Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Ребенок-ученик с диагнозом СДВГ

4 replies
Валентина Михайловна Тубольцева
Фото пользователя Валентина Михайловна Тубольцева
На сайте с: 28/01/2011
Баллы: 146
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 5 недель назад.

 

Увжаемые коллеги, хочу затронуть больную тему "особенных"детей...     СДВГ - это полиморфный клинический синдром, главным проявлением которого является нарушении способности ребенка контролировать и регулировать свое поведение, что выливается в двигательную гиперактивность, нарушения внимания и импульсивность.

 

 

проявления СДВГ (дошкольники):

  • — Всегда подвижен (моторное возбуждение)
  • — Драчлив
  • — Неаккуратен
  • — Бесстрашен
  • — Непослушен
  • — Чрезмерно энергичен и деструктивен в играх
  • — Требователен, непримирим, шумлив
  • — Перебивает

проявления СДВГ (школьники)

  • — Легко отвлекается
  • — Плохо организован в своей работе, беспечен
  • — Низкая успеваемость
  • — Выкрикивает ответ, недослушав вопрос
  • — Часто вмешивается в беседу прерывает других
  • — Низкая самооценка
  • — Агрессивен
  • — Конфликтует с родными
  • — Нетерпелив, не дожидается своей очереди
  • — Часто вскакивает с места
  • — Производит впечатление незрелого инфантильного
  • — Не желает или не может выполнять домашние задания
  • — Часто травматизируется, падает, ранится и т.п.

В каждом классе школы, в любой группе детского сада есть такие дети... и как показывает статистика с каждым годом их становиться все больше...

 На страницах данного форума я предлагаю делиться опытом взаимодействия с такими детьми.
Как Вы в своей педагогической деятельности находите общий язык с таким ребенком и его родителями?!?

 

Тубольцева В.М.

Елена Геннадьевна Соснина
Фото пользователя Елена Геннадьевна Соснина
На сайте с: 19/10/2009
Баллы: 62
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 11 недель назад.
На: Ребенок-ученик с диагнозом СДВГ

Здравствуйте , коллеги! С современных позиций СДВГ рассматривается как синдром, как серьёзное системное нарушение и дети с СДВГ становятся действительно "проблемой" для педагога. Пермские учёные, напрмер, считают, что решаться такя проблема может при серьёзном мультидисциплинарном подходе, то есть с участием невролога, педагога-психолога, логопеда...Хорошие результаты получают психологи при использовании приборов, основанных на принципе биологически обратной связи. Приборы БОС_ЛАБ, БОС-ЛОГО, выпускают в Новосибирске.

Татьяна Халеева
На сайте с: 13/02/2013
Баллы: 22
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 18 недель назад.
На: Ребенок-ученик с диагнозом СДВГ

 

В настоящее время по отношению к детям, у которых на первое место выходят исключительно нарушения внимания, осложненные повышенной двигательной и речевой активностью, стали использовать термин «синдром дефицита внимания с гиперактивностью» (СДВГ).

На первое место среди причин, вызывающих данное нарушение, ставят причины биологического характера, в частности слабое развитие лобных долей, которые отвечают за программирование и контроль поведения, а также нарушения ретикулярной формации .

Кроме того, отмечается и значение генетического фактора. Замечено, что в большом проценте случаев у родителей детей с СДВГ в детстве наблюдались те же симптомы. Была выдвинута гипотеза о существовании наследственной предрасположенности к этому заболеванию (Т.Б. Глезерман).

Не исключаются и причины социально-психологического порядка, такие, как стресс матери по время беременности, неблагоприятная семейная обстановка.

Распространенность данного нарушения в разных странах колеблется от 24 до 40% среди детей, испытывающих трудности в адаптации. По данным Н.Н. Заваденко. частота проявлений данного синдрома в общеобразовательной школе – 6,6%, при этом среди мальчиков эта цифра составила 1 1,2%, а среди девочек – 2%. 

Елена Станиславовна Родионова
На сайте с: 04/11/2016
Баллы: 21
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 50 недель назад.
На: Ребенок-ученик с диагнозом СДВГ

Учитель, как правило, остается один на один с ребенком с «синдромом дефицита внимания и гиперактивности». Не всякий невропатолог еще признает право этого синдрома на существование  и примется помогать родителям, если они обратились за помощью. Могут сказать «это не ко мне». Психологи тоже любят больше диагностировать, чем реально проводить корректирующие занятия с ребенком. Дефектологов из школы «изгнали» фактически. Хорошо, если разрешат вывести такого ребенка на индивидуальное обучение. И то, в условиях экономии всеобщей, это не приветствуется.

Интерактивный Методический Кабинет ДОУ

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн