Вы не зарегистрированы

Авторизация



методическая разработка

Методическая разработка урока физической культуры

Submitted by Илья Валерьевич Курбатов on Tue, 27/03/2018 - 14:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Курбатов Илья Валерьевич
Место работы, должность: 

ГБПОУ СО ВСЛ

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Физическая культура
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Формирования базовых навыков в беге и прыжках на занятиях легкой атлетикой.</p>

Неклеточные формы жизни

Submitted by Ольга Владимировна Левенец on вс, 19/11/2017 - 06:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Левенец О.В.
Место работы, должность: 

ГБПОУ КК "Камчатский медицинский колледж"

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Методическая разработка лекционного занятия по биологии</p>

Экологический проект

Экологический проект 


Методическая разработка "Здоровый образ жизни и его составляющие"

Submitted by Николай Сергеевич Криворотов on Wed, 02/11/2016 - 19:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Криворотов Николай Сергеевич
Место работы, должность: 

МОУ "Лицей г. Козьмодемьянска" Республики Марий Эл, преподаватель-организатор ОБЖ

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

Активизация внимания обучающихся на значении состояния здоровья в жизни человека, на здоровом образе жизни и его составляющих.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников "Основы безопасности жизнедеятельности"

Используемая методическая литература: 

Ю.А. Андреев "Три кита здоровья"

Используемое оборудование: 

проектор

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>Организация здоровьесберегающего учебного процесса.</p>

Дать понятие о здоровом образе жизни и  влиянии его на здоровье, на факторах, отрицательно влияющих на здоровье человека. Помочь подросткам зделать правильный выбор - здоровый образ жизни.


Методическая разработка "Здоровый образ жизни и его составляющие"

Submitted by Николай Сергеевич Криворотов on Wed, 02/11/2016 - 19:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Криворотов Николай Сергеевич
Место работы, должность: 

МОУ "Лицей г. Козьмодемьянска" Республики Марий Эл, преподаватель-организатор ОБЖ

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

Активизация внимания обучающихся на значении состояния здоровья в жизни человека, на здоровом образе жизни и его составляющих.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников "Основы безопасности жизнедеятельности"

Используемая методическая литература: 

Ю.А. Андреев "Три кита здоровья"

Используемое оборудование: 

проектор

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>Организация здоровьесберегающего учебного процесса.</p>

Дать понятие о здоровом образе жизни и  влиянии его на здоровье, на факторах, отрицательно влияющих на здоровье человека. Помочь подросткам зделать правильный выбор - здоровый образ жизни.


Методическая разработка тематической дискотеки "Здоровому все здорово!"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Марианна Владиславовна
Место работы, должность: 

социальный педагог Цивильского аграрно-технологического техникума

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
<p>методическая разработка содержит рекомендации по организации и проведению тематической дискотеки &laquo;Здоровому все здорово&raquo;.</p>

 


»  Размещено в сообществах:   

Урок по теме «Противоположные числа»

Submitted by Ольга Николаевна Безрукова on пн, 28/09/2015 - 08:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Безрукова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 

МАОУ "СОШ № 54" г.Новоуральск

Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель урока:  Формировать понятие противоположного числа, способность к обозначению этого понятия с помощью соответствующей символики; вырабатывать умения отмечать противоположные числа на координатной прямой.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Цель урока:&nbsp; Формировать понятие противоположного числа, способность к обозначению этого понятия с помощью соответствующей символики; вырабатывать умения отмечать противоположные числа на координатной прямой.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Задачи:&nbsp;</p> <ul> <li>образовательная&nbsp;- ввести определение противоположных чисел, вырабатывать умения использования нового содержания совместно с ранее изученным материалом;</li> <li>развивающая &ndash; развивать навык&nbsp; находить числа&nbsp; противоположные данным и отмечать их на координатной прямой;</li> <li>воспитательная &ndash; воспитывать интерес к учебной деятельности, культуру общения.</li> </ul> <p>&nbsp;</p>

Методическая разработка Бугаенко С. А

Submitted by Светлана Анатольевна Бугаенко on пн, 14/09/2015 - 18:17

Методическая разработка урока русского языка

по теме: «О пользе звукобуквенной  зарядки»


Методическая разработка Бугаенко С. А

Submitted by Светлана Анатольевна Бугаенко on пн, 14/09/2015 - 18:16

Методическая разработка урока русского языка

по теме: «О пользе звукобуквенной  зарядки»