Данные об авторе
Автор(ы):
Давыдова Ольга Александровна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ№153" г.Казани
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Формирование коммуникативной компетенции учащихся, знакомство с окружающим миром, расширение кругозора учащихся
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник "Enjoy English 2" М.ЗБиболетова, О.А.Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева "Титул" 2009г.
Краткое описание:
План-конспект урока английского языка для 3 класса средней общеобразовательной школы
Тема урока : Reading and writing letters. Читаем и пишем письма.
Тип урока: Комбинированный
Цели: формирование коммуникативной компетенции учащихся, знакомство с окружающим миром, расширение кругозора учащихся.
Задачи:
Образовательная: Уметь читать письма детей с целью извлечения необходимой информации, задавать вопросы по содержанию письма и отвечать на них, писать письмо, вставляя пропущенные слова.
Развивающая: развивать навыки диалогической речи, внимание, память, навык письма.
Воспитательная: воспитывать интерес к изучаемому языку, уважительное отношение к культуре другого народа.
Оборудование: магнитофон, магниты, карточки со звуками, тексты писем, карточки с печатной основой, грамматические схемы, наглядность по теме.
Учебник: “ Enjoy English 2” М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева
Ход урока
Организационный момент
Good morning! How are you?
What is the date today?
What season is it now?
Do you remember, what are winter months?
Do you like winter?
What can you do in winter?
2.Речевая зарядка
Today I have got a surprise for you. Try to guess, what I have got in my magic box. (коробка с письмами)
Ученики называют слова по теме «Почта»
Yes, I’ve got many letters for the each of you.
So today we shall learn how do read and write letters.
Do you like to write the letters? Yes, I do./No, I don’t.
Do you like to read the letters?
Do you like to post the letters?
Do you like to get the letters?
Do you like to send the letters?
3.Фонетическая зарядка
What do you like to do? Let’s sing our song.
I like to read,
I like to play,
I like to study every day.
I like to jump,
I like to run,
I like to play. It’s fun.
Но чтобы хорошо и правильно прочитать (написать) письмо, нужно знать, как читаются слова. Поэтому сейчас мы вспомним транскрипцию.
1)учитель называет звук, дети показывают карточки.
2)учитель показывает карточку со звуком, дети произносят.
3)учитель показывает слово с выделенным звуком, дети показывают карточку.
4)соедините слова с их транскрипцией.
5)решите кроссворд и вы узнаете, что подарили Хоббиту на день рождения.
КРОССВОРД:
P
E
N
E
N
V
E
L
O
P
E
S
T
A
M
P
C
A
T
P
E
N
C
I
L
A
L
E
T
T
E
R
D
O
G
4. Развитие навыка чтения
And now you can read your letters.
Ученики читают письма про себя.
Учитель задаёт вопросы для проверки понимания.
Answer my questions:
What is your penfriend’s name?
What is his/her surname?
When is his/her birthday?
What is his/her favourite sport?
Has he/she got sister or a brother?
Is your penfriend a boy or a girl?
6. Активизация грамматического материала
А сейчас мы с вами научимся задавать вопросы по схеме.
СХЕМА ( см. Enjoy English 2, Биболетова М.З.)
Ask questions to each other about your new penfriend.
Ученики в парах расспрашивают друг друга.
And now let’s ask some pupils about their penfriends.
Ученики задают вопросы одному учащемуся.
7. Физкультминутка
Игра «Please».
Ученики выполняют команды учителя и учащихся.
8. Развитие навыка письма
And now we shall write the letter to your pen friend.
Ученики работают на листочках с печатной основой.
Dear …
My name is ….. I am……years old. I am a …….. My birthday is ………
My favourite sport is ……... I like to………..
I have a…………....
I have………
Would you like to visit ………?
Please write back
Your Pen Friend
9.Подведение итогов урока.
Выставление оценок.
Домашнее задание.