Вы не зарегистрированы

Авторизация



Микрогруппа О

    Выберите действие:

Не забудьте, что это коллективная страница и возможен конфликт редактирования между участниками Микрогруппы О
 
 
Коллеги! в Вашу микрогруппу добавились два новых члена: Зелова Ольга Григорьевна (Красноярский край) и Десяк Лариса Владимировна (Новосибирская область). Прошу любить и жаловать!
Коллеги! Теперь Вы можете доделать все задания, где раньше не хватало коллективности и вместе создавать опрос!
Коллеги! У Вас опять пополнение! К Вам присоединилась Фролова Татьяна из Ярославской области. Прошу любить и жаловать и ее . Пожалуйста, прокомментируйте ссылки, которые она разместит!
 
 
Микрогруппа предлагает свой уникальный набор критериев и обязательно описание процедуры оценивания; можно воспользоваться материалами из других сетевых сообществ, например:
 
  1. в сети творческих учителей http://it-n.ru/about.aspx?cat_no=39880;
  2. в Интернет-государстве учителей http://pedsovet.intergu.ru/index.asp?main=topic&id_topic=1089&page=10.
 
Заполняем таблицу коллективно:
 
Критерий
Обоснование/описание

 1. Ресурс должен соответствовать возникшей проблеме, сформулированной в запросе (Десяк Л.В.)

 В целях экономии времени

 2. Ресурс должен представлять компетентный взгляд на проблему и пути её разрешения (Десяк Л.В.)

 Должен находиться в соответствии с критериями качества образования
 3.Ресурс должен соответствовать условиям обучения(Зелова О.Г.)
 технические возможности, соответствие возрасту
 4. Ресурс должен содержать больше информации, чем в учебнике (Лихой А. И.)
 использование ресурса как дополнительный материал для подготовки к урокам
 5. Содержательность (Тюрина С.)
 Содержание должно быть достоверным, достаточно полным, неповерхностным.
Архипова Л.А.
Соответствие требованиям.
Дифференцированный подход.
Возрастные особенности.
Нетрадиционные формы.
Интерактивность.
Максимальная степень соответствия нормативным документам федерального уровня.
Обеспечить возможность дифференцированного подхода в обучении.
Учитывать возрастные особенности учащихся.
Содержать набор знаний ориентированных на нестандартные способы решения.
Обеспечить высокую интерактивность
 
Краткость и адресность аннотации, четкость определения тегов (Ефимова Л.М.)  Удобство работы пользователей и повышение эффективности посика информации (Ефимова Л.М.)
 
 
Количество критериев в микрогруппе не должно превышать 5 штук.
 
 

Описание задания 10

Цели, критерии, примеры на Анкетёр.ру

-----------------------------------------------------

 

Работаем коллективно в микрогруппе!

 
Заполните таблицу и выполните задание 10 в следующей последовательности:
  1. предложите не менее одного вопроса (с вариантами ответов, если формулировка вопроса это предполагает) к анкете для исследования информационных потребностей педагогов;
  2. проголосуйте за каждое предложение (от 1 до 5), оставьте краткий комментарий-обоснование выставленной оценки (особенно, если снижаете оценку);
  3. посчитайте средний арифметический балл, полученный вашим предложением;
  4. договоритесь в комментариях к этой странице о том, кто из вашей микрогруппы возьмётся за создание анкеты;
  5. ответственный от микрогруппы создает анкету, публикует ссылку на странице микрогруппы
  6. все участники микрогруппы принимают участие в опросах, созданных в нашем сообществе, участвуют в обсуждении задания в форуме 10-го задания 4 модуля, публикуют свои достижения  странице самооценки работ по модулю 4.

 

Вопросы для анкеты и коментарии коллег
ф. и. о. автора вопроса вопрос Лихой А. И. Десяк Л.В.,  Зелова О. Г. Архипова Л. А. Тюрина С. В. Ефимова Л. М. Итоговый балл
 Зелова О.Г.  Как часто вы используете информационные ресурсы? Постоянно, очень часто , от случая к случаю, не использую.  5 4, недостаточно конкретный вопрос; что имеется ввиду: электронные? бумажные?  

 Оценка: 4

Что подразумевается под информационными ресурсами?

 4. Соглашусь с коллегой, что не совсем понятно, какой информационный ресурс имеется в виду. По идее, при каждой подготовке к уроку мы используем информационные ресурсы: тот же учебник, хрестоматию, дополнительную литературу. Все это - информационные ресурсы. Надо конкретизировать, например: как часто вы используете электронные информационные ресурсы? В связи с Вашим вопросом у меня возникли другие, дополняющие его. (см. строку "Тюрина С.В.")

 4.

хотелось бы уточнить, что подразумевается под "информационными ресурсами"

21 
 Лихой А. И.  Где вы ищете необходимую информацию для подготовки к лекциям и урокам?

- библиотека;
- домашняя библиотека;
- Интернет;
- не ищу совсем

   4.простой и понятный вопрос

 Ответ на этот вопрос можно предположить.для анализа он нам ничего не даст 

 5. Формулировка вопроса не очень интересная. 5. Мне вопрос понравился. Респонденты, как правило, предпочитают отвечать на ясные и конкретные вопросы (думаю, что в анкете могут быть и "скучные" формулировки - ведь в данном случае главное выявить, а не привлечь). 

 5

актуально и конкретно

 23
 Десяк Л.В.

Какую поисковую систему Вы рекомендуете коллегам?

А. Yandex

B. Google

C.Rambler

D. Другую

 4: Существуют и другие поисковые системы...  

 как это соотносится с темой?

 Хороший вопрос.

Оценка: 4

3. Непонятно, какое значение для выявления информационных потребностей педагогов имеет данный вопрос.

 4

вопрос хороший, но не вполне актуальный для данного конкретного опроса

 19
 Архипова Л.А.

 Существует ли необходимость в создании информационных источников сложной структуры (ИИСС) по истории?

   3. Чем мы хуже других?

 а если респондент не знает об ИИСС?

  3 (думаю, что ответ на данный вопрос будет либо "да",  либо "нет";  этот вопрос вряд ли поможет выявить информационные потребности педагогов)

 3

вопрос нечеткий

 13
 Тюрина С.В.

 Если бы вы стали участником сетевого профессионального сообщества, то с какой целью?

Каким информационным ресурсам вы отдаете предпочтение? В каких целях вы обращаетесь к данныи информационным ресурсам?             (в ответах предложить а) виды ресурсов: интерактивные тесты, презентации, smart-уроки, тексты источников и др. б) цели: для подготовки к урокам, в целях самообразования, для исследовательской работы учащихся и т.д.; )

 

   3. Для данного опроса эти вопросы некорректны

 Хорошие вопросы. На основании ответов можно уже сделать выводы.Необходимо добавить варианты ответов

 Ответы будут не лаконичные. А в опросе лучше получить конкретный ответ: "да " или "нет"(хотя признаю,что виды опросов могут быть разные)

 

Оценка: 4

 

5

 Вопросы очень хороши, по существу. Для удобства обработки можно было бы посоветовать в вопросах 1,2  все-таки предусмотреть варианты ответов
 

19 
Ефимова Л. М.

 Где Вы имеете возможность работать в Интернете:
- на работе
- непосредственно на рабочем месте в классе
- дома
- другое

   4. Неплохой технический вопрос          
Десяк Л.В.

Какие рассылки Вы предпочитаете?

А. Опыт коллег

Б. Новости книгоиздания

В. Дискуссии в сообществах

Г. Другие

             

 

 

Таблица к Заданию 11

  
     Работаем индивидуально
 
Внесите в ячейки таблицы  необходимую информацию:
 
1. не менее двух вариантов применения портфолио учителя;
2. не менее одного элемента структуры портфолио с обоснованием его включения;
3. не менее одного критерия оценивания портфолио с аргументацией;
4. ссылку на свое портфолио, созданное средствами OpenClass'а (пример - портфолио Анны Коровко).
 
 
ФИО участника
Применение портфолио
Структура портфолио
Критерии оценивания
Ссылка на собственное портфолио
Элемент портфолио
Обоснование включения
Критерий
Аргументация
 
 Зелова О.Г.
 Аттестация, устройство на работу
 Перечень мест работы и занимаемая должность
 можно увидеть карьерный рост или отношение к своей профессиональной деятельности
 Частая смена работы, с профессией, понижение или повышение статуса(разрядность)
 Если происходит частая смена профессии, то  это говорит о том, что человек преследует цели, устраивась на работу, далекие от качественного и профессионального выполнения своих обязанностей
 Лихой А. И.
 Аттестация, устройство на работу, конкурсы педагогического мастерства
 Курсы повышения квалификации
 можно увидеть стремление к самообразованию
 Сроки прохождения курсов,количество и соответствие специализации
 При аттестации пребуется прохождение курсов повышения квