к курению;
  • формирование у учащихся знаний о вреде курения .  
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1. Полезные привычки. Рабочая тетрадь для 4 класса. М., 1999.

2. Алоева М.А. Классные часы в 5-7 классах. Ростов-на Дону, Феникс, 2003. 

Используемая методическая литература: 

1. “Воспитание школьников”. № 7, 2006

2. Уроки для родителей или как помочь ребенку не употреблять табак и алкоголь. М., 1999.

3. Соловьев А.Л. Навыки жизни. М., 2000. 

Краткое описание: 
<p style="margin-bottom: 10.1pt"> <font color="#000000" face="Times New Roman" size="3">ОПИСАНИЕ УРОКА: урок построен по технологии развития критического мышления, рекомендован для проведения в старшей возрастной группе школьников (10-11 кл.)<span style="display: none">&nbsp;</span></font></p>

1 ФАЗА УРОКА «ВЫЗОВ»: (10-12 мин.)

Работает весь класс.

Учитель начинает урок, объявляет его тему и цели, объясняет актуальность и важность изучаемой темы.

Сегодня мы поговорим о своем здоровье. Здоровье – не всё, но всё без здоровья ничто. (Сократ.)

2 ФАЗА УРОКА«Осмысления»:(20-25 минут)

Работа с текстами

ЗАДАНИЕ 2.(ЧТЕНИЕ С ПОМЕТКАМИ)

Внимательно прочитайте текст 1 и карандашом поставьте знаки на полях:

  • « v» - информация, о которой вы уже знали;
  • «+» – информация, новая для вас;
  • «–» – информация, о которой вы думали раньше иначе;
  • «?» – если по поводу данной информации есть вопросы;

    3 ФАЗА «РЕФЛЕКСИЯ»: (10-15 минут)

    ЗАДАНИЕ Написание   синквейна  к   слову «курение»

    Какое?  __________,     ____________ (два прилагательных)

    Что делает? ________,  ______,  _______(три  глагола)

    ____________________________________(предложение из 4 слов, отражающее ваше эмоциональное восприятие этого урока: пословица, поговорка, пожелание)

                                      ______________ (одно существительное )

    Кто хочет прочитайте свой СИНКВЕЙН.

    В качестве домашнего задания предложить учащимся написать эссе, в котором необходимо выразить своё отношение к ситуации с табакокурением  в нашей стране. 

     

    ЗАДАНИЕ 5.Написание   синквейна  к   слову «курение»

    Какое?  __________,     ____________ (два прилагательных)

    Что делает? ________,  ______,  _______(три  глагола)

    ____________________________________(предложение из 4 слов, отражающее ваше эмоциональное восприятие этого урока: пословица, поговорка, пожелание)

                                      ______________ (одно существительное )

    Кто хочет прочитайте свой СИНКВЕЙН.

    В качестве домашнего задания предложить учащимся написать эссе, в котором необходимо выразить своё отношение к ситуации с табакокурением  в нашей стране. 

     

   

 


»  Tags for document: