Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 2 Тема занятия "Виды алгоритмов: линейный, разветвляющийся, циклический" МБОУ гимназия № 10 Колотова И.О.

Фото пользователя Ирина Олеговна Колотова
Submitted by Ирина Олеговна Колотова on вс, 27/03/2011 - 14:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колотова Ирина Олеговна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия №10, учитель информатики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  1. Образовательная цель – дать представление об алгоритме
  2. Развивающая – развитие внимания, памяти учащихся и познавательного интереса учащихся к информатики и Лего-конструированию.
  3. Воспитательная - воспитать информационную культуру учащихся.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ. Учебник. 8–9 класс Н. В. Макаровой

Используемая методическая литература: 

 

  • Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 8 класса. Угринович Н.Д.

  • Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 8 класса. Босова Л. Л.

  • Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 8 класса. Семакин и др.

  • http://lego.rkc-74.ru/ - Ассоциация Лего

  • http://www.rkc-74.ru/Page.aspx?pid=6cb9693c-cc89-41ee-a8eb-3336aa3b3d6e– страница Лего на сайте РКЦ

  • http://legoclab.pbwiki.com/ - Клуб Лего педагогов

  • http://www.robosport.ru/ - сайт «Робототехника»

  • http://www.roboclub.ru/ - Робоклуб. Практическая робототехника.

  • http://www.lego.com/education/

  • http://www.wroboto.org/

  • http://www.int-edu.ru/- институт новых технологий

  • http://robotclubchel.blogspot.com/ - блог Роботех клуб Бреды

  • http://legomet.blogspot.com/ блог филиала МОУ ДПО УМЦ по Металлургическому району

  • http://httpwwwbloggercomprofile179964.blogspot.com/ блог учителя физики МОУ № 14 Лужновой Г.В.

  • https://sites.google.com/site/saitkolotova/lego-konstruirovanie Сайт учителя информатики Колотовой Ирины Олеговны

Используемое оборудование: 

АРМ учителя

Лего-конструктор

Проектор

ОС Windows XP

Программое обеспечение: пакет Office 2003-2007

Windows Media Player

Используемые ЦОР: 

Конспект урока

Презентация к уроку

Видео-ролик "Мышеловка"

Тестовое задание

 

Краткое описание: 
На уроке учащиеся знакомятся с Алгоритмами, изучают свойства алгоритмов, на примере русских народных сказок знакомятся с основными видами алгоритмов. Лего-конструктор используется на этапе проверки усвоения новых знаний. В конце урока учащиеся выполняют тестовые задания.

Цели урока:

  1. Образовательная цель – дать представление об алгоритме
  2. Развивающая – развитие внимания, памяти учащихся и познавательного интереса учащихся к информатики и Лего-конструированию.
  3. Воспитательная - воспитать информационную культуру учащихся.

Задачи урока: 

  1. Познакомить с с понятием "Алгоритм", основные виды алгоритмов.
  2. Определить по действиям робота, какой вид алгоритма он реализует.
  3. Написать проверочный тест в конце урока.
 
Ожидаемые результаты:
После урока, учащиеся должны:
знать/понимать
  • иметь представление об основных алгоритмических конструкциях;
  • понимать применение каждого вида алгоритмов с помощью лего-конструктора;
уметь
  • уметь составлять 3 вида алгоритмов: линейный, разветвляющийся, циклический;
  • уметь анализировать действия лего-робота.
 
Формы организации работы учителя: пояснительная деятельность учителя, направленная на представление нового материала, представление презентации на уроке, видеофрагмента действий лего-робота
Формы организации работы детей: получение представления об алгоритмах с помощью презентации, видеофрагмента, лего-робота; выполнение заданий в тетради, выполнение тестового задания в конце урока.
 
Методическая, педагогическая эффективность Используемых Лего - технологий

 Повышение мотивации учащихся к изучению информатики. Эффект ожидания чуда, новых открытий. Возможность увидеть результат работы своими глазами. Благодаря этому учащиеся испытывают удовольствие подлинного достижения.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Валерьевна Лямцева

На: Лот2 Тема занятия "Виды алгоритмов: линейный, разветвляющийс


Очень интересная работа.  Я думаю, дети легко запомнять новый материал, т.к. он представлен в доступной форме. Очень  интересно рассмотрены виды алгоритмов в виде русских народных сказок и уместно  использован видео-ролик на этапе проверки усвоения нового материала. А тест в конце урока покажет насколько внимательными на уроке были ученики.  Если  бы я была учителем информатики, я бы обязательно использовала этот конспект на своем уроке. А еще этот материал можно использовать на уроке математике в 4 классе, где ребята только начинают изучать тему "Алгоритмы".

Истина где то рядом....




Фото пользователя Юлия Николаевна Дудко

На: Лот2 Тема занятия "Виды алгоритмов: линейный, разветвляющийс


Коллеги, видеоролик через  городские интернет - фильтры  не проходит.. не будет принята работа, если  просмотр материала по ссылке будет недоступен..

С уважением, Юлия Дудко




Фото пользователя Андрей Юрьевич Рогов

На: Лот2 Тема занятия "Виды алгоритмов: линейный, разветвляющийс


Поддержу, система контент-фильтрации блокирует сайт с видео. Как вариант - перекинуть на Youtube.com, именно .com не .ru.




Фото пользователя Ирина Олеговна Колотова

На: Лот2 Тема занятия "Виды алгоритмов: линейный, разветвляющийс


Спасибо за подсказку, учла все замечания




Фото пользователя Андрей Олегович Черкасов

На: Лот 2 Тема занятия "Виды алгоритмов: линейный, разветвляющий


Робототехника стремительно ворвалась в сферу образования. Данная разработка урока наглядно показывает эффективное и ненавязчивое использование конструторов Lego в образовательном процессе. Ирина Олеговна при объяснении нового материала умело сочетает в уроке всем знакомые из детства сказки и реальность - роботов, которые когда-то тоже были лишь на страницах книг. Это позволяет учащимся понять необходимость изучения темы "алгоритмы" для дальнейшей жизни, ведь не секрет, что техника окружила нас со всех сторон, и чтобы грамотно ей управлять, нужно знать основы алгоритмизации.

С уважением, Андрей Черкасов



Фото пользователя Анна Владимировна Апухтина

На: Лот 2 Тема занятия "Виды алгоритмов: линейный, разветвляющий


Структура урока выстроена согласно педагогическим принципам. Уместно использование видеофрагмента, который обязательно соберет на себе внимание всех учащихся, что позволит учителю качественно выдать учебный материал.  

На мой взгляд, целесообразно было бы поменять местами рефлексию урока и тестовое задание, чтобы проверка степени усвоения материала проводилась после повторения.



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн