Вы не зарегистрированы

Авторизация



Электронный портфолио Николаюк Эммы Федоровны

Основная информация:

Образование: высшее (Ивановский государственный университет, 1981 - 1986 гг.)

Специальность: филолог, преподаватель русского языка и литературы

Стаж работы по специальности: 29 лет

Квалификационная категория: высшаяя (год аттестации: 2012г.)

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 21" города Ковров Владимирской области (стаж работы в школе - 29 лет)

Должность: заместитель директора по УР (с 2000 г.), учитель русского языка и литературы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Повышение квалификации:

Январь - декабрь 2000 г.

Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования по проблеме "Методические основы образовательной деятельности" (специальность: русский язык и литература). Аттестационная работа  на тему "Исследовательский метод на уроках литературы".

2005 - 2006 уч.год

ВИПКРО Тематические курсы "Подготовка экспертов ЕГЭ" (72 ч.)

2006-2007 уч.год 

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (г. Москва):  "Задачи педагогического коллектива по внедрениюинновационных образовательных программ" (72 ч.)

2007-2008 уч.год

ВИПКРО Тематические курсы "Базовая подготовка педагога в области ИКТ" (36 ч.)

2008-2009 уч.год

Государственное учреждение Владимирской области "Центр экспертизы образовательной деятельности и обработки информации (ЕГЭ)" (г. Владимир): обучение на семире по теме "Подготовка экспертов по проверке задания с развёрнутым ответом, выполненных на бланках ответов № 2 единого государственного экзамена" (6 ч.) 

2010-2011 уч.год

Открытый класс: участие в дистанционном семинаре-тренинге (ВМО) учителей литературы "Проблемы преподавания литературы в контексте перехода на новые образовательные стандарты" (сертификат; сообщество руководителей МО "XXI"; 36 ч.; 12 - 25 мая 2011г.)

15 - 29 января 2012 г. - участие в семинаре "Экспертная оценка методических материалов с использованием ЭОР" (Открытый класс; Электронные образовательные ресурсы) Сертификат

2011- 2012 учебный год: Всероссийский проект "Школа цифрового века" (сертификат)

сентябрь - ноябрь 2012г года - рейтинговые курсы ВИПКРО (свидетельство)

2012 - 2013 учебный год: обучение на дистанционных курсах "Первое сентября" (тематические курсы " Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы")

май 2014г.: обучение экспертов региональной предметной комиссии по проверке развёрнутых ответов участников ЕГЭ (удостоверение)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

  • Статья "Результаты экспериментальной работы по риторике". - Журнал "начальная школа: до и после", 2005г., № 5, с.23 - 24.
  • Статья "Мониторинг качества образования учащихся по литературе на основе структурирования учебного материала". - Сборник ВИПКРО "Приоритетные направления языкового и литературного образования". - 2006г., № 3.
  • Участие в региональной конференции "Профильное обучение: модели, технологии" (2007г.). Статья "Совершенствование содержания и технологий образования на этапе введения профильного обучения (из опыта работы МОУ СОШ № 21 г. Коврова)"
  • Участие во Всероссийском семинаре-совещании по теме "Организация опытно-экспериментальной работы в учреждениях образования" (Свидетельство Минобрнауки РФ, ФИРО, 2007 г.)
  • Контроль в старших классах. (Методический вестник № 4. - Ковров, 2007г.)
  • "Значение сна в произведениях XIX века" (Проектная задача к урокам литературы. - Открытый класс, май 2011г.)
  • Анализ эпизода "Святки" (Изучение романа-эпопеи Л.Н. Толстого "Война и мир". - Примеры заданий по литературе, направленных на формирование УУД. - Открытый класс, май 2011г.)
  • Участие в Региональном фестивале электронных портфолио педагогов -2011 (ВИКИ-Владимир, 2011г.) - Диплом участника, 2011г.
  • Презентация к уроку русского языка по теме "Правописание гласных после шипящих и Ц" - Учительский портал, октябрь 2011г.
  • Конспекты уроков по русскому языку по теме "Глагол" для 10 класса. - "ПроШколу.ru",  ноябрь 2011г.
  • Презентация к уроку русского языка в 10 классе по теме "Имя числительное как часть речи".- NUMI.ru, март, 2012г.
  • Презентация к уроку русского языка в 10 классе "Причастие как часть речи" - МЕТОДИСТЫ.ru, март 2012г.
  • Участие в муниципальном конкурсе методических разработок по литературе, посвящённого юбилеям И.С. Тургенева и Л.Н. Толстого, 2014г. (диплом призёра)
  • Требования к итоговому сочинению (презентация), ноябрь 2015 г.
  • Особенности формулировки тем сочинения (презентация), декабрь 2015г.
     

