Официальный сайт osinform 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Никитина Л.А. Урок химии в 9 классе. Тема урока: «Фосфор. Строение атома, аллотропия, свойства и применение фосфора» )

Автор: 
Никитина Лариса Алексеевна
Место работы: 
учитель химии, Краснодарский край, г. Краснодар, х. Ленина, МОУСОШ №61

 

Урок химии в 9 классе. Тема урока: «Фосфор. Строение атома, аллотропия, свойства и применение фосфора»

 

Аннотация к уроку по теме «Фосфор. Строение атома, аллотропия, свойства и применение фосфора».

Методы и приемы обучения: репродуктивный, частично-поисковый, использование компьютерных технологий.

Изучение материала  проходит на базе имеющихся знаний о строении вещества, положения химического элемента в ПСХЭ, общих химических свойств неметаллов.

Материал урока насыщен, поэтому темп урока высокий. Ход урока сопровождается презентацией, видеофрагментами отдельных вопросов темы по плану урока.

Проверка заданий (составление уравнений реакций) проходит  с комментариями учащихся у доски. Итоговое закрепление проводится фронтально по вопросам, предложенным в презентации и плане урока.

 

Задачи урока:

Образовательные:

  1. Рассмотреть строение атома фосфора согласно его положение в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, аллотропные модификации фосфора.
  2. Изучить физические и химические свойства фосфора, нахождение в природе, его области применения.
  3. Продолжить формирование умения учащихся работать с периодической системой химических элементов Д. И. Менделеева.
  4. Совершенствовать умения составлять уравнения химических реакций.

Развивающие:

  1. Развивать память и внимание учащихся.
  2. Формировать положительную мотивацию на изучение предмета химии.
  3. Учить применять имеющиеся знания в новой ситуации.

Воспитательные:

  1. Показать значимость химических знаний  для современного человека.

 

Оборудование:
ПСХЭ, компьютер, мультимедийный проектор, электронное пособие «Видеодемонстрации».

 

Презентация

 

Тип урока:
Комбинированный. Урок изучения нового материала.

Формы организации учебной деятельности:

  • самостоятельная работа с текстом учебника;
  • фронтальная;
  • сообщения учащихся (индивидуальная);
  • работа в группах.

Методы обучения. Методы организации учебной деятельности:

  • словесные (эвристическая беседа),
  • наглядные (коллекция, видеофрагмент)

на основе познавательной деятельности

  1. частично-поисковый;

Педагогические приемы:

  • учебно-организационные (определение цели и задачи урока, создание благоприятных условий деятельности);
  • учебно – информационные (беседа, постановка проблемы, ее обсуждение, работа с учебником, наблюдение);
  •  учебно – интеллектуальные (восприятие, осмысление, запоминание информации, решение проблемных задач, мотивация деятельности).

Скачать статью в pdf


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Редактор журнала

Фото пользователя Екатерина Викторовна Якушина
Екатерина Викторовна Якушина

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн