Вы не зарегистрированы

Авторизация



обществознание

деятельностный подход в обучении истории и обществознании

курсы от 24.03.14

проблема для обсуждения: что необходимо сделать в системе образовательного учреждения для адаптации к взрослой жизни                        

Предложения: необходимо создать портрет выпускника школы, что способствует использование деятельностного подхода

Введение: В условиях введения ФГОС стало актуальным использование деятельностного подхода, т.к. данный метод расчитан на развитие УУД у школьников.

 

Прощу колллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок

Форум для обсуждения


Использование ИКТ на уроках истории и обществознания

курсы от 24.03.14

Прблема для обсуждения: Что необходимо сделать, создать, организовать с процессе подготовки и разработки урока истории и обществознания для успешного формирования компетентности учащихся?

Предложения: Для успешного развития компетенции  необходимо заинтерисовать  учащихся различными современными методами обучения.

Введение: Современные технологии, такие как, интернет, компьютер, прочно вошли в нашу жизнь и имеет огромное значение в жизни каждого человека.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/ispolzovanie-ikt-na-urokakh-istorii-i-obshchestvoznaniya: доклад

2.http://www.uchportal.ru/publ/15-1-0-896: статья

3. http://bschool7.ucoz.ru/index/ispolzovanie_ikt_na_urokakh_istorii_i_obshhestvoznanija/0-311

4. http://www.pandia.ru/text/78/028/28050.php

5. http://uchi.ucoz.ru

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок (отзывов) 

Форум для обсуждения


особенности преподавания обществознания и права

курсы от 24.03.14

Сообщество:  

Проблема для обсуждения: что необходимо сделать для успешного преподавания обществознания и права в современной школе

 

Предложения: Для успешной реализации  программы обществоведческого и правового образования необходимо  применять новые педагогические технологии.

Введение.  ФГОС предполагает формирование гражданско-правовых компетенций  у выпускников  школы, поэтому предложенная тема актуальна и интересна. У выпускника школы должны быть сформированы качества законопослушного гражданина.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1. http://www.bestreferat.ru/referat-399925.html

2.http://www.morb.ru/activity/general/standart/ist/index.php

3.http://dip-shop.ru/mod/shop/referat_obshestvovedenie_prepodavanie_prava_na_urokah_obshestvoznaniia_12_2012_21_218987_793789.html

4.http://periodika.websib.ru/taxonomy/term/15874

5.http://yaneuch.ru/cat_16/prakticheskie-metody-obucheniya-obshhestvoznaniya-v/133316.1850707.page1.html

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страницы для ссылок

Форум для обсуждения


Эссе по обществознанию

Курсы ТГПУ от 3 декабря 2013 года

Проблема для обсуждения: Как подготовить ребенка к написанию эссе по обществознанию.

Предложение: Для успешной подготовки к экзаменам, необходимо создать систему заданий, практикумов, упражнений.

Введение: Учащиеся, сдающие экзамен по обществознанию, часто затрудняются в написании эссе. Как помочь ребенку успешно выполнить данное задание? Какие методы и приемы использовать в работе?

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы и свои отзывы.

Страница для отзывов


Детская образовательная культурно-просветительского назначения газета "Перекрестки истории"

сообщество для осуществления совместных проектов в рамках и здания

 Основные цели и задачи редакции

 

   Объединение субъектов образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей) путём создания единого источника информации.

 Развивать информационную культуру участников образовательного процесса.

    Помогать учащимся и обучать их грамотной подготовке материалов к процессу издания.

 Предоставить учащимся возможность реализовать свой творческий потенциал через издание газеты.

 Предоставить учащимся возможность самоопределения и саморазвития посредством включения их в разнообразные формы журналистской деятельности.

 Специализация газеты преследует дополнительно следующие цели:

Образовательные:

      Получение дополнительных источников мотивации через подготовку материалов к публикации, к изучению большинства учебных предметов школьной программы;

      Формирование навыков работы в творческих группах;

      Развитие умений свободно владеть устной и письменной речью;

      Умение работать с источниками;

      Умение представить окружающим свои познания;

  1. Стимулирование использования новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе;
  2. Стимулирование самостоятельности и креативности школьников;
  3. Развитие информационной компетентности учителей и школьников;
  4. Воспитание чувства патриотизма.

Воспитательные:

1.      Формировать у обучающихся умения работать в коллективе, навыков управленческой деятельности;

  1. Принимать участие в деловой жизни до того, как они станут взрослыми;
  2. Ознакомится с трудностями, с которыми сталкивается каждое предприятие;
  3. Проявлять инициативу и оценивать результаты, т.е. брать на себя ответственность и отвечать за последствия;
  4. Осознать свои склонности с целью лучшей профориентации;

6.      Формировать основные этические нормы и понятия как условия адекватного восприятия, анализа и оценки событий окружающей жизни;

7.      Содействовать приобщению коллектива к миру духовных ценностей;

8.      Способствовать получению навыков работы, соблюдая правила и ограничения.


Современное преподавание уроков истории и обществознания в условиях ФГОС.

курсы ТГПУ 7.10.2013

Сообщество: Современное преподавание уроков истории и обществознания в условиях ФГОС.

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать, создать, организовать в системе образовательного учреждения для успешной реализации современного преподавания уроков истории и обществознания в условиях ФГОС?

Предложения: Для успешной реализации современного преподавания уроков истории и обществознания в условиях ФГОС необходимо создать материально-техническую базу и уменьшить нагрузку на учителя за счет привлечения новых специалистов.

Введение: Сложности перехода с традиционной системы на новый ФГОС. Недоработанная  методическая база. Организация курсов повышения квалификации учителей в условиях перехода на ФГОС.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CCgQFjAA&url=http%3A%2F%2Fskachate.ru%2Fistoriya%2F40711%2Findex.html&ei=G51TUumAD4bOtQb3g4GIDA&usg=AFQjCNHLz43tgKiACvjdgiV_Ph3rQR9U8Q&bvm=bv.53537100,bs.1,d.bGE Подготовка урока истории и обществознания в соответствии с ФГОС . Современные подходы в преподавании истории иобществознания в условиях реализации ФГОС.

2.https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&ved=0CDQQFjAC&url=http%3A%2F%2Fidc.ulstu.ru%2Fipk%2FHis.doc&ei=G51TUumAD4bOtQb3g4GIDA&usg=AFQjCNFa8UatGT9W805c91SbYxi2oQi-YQ&bvm=bv.53537100,bs.1,d.bGE Деятельностная модель урока истории и обществознания. На примере урока введения нового знания покажем требования к структуре современного урока. Бравина М.А., доцент кафедры истории и социально-политического образования ОГБОУ ДПО УИПКПРО, к. ист. н.

3.https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=6&cad=rja&ved=0CEQQFjAF&url=http%3A%2F%2Faneks.spb.ru%2Findex.php%2F2012-02-17-05-23-58%2F50-2012-03-01-19-38-59%2F865--1-ii-&ei=G51TUumAD4bOtQb3g4GIDA&usg=AFQjCNGS-AkzOMhFqfod2uRrAQbpfQYPUg&bvm=bv.53537100,bs.1,d.bGE Лаврентьева Татьяна Николаевна,lavrtat2013@gmail.com),учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №197 с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла Центрального района Санкт-Петербурга. Преподавание истории и обществознания в свете ФГОС II поколения ... Условия самореализации учащихся на уроках истории и обществознания.

 

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы:

Страница для ссылок: http://www.openclass.ru/node/371363

 


Декада обществознания и истории

курсы ТГПУ 7.10.13

Сообщество: Декада обществознания и истории

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать, создать, организовать в системе образовательного учреждения для успешного проведения декады истории и обществознания?

Предложения: Для успешной реализации декады нужно выбрать определенную тематику например "Конституции РФ - 20 лет"

Введение: (). 

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.http://orlov-soh2008.narod.ru/razrabotki.htm Сказочно-правовая викторина-тест "Права литературных героев"  помогает в игровой форме через сказочные персонажи узнать права гражданина РФ

2.http://school38.edu33.ru/news/32 Данный ресурс поможет вам распланировать ваше мероприятие

3.http://forum.schoolpress.ru/article/32/342 Этот ресурс поможет определить цели и задачи данного мероприятия

4.

5.

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок


Формирование регулятивных УУД на уроках обществознания

3 подгруппа от 25 марта 2013 года

Проблема для обсуждения: Для успешной реализации ФГОС необходимо формировать регулятивные УУД.

Предложения: Для успешной реализации ФГОС необходимо формировать УУД!

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.http://ruzaschool2.ucoz.ru/publ/reguljativnye_universalnye_uchebnye_dejstvija/1-1-0-3

2.http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/razvitie-regulyativnykh-universalnykh-uchebnykh-deistvii

3.http://do.gendocs.ru/docs/index-103942.html?page=5


Современные средства оценивания в курсе истории и обществознания

3 подгруппа, от 25 марта 2013 года

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать, создать, организовать в системе школьного образования для успешной реализации ФГОС?

Педложения: для успешной организации ФГОС необходимо создать или выбрать из уже имеющихся новые современные средства  оценивания в курсе истории и обществознания.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.http://festival.1september.ru/articles/597203/

2.http://www.histogti.ru/student/res2/sovremennyie-sredstva-oczenivaniya-rezultatov-obucheniya.html

3.http://school12.admsurgut.ru/win/download/1262/

 


Сообщество учителей истории и обществознания Озинского района

обмен опытом, публикации, мнения и насущные вопросы

Обмен опытом...

Публикации...

Мнения...

Насущные вопросы...