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА: АПРЕЛЬ 2011 - ЯНВАРЬ 2016 

ТЕМА ЭКСПЕРИМЕНТА "ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ II СТУПЕНИ"                                                                                                                   

 

УЧАСТИЕ В СЕТЕВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВАХ

 

МОЯ ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА

  • 2002 - 2006 учебные годы  - работа в составе городской комиссии по проверке медальных работ
  • 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015  - работа в составе предметной комиссии по проверке части С экзаменационной работы ЕГЭ по русскому языку
  • с октября 2011 года - эксперная работа в Открытом классе (консультирование, рецензии)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ:

5 - 9 КЛАССЫ:

  • УМК под редакцией Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, Л.Ю. Комиссаровой, И.В. Текучёвой (русский язык)
  • УМК под редакцией Г.С. Меркина (литература)

10 - 11 КЛАССЫ:

  • УМК под редакцией Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой и др. (русский язык, профильный уровень)
  • УМК под редакцией Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина, М.А. Мищериной (русский язык, базовый уровень)
  • УМК под редакцией В.А. Чалмаева, С.А. Зинина, В.И. Сахарова (литература, базовый уровень)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

РУССКИЙ ЯЗЫК:

  1. Русский язык. Тематический контроль:Рабочая тетрадь: 7 класс/ Под ред. И.П. Цыбулько. - М.: Издательство "Национальное образование", 2012.
  2. Барова Е.С. Контрольно-измерительные материалы. Самостоятельные и проверочные работы по русскому языку. подготовка к итоговой аттестации и ЕГЭ. 8-й класс./ Е.С. Барова, М.Р. Богданова. - Изд. 2-е, доп. - М.: Баласс, 2014 (Образовательная система "Школа 2100").
  3. Барова Е.С., Богданова М.Р. Самостоятельные и проверочные работы по русскому языку. подготовка к итоговой аттестации и ЕГЭ. 9-й класс. - Изд. 2-е, доп. - М.: Баласс, 2012 (Образовательная система "Школа 2100").
  4. Пучкова Л.Н. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Русский язык. 8 класс. Учебное пособие/ Л.И. Пучкова, В.И. Капинос; [под общ. ред. А.О. Татура]; Моск. центр качества образования. - Москва: "Ителлект-Центр", 2012.
  5. Голуб И.Б. Основы культуры речи: пособие для учащихся 8-9 кл./ И.Б. Голуб. - М.: Просвещение, 2005.
     

ЛИТЕРАТУРА:

  1. Азарова Н.М. Текст. Пособие по русской литературе XIX века в 2-х частях. - М.: "Век книги", 2002.

 

ПОДГОТОВКА К ВВЕДЕНИЮ В ФГОС:

  1. Фундаментальное ядро содержания общего образования/ под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. - М.: Просвещение, 2009. - 59с. - (Стандарты второго поколения).
  2. А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. - М.: Просвещение, 2009. - (Стандарты второго поколения).
  3. Примерные программы по учебным предметам. Литература. 5 - 9 классы: проект. - М.: Просвещение, 2010. - 176 с. - (Стандарты второго поколения).
  4. Примерные программы основного общего образования. Русский язык. - М.: Просвещение, 2009. - 112с. - (Стандарты второго поколения).
  5. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2011.
  6. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С.И. Заир - Бек, И.В. Муштавинская . - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 2011.
  7. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К.Н. Поливанова. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2011.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

 

КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ:

 

КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ:

 

Результаты ЕГЭ по русскому языку:

Учебный год Количество участников Результаты
2006 - 2007 13 чел. (из 27 - устный экзамен по выбору, 11Б - инженерный класс)

"5" - 6; "4" - 8; "3" - 1

качество обученности - 92%

2007 - 2008 24 чел. (первый раз обязательный экзамен)

"5" - 12; "4" - 10; "3" - 2;

качество обученности - 91,6% (по школе - 84,5%; по городу - 60%)

2009 - 20010 44 чел. (11БВ)

Средний балл: 11Б - 74; 11В - 73 (по школе - 71)

Лучшие результаты:

2 чел. - 94 балла; 1 чел. - 88 баллов;6 чел. - 84 балла.

2011 - 2012 

47 чел.(11АБ)

11А - профильный, социально-гуманитарный (преподавала только русский язык)

11Б - лицейский, информационно-технологический профиль

Средний балл: 11А - 78; 11Б - 73 (по школе - 71; по городу - 

Лучшие результаты:

1 чел. - 100 баллов; 3 чел. - 98 баллов;  3 чел. - 92 балла; 2 чел. - 90 баллов

 

 

Результаты ЕГЭ по литературе:

Учебный год Количество участников Результаты 
2009 - 2010  2 чел. (классы не профильные)

1 чел. (11В) - 56 баллов

1 чел. (11Б) - 66 баллов

2011 - 2012  1 чел. (11Б - информационно-технологический)  43 балла

 

 

Результаты ГИА по русскому языку:

Учебный год Количество участников Результаты
2007 - 2008  24 чел. - экзамен по выбору (из 40 чел.)

"5" - 4; "4" - 16; "3" - 4;

качество обученности - 83%

2014 - 2015 57 чел. (два класса)

"5" - 37; "4" - 15; "3" - 5;

качество обученности - 91,2%

3 ученика получили максимальный балл

 

 

Олимпиады по русскому языку и литературе:

 

учебный год школьный уровень муниципальный уровень региональный уровень
2008 - 2009      
2009 - 2010      
2010 - 2011 русский язык - II место (Кислякова Александра 10Б) русский язык - призёр (Кислякова Александра)  
2011-2012 русский язык - победитель (Кислякова Александра 11Б)

русский язык - призёр (Кислякова Александра 11Б)

 
2012 - 2013

литература - призёр

(Грачёва Анастасия 7Г);

русский язык - победитель (Тюльников Виктор 7Г);

3 призёра (Григорьева Алесандра 7Г; Соленков Дмитрий 7Г, Плетнёв Михаил 7Г)

русский язык - 2 призёра (Тюльников Виктор 7Г; Соленков Дмитрий 7Г)  
2013-2014

русский язык - победитель (Лапшина Дарья 8Б) и 2 призёра (Смирнов Кирилл и Тюльников Виктор 8Б);

литература - победитель и 2 призёра 

литература - призёр (Смирнов Кирилл 8Б - 3 место);

русский язык - призёр (Лапшина Дарья 8Б)

 
2014 - 2015

литература - 3 призёра (Лапшина Д. 9Б - 2 место; Новикова М. 9Б - 3 место; Червач В. 9Б - 7 место)

русский язык - победитель (Григорьева А. 9Б) и 8 призёров (учащиеся 9АБ)

русский язык - 2 призёра (Чащина Е. 9Б - 3 место;   

 

Участие моих учеников в творческих конкурсах и сетевых проектах:

2010-2011 учебный год: осенние игры - 2 место; весенние игры - 23-24 место из 364 команд-участниц

2011-2012 учебный год: осенние игры - участники

2014 - 2015 учебный год: осенние игры - команда "Время действовать!" вошла в число призёров (сертификат)

  • Всероссийская игра "Русский медвежонок - для всех":
  • учебный год количество участников процент от числа участников в параллели по школе результат
    2013-2014 36 чел - учащиеся 8АБ 73,5% (всего в параллели участвовало 49 чел.) лучшие результат по школе: 1, 2, 4, 5-6 места; в регионе - 39 и 46 места (два поощрительных приза)
    2014 - 2015 учащиеся 9АБ    

     

  • 2009- 2010 учебный год - Проект "Уделите внимание: Мы - знаки препинания!"
  • 2010-2011 учебный год - Проект "Приметы весны" 
  • 2013-2014 учебный год: итоговая школьная конференция исследовательских работ - секция "Лингвистика" - призёрами стали Нвиква М. 8Б (представила работу по комедии Н.В. Гоголя на тему "Прошлое в рассказах Хлестакова и в реальности" - 2 место) и Смирнва Е. и Грачёва А. 8Б (представили работу по теме "Картины природы и их роль в повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза"" - 3 место)
  • 2014 - 2015 учебный год: школьный конкурс чтецов, посвящённый юбилею М.Ю. Лермонтова (Чащина Елена - призёр конкурса среди учащихся 9 - 11 классов)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

НАГРАДЫ. ГРАМОТЫ. БЛАГОДАРНОСТИ.


Поиск

Loading