Вы не зарегистрированы

Авторизация



Микрогруппа К

    Выберите действие:

Не забудьте о том, что это общая страница и возможен конфликт редактирования между участниками Микрогруппы К
 
Микрогруппа предлагает свой уникальный набор критериев и обязательно описание процедуры оценивания; можно воспользоваться материалами из других сетевых сообществ, например:
 
  1. в сети творческих учителей http://it-n.ru/about.aspx?cat_no=39880;
  2. в Интернет-государстве учителей http://pedsovet.intergu.ru/index.asp?main=topic&id_topic=1089&page=10.
 
Заполняем таблицу коллективно:
 
Критерий
Обоснование/описание
 Теорическая и практическая значимость представленного материала (Белоцерковский Д.В.)
Материал представленный для анализа должен соответсвовать  программе курса, отрожать современные подходы к изучению и практическому использованию данного ресурса учителем в практическойдеятельности. (Белоцерковский Д.В.)
 Историческая достоверность материала (Н.Н.Агеев)
 Намеренное искажение или "передергивание" исторических фактов дает или искаженную картину прошлого, или однобоко освещает события. Вырывание из исторического контекста действий или высказываний субекта исторического процесса формирует неадекватное представление о нем и его роли.(Н.Н.Агеев)
 Систематичность и последовательность. (Акимов А.В.)
 Материал, представленный для анализа должен быть не отрывочным, мозаичным, а составлять определенную систему. Материал также должен быть изложен последовательно.              (Акимов А.В.)
 Аннотация к материалу с рекомендациями к использованию.(Н.Н.Агеев) Коллеги, если нет места для ваших критериев, уберите один из моих критериев/обоснований, по вашему усмотрению.
 Удобно пользователю ресурса, будет востребован. (Н.Н.Агеев)
Регулярное обновление и пополнение материалов (Фролова Т.В.)
Эстетическое оформление, отсутствие спама (Рудовская Т.Г.)
Необходимо для использования в районах, где не всегда есть доступ к крупным библиотечным ресурсам
При применении интернет-ресурсов на практике (на уроках)необходимо учитывать и наличие/отсутствие сопровождающего полезный материал хлама  (Рудовская Т.Г.)
Историчесая значимость (Нурисламова Р.Р.) Материал должен соответсвовать современным критериям
 
 
Количество критериев в микрогруппе не должно превышать 5 штук.
 

Описание задания 10

Цели, критерии, примеры на Анкетёр.ру

-----------------------------------------------------

 

Работаем коллективно в микрогруппе!

 
Заполните таблицу и выполните задание 10 в следующей последовательности:
  1. предложите не менее одного вопроса (с вариантами ответов, если формулировка вопроса это предполагает) к анкете для исследования информационных потребностей педагогов;
  2. проголосуйте за каждое предложение (от 1 до 5), оставьте краткий комментарий-обоснование выставленной оценки (особенно, если снижаете оценку);
  3. посчитайте средний арифметический балл, полученный вашим предложением;
  4. договоритесь в комментариях к этой странице о том, кто из вашей микрогруппы возьмётся за создание анкеты;
  5. ответственный от микрогруппы создает анкету, публикует ссылку на странице микрогруппы
  6. все участники микрогруппы принимают участие в опросах, созданных в нашем сообществе, участвуют в обсуждении задания в форуме 10-го задания 4 модуля, публикуют свои достижения  странице самооценки работ по модулю 4.
  7.  

 


Вопросы для анкеты и коментарии коллег
ф. и. о. автора вопроса вопрос  Акимов А.В. Н.Н.Агеев Белоцерковский Д.В. Фролова Т.В. (Рудовская Т.Г.) Нурисламова Р.Р. итоговый балл  
 Агеев Н.Н.

 Какие ресурсы чаще всего ищете в сети Интернет?

1.разработки уроков
2. видеоматериалы
3. аудио
4. справочные материалы по событиям и персоналиям
5. тесты
6. тексты первоисточников
7. карты, схемы
8. методические материалы

 

оценка - 4, считаю, что данный вариант  для анкетирования подходит.

   оценка -5, очень удачный вопрос, единственное дополнение разрешить выбор только одного ответа (для чичтоты опроса)

 5 баллов

для проведения диагностики в начале КПК и выявления проблем, существующих у педагогов

 5 баллов, самый поный и удачный вопрос, дальнейшее анкетирование бесполезно...

 5 баллов

естесственный первый вопрос в этой анкете

 24
 Акимов А.В.

 С какой целью Вы используете информационные ресурсы?

1. Для подготовки к уроку.

2. Для внеклассной работы.

3. Для работы с родителями.

4. Для самообразования.

   3 балла - для классификатора ресурсов слишком неконкретно, одни и те же ресурсы можно использовать для всех перечисленных видов деятельности, новозможно ставятся иные задачи анкетирования.    4 балла - я думаю,что ресурсы значительно отличаются по качеству своего содержания, и вряд ли одни и те же ресурсы подойдут для всех видво деятельности. Но еще раз повторюсь, ответ должен быть только один! 5 баллов

при проведении диагностики на КПК позволяет скорректировать индивидуальную программу повышения квалификации

 3 балла, можно ответить положительно по всем пунктам

 4 балла

Считаю каждый пункт может являться ответом

 19

 Белоцерковский Д.В.

 Используете ли вы ресурсы Интернет, для подготовки к уроку?

1. Да, всегда.

2.Да, с периодичностью 1 раз в месяц.

3. Да, редко.

4. Нет, неиспользую совсем, т.к. считаю, это нецелесообразным

 оценка - 5 баллов, опрос составлен считаю правильно  4 балла - Цель опроса выявить информационные потребности учителя, можно поставиь в начало анкеты и, в случае выбора ответа 4", сделать вывод, что это не учитель ?   5 баллов

позволяет выявить степень владения педагогом ИКТ

 4 балла, между "всегда" и "периодичностью 1 месяц" есть ещё "раз в неделю", "от случая к случаю" и т.д. Трудно себя отнести к какому-либо из предложенных вариантов ответов

 5 баллов

 

 23
 Фролова Т.В.

 Определите доступность к сети Интернет в Вашем образовательном учреждении

1. Доступен в любое время

2. Не всегда доступен

3. Практически недоступен

 оценка - 4 балла, доступность сети в ОУ не зависит от учителя.    оценка - 4 балла, да такие проблемы существуют, и невсегда зависят от тихнической стороны вопроса работы в Интернет, но и от администрации ОУ вобще. Хотя если честно, это броблемы администрации, а не учителя.    3 балла: не слишком актуально: те, от кого зависит доступность инета, в нашу анкету не посмотрят    11
 Рудовская Т.Г.

 Прогнозируемые результаты использования ресурсов Интернет в вашей практической деятельности 

1. Разнообразие форм работы на уроке и во внеурочной деятельности

2. Повышенный интерес к предмету

3. Рост рейтинга учителя

4. Повышение самообразования учащихся и учителя

 оценка - 5 баллов, очень необходимый опрос    Оценка - 5 балоов, интересный вопрос, мне очень понравилось, сегодня внесу изменеия в наш опросник.    

 5 баллов

интересный, неожиданный вопрос

 15
Нурисламова Р.Р.

Достоверность источника

1) Да, на 100%

2) Бывают противоречия

3) Не соответствует действительности

             

Таблица к Заданию 11

  
     Работаем индивидуально
 
Внесите в ячейки таблицы  необходимую информацию:
 
1. не менее двух вариантов применения портфолио учителя;
2. не менее одного элемента структуры портфолио с обоснованием его включения;
3. не менее одного критерия оценивания портфолио с аргументацией;
4. ссылку на свое портфолио, созданное средствами OpenClass'а (пример - портфолио Анны Коровко).
 
 
ФИО участника
Применение портфолио
Структура портфолио
Критерии оценивания
Ссылка на собственное портфолио
Элемент портфолио
Обоснование включения
Критерий
Аргументация
 
 Агеев Н.Н.
 Аттестация, резюме
 Участие в конкурсах педагогического мастерства
Профессиональная компетентность, креативность
 Уровень: муниципальный, региональный...
 Как правило, такие конкурсы много ступенчатые, переход на высшую ступень повышает оценку профессионализма
 Портфолио Агева Н.Н.
 Белоцерковский Д.В.
 Представление,
обощение опыта
 Результат освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету
 Профессиональная компетентость, использование новых форм обучения на уроке.
 Уровень: школьный, окружной, муниципальный
Как правило педагог использующий инновационные технологиии в преподавании предмета, добивается лучшего результата, и чаще всего непротив поделится своими наробатками с окружающими. А прохождение через все этапы позволит выявить и обобщить опыт работы педагогов-новаторов.
 Портфолио
 Акимов А.В.
 Самоанализ, рефлексия
 1. достижения
2. перспективы
 1. адекватная оценка своих знаний, поступков, возможностей
2. планирование будущего развития
 творческое саморазвитие педагога (анкетирование, тестирование, отслеживание результатов профессионального роста)
 Современный учитель должен бытьтворчески саморазвивающейся личностью, так как включение в инновационные процессы невозможно без творческого подхода. Вообще-то учитель всегда был творцом.
 Фролова Т.В.
 представление опыта, аттестация
 сфера профессональных интересов
 возможность самореализации педагога как творческой личности в рамках учебных программ, утвержденных министерством
 применение индивидуальных знаний и компетенций в учебной и воспитательной работе
 если педагог может в рамках преподавания собственного предмета реализовать и свои собственные интересы, эффективность работы, как представляется будет только повышаться
 портфолио Фроловой Т.В.
 Рудовская Т.Г.
 Аттестация, обобщение опыта
 профессиональная деятельность,
участие в конкурсах
 профессиональная компетентность, творческая активность
 самореализация педагога
 путём обобщения собственного опыта начинаешь завышать планку, стремиться к чему-то ещё, искать новые горизонты для своего применения
 портфолио Рудовской Т.Г.
 Нурисламова Р.Р.
 Резюме,
аттестация
 участие в конкурсах, проф. деятельность
 проф.компетентность, креатив
 саморазвитие, повышение проф-ма
 Современный учитель не может  преподавать урок годами, как раньше, по одному и тому же учебнику, один и тот же план...Учитель на уроке должен проявлять творческий подход
 портфолио Нурисламовой Р.Р.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Николай Николаевич Агеев

На: Микрогруппа К


Дмитрий Викторович, не могли ли Вы взять на себя роль создателя анкеты - у Вас Знания и опыт.




Фото пользователя Дмитрий Викторович Белоцерковский

На: Микрогруппа К


Николай Николаевич, я вобщето не против, но вот вопрос в том, что извсей группы мы почемуто только трое работем? Я боюсь коллеги обидятся. Хотя если сюда еще вопроса три добавить то можно и разместить.




Фото пользователя Николай Николаевич Агеев

На: Микрогруппа К


Опять наша муза Клио куда-то улетела.

Вообще, эти музы не постоянны-вот скажем, Фортуна, то покажет свой лик небесный, то... совсем наоборот!

 




Фото пользователя Александр Владимирович Акимов

На: Микрогруппа К


Агееву.

Николай Николаевич! Вас на поэзию потянуло. Это от весны или от работы. Если серьёзно, то не согласен по выставленным вами 3 баллам. Ресурсы как правило ищут с определенной целью, для конкретного использования. А потом с той же целью и используют. А с тем, что их можно использовать для различных видов деятельности никто не спорит.




Фото пользователя Николай Николаевич Агеев

На: Микрогруппа К


Кроллеги! Кто составит анкету?

Можно воспользоваться без дополнений нашими вопросами и опубликовать анкету.




Фото пользователя Дмитрий Викторович Белоцерковский

На: Микрогруппа К


http://www.anketer.ru/vote/B7641C8DE2EC6B3AAB46D39BECC17BB3/ - вот ссылка на наш опрос. Сделал быстро, вот только жалко, что коллеги так и не выполнили данное задание.

Смотрите и  голосуйте!

Белоцерковский Дмитрий.

 




Фото пользователя Надежда Викторовна Бысик

На: Микрогруппа К


Мужчины... Вы просто молодцы! Я позволила себе дать Вам дополнительные задания... можно? В Вашей группе появилась девушка.. это не я, а Фролова Татьяна из Ярославской области.  Прошу Вас,  прокомментируйте ссылки, которые она разместила. Ждем присоединения еще двух коллег из Татарстана. Их ссылки тоже нужнаются в Ваших комментариях.

Размещаю новые шаблоны для выполнения заданий... можете приступать.

Кстати, Ваша активность в микрогруппе и нашей предметной группе (сверх выполнения учебных заданий) никак не регламентирована. Вы можете открывать форумы, размещать контент и вообще делать то, что Вам в сообществе интересно.

Бысик Надежда, главный методист сектора мониторинговых исследований, Хабаровского краевого института развития образования



Фото пользователя Надежда Викторовна Бысик

На: Микрогруппа К


 Ну вот.. перехвалила.. а между тем, ссылки друг друга все члены группы как-то слабо комментируют... а в Самооценке написали - "выполнено".... Надо бы исправиться!

Бысик Надежда, главный методист сектора мониторинговых исследований, Хабаровского краевого института развития образования



Фото пользователя Александр Владимирович Акимов

На: Микрогруппа К


Татьяна Фролова!  Чтобы мы могли прокомментировать ваши материалы, портфолио и т.д. сделайте пожалуйста на них ссылки.

С уважением Александр Акимов




Фото пользователя Надежда Викторовна Бысик

На: Микрогруппа К


ССылки я сейчас поправлю, но увидеть весь контент пользователя можно и с личной страницы. Попробуйте!

Бысик Надежда, главный методист сектора мониторинговых исследований, Хабаровского краевого института развития образования


Дневник обучения группы КЛИО

Навигация по подшивке