Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дневник обучения группы КЛИО

 Здравствуйте, коллеги! Я Надежда Бысик - Ваш тьютор межрегиональной предметной группы. Как вам начало учебы? Поверьте, модули 1-3 были самыми трудными, дальше будет гораздо легче и интереснее! Надеюсь у вас достаточно сил и энтузиазма? 

Название для нашей группы я выбрала традиционное (ну кто из историков не знает музу Клио?), зато всегда узнаваемое. Надеюсь, вы не против? В дальнейшем у вас будет шанс спроетировать свое собственное сообщество и придумать ему куда более оригинальное название... А пока - КЛИО.

 

В нашей группе вам придется проявить все свои способности, применить и закрепить полученные ранее знания и умения. Я очень надеюсь, что наша совместная работа будет продуктивной и полезной, как для вас, так и для меня. 

Будьте активны, не стесняйтесь проявлять инициативу, спрашивать, учиться друг у друга.. У нас все получится!

 

Вот план обучения в межрегиональной группе:

  

Всех, кто  завершил выполнение заданий (или завершает..) приглашают на Выпускной в сообщетство  Ох уж этот ОПЕН-КЛАСС.

Модуль 4. Изменение деятельности методиста (консультанта) под воздействием ИКТ-насыщенной среды

 

Критерии выполнения заданий модуля 4

 

Самооценка прохождения модуля 4

Ссылки на тексты заданий модуля

Ссылки на страницы для выполнения заданий

Сроки выполнения заданий

Итоги выполнения заданий

Задание 9. Народная экспертиза

 Список микрогрупп - на странице Самозаписи

 

Микрогруппа К

Микрогруппа Л


Микрогруппа О

 

Общий форум"Народное вече"

 

 до 2 марта

 Поздравляю Агеева Николая, Тюрину Светлану, Белоцерковского Дмитрия и Акимова Александра с выполнением всех частией задания!

Не приступили к выполнению заданий 3 участников группы...

Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера

Форум по анкете "Информационные потребности педагогов"

 

Результаты взаимооценки вопросов анкеты размещайте в таблице:

  Микрогруппа К

Микрогруппа Л


Микрогруппа О

 

 до 3 марта

 Прошу ВСЕХ членов группы участвовать в общих форумах, а также в опросе, который создал Дмитрий Белоцерковский (ищите в разделе "Сообщения").

Модуль 5. Профессиональное пространство в Интернет

 

 

Критерии выполнения заданий модуля 5

 

Таблица продвижения по модулям 4-6 

Задание 11. Портфолио?!?

 Таблицы для выполнения задания размещены на странице микрогрупп

 

 Микрогруппа К

 

Микрогруппа Л


Микрогруппа О

 

 до 4 марта

 Советую посетить страницы электронных портфолио членов нашей группы. Может кто-то возьмет на себя инициативу форум организовать с комментариями и обсуждениями?

 

Задание 12. Копилка мудрости

 Найденные ссылки пометьте оригинальным тегом "Бысик" и прикрепляйте к сообщениям!!!

 

Извините за нескромность, но для уникальности лучшего слова нет... у меня в школе даже клички никогда не было из-за фамилии такой...

 

Форум "Поиск по тегам: достоинства и недостатки"

 

 

 до 5 марта

 Нашла только сообщения Акимова, Агеева, Белоценковского, Даниаровой, Дмитриевой, Десяк.

Остальные коллеги, если и размещали сообщения, то не пометили их тегом "Бысик", а значит не доделали задание

Модуль 6. Проектирование сетевого образовательного сообщества

 

Критерии выполнения заданий модуля 6

 

Таблица продвижения по модулям 4-6 

Задание 13. Проектируем сообщество

 

Срочно все зайдите сюда!!!

 Кликайте на названии задания и выбирайте один из двух способов!

 Коллеги! Открыто новое сообщество "Любители философских книг" Тех, кто выбрал второй способ выполнения задания прошу новых сообществ не создавать, а наполнять контент уже созданного!.

 

 

 до 7 марта

 Способ 1: Вы присоединились к форуму "Анализ сообщества...", оставили свои комментарии, разместили на странице других предметных  сообществ второго потока обучения рекламу понравившегося сообщества

 

 

Задание 14. Реклама - двигатель сообществ

 Не забудьте в таблице Самоконтроля сделать ссылку на размещенную Вами в других сообществах рекламу!

 до 7 марта

Способ 2: Вы присоединились к сообществу "Любителей философских книг", создали в нем несколько разных видов контента (сообщение, форум, объевление, ссылку...), опубликовали на страницах других сообществ историков рекламу Вашего нового сообщества. 

 

 

И еще небольшая, но очень важная информация:

Во-первых, обратите внимание на Таблицу продвижения по модулям 4-6

Это наша первая совместная вики-страница, предлагаю заполнять ее коллективно. Пусть каждый, в порядке саморефлекции,  самостоятельно оценивает своевременность и качество выполнения заданий моделей 4-6. Хотя, конечно, без моих комментариев тоже не обойдемся......

Во-вторых, не забывайте, пожалуйста выполнять сквозные задания, а именно публиковать новости образовательного содержания вашего региона, новости обучения региональной группы, фотографии региональной группы и т. д.

 Чтобы связаться со мной лично, заходите на мою страницу - Надежда Бысик. Если у Вас есть вопросы по заданиям - пишите комментарии на страницах заданий. Публичные ответы в форумах помогут избежать многих личных вопросов. Читайте форумы!!!

 Программа обучения: модули, задания, критерии оценивания

 


Наши новости

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Наши блоги

Сетевое сообщество педагогов лицея №19

Светлана Юрьевна Смирнова
1

Блог - это средство общения?

Дмитрий Викторович Белоцерковский
0

"Распад или развал СССР?"

Николай Николаевич Агеев
3

Создаем идеальное сообщество

Надежда Викторовна Бысик
14

Дистанционное обучение: за и против

Лариса Анатольевна Архипова
16

Наши планы-конспекты уроков

Всеобщая история. 10 класс. Предпосылки промышленного переворота в Европе

Проекты учащихся включают основные блоки содержания материала урока. Ученики-авторы проектов формировали целеполагание своего учебного исследования исходя из образовательных задач урока.

Наши форумы

О чём "Адажио" Гарри Бардина?

Люди и человечество - это одно и то же? А человек - это что такое? Для нас, взрослых учителей, это тривиально. А как объяснить ученикам этот мультик? И надо ли? Тема-то вечная...
21

Анализ сообщества "Историки выбирают учебники"

Уважаемые коллеги! Предлагаю вам обсудить сообщество "Историки выбирают учебники". Оно объединяет учителей истории, столкнувшихся с проблемой выбора учебников, используемых в процессе обучения.
2

Анализ сообщества "История-рядом с нами"

Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить сообщество " История-рядом с нами" по предложенным в дневнике обучения группы Клио вопросам.
1

Электронное портфолио педагога

Мы привыкли к портфолио. Это очень удобно. Мы -тьюторы и все наши обученные педагоги справедливо воспринимают нас как наставников. Без портфолио теперь аттестацию не пройдешь.  
55

Обсуждение сообщества учителей истории в "Открытом классе"

  Приглашаю коллег поучаствовать в форуме "Обсуждение сообщества учителей истории" в сообществе "Открытый класс".
19

Анализ сообществ историков в "Открытом классе"

Уважаемые коллеги, взял на себя смелость создать форум по анализу сообществ на сайте.
17

Поиск по тегам: достоинства и недостатки...

Коллеги! Надеюсь, Вы сейчас Вы активно ищите полезные ссылки по тегам...
19
Дневник обучения группы КЛИО