Вы не зарегистрированы

Авторизация



Красноярье

Ничковская Наталья Геннадьевна

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вам свои работы.


»  Размещено в сообществах:   

Ужурские школьники одержали победу в международном конкурсе International CyberFair

Фото пользователя Василий Теодорович Кнауб
Submitted by Василий Теодорович Кнауб on Wed, 01/06/2011 - 13:14

Впервые команда России – школьники из Ужурского района, одержала победу в крупнейшем международном конкурсе

 


»  Размещено в сообществах:   

"Кодирование информации"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Малыхина Инна Фёдоровна
Место работы, должность: 
Учитель информатики, ТМБОУ "Хатангской СОШ №1"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Цели урока: 1 Образовательные: Познакомить с различными видами кодирования информации. Приобретение учащимися навыков решения задач на кодирование информации. 2 Воспитательные: Способствовать воспитанию информационной культуры учащихся, аккуратности, настойчивости в достижении поставленной цели, умения работать в группе, интереса к предмету информатика. 3 Задачи развития: Способствовать развитию логического мышления, познавательных процессов: памяти, мышления, восприятия.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 
1.Учебник для третьего класса. Н. Матвеева, Е.Челак, Н.Конопатова, Л.Панкратова. 2.Рабочая тетрадь для третьего класса. Н. Матвеева, Е.Челак, Н.Конопатова, Л.Панкратова. 3.Ребус. Электронное пособие негосударственного сетевого Роботландского университета. 4.Электронная рабочая тетрадь для второго класса. Н. Матвеева, Е.Челак, Н.Конопатова, Л.Панкратова.
Используемое оборудование: 
1.Учебник для третьего класса. Н. Матвеева, Е.Челак, Н.Конопатова, Л.Панкратова 2.Рабочая тетрадь для третьего класса. Н. Матвеева, Е.Челак, Н.Конопатова, Л.Панкратова 3.Электронная рабочая тетрадь для второго класса. Н. Матвеева, Е.Челак, Н.Конопатова, Л.Панкратова 4.А.А. Дуванов. Ребус. Электронное пособие Роботландского негосударственного сетевого университета. 5.Медиапроектор. 6.Экран. 7.«Семицветик» для оценивания работы учащихся – для каждого ученика. 8.Справочные карточки (алфавиты кодирования). 9.Приложение
Краткое описание: 
План урока: 1. Орг.момент. 1 мин. 2. Разминка 4 мин. 3. Постановка темы и целей урока 1 мин. 4. Проверка домашнего задания 4 мин 5. Изучение нового материала 6 мин 6. Закрепление изученного материала 6 мин 7. Физминутка 2 мин. 8. Выдача домашнего задания 2 мин. 9. Работа на компьютере 10 мин. 10. Минутка релаксации 2 мин. 11. Подведение итогов, оценивание, выставление отметок 2 мин.

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. Оптимизированное моделирование в экономике.

Об авторе

Автор: Малыхина И.Ф., учитель информатики ТМБОУ "Хатангской средней общеобразовательной школы 1"


«Циклические алгоритмы. Основной и вспомогательный алгоритмы»

Уроки № 5 и 6
Тема:

«Циклические алгоритмы. 
Основной и вспомогательный алгоритмы»
автор Малыхина И.Ф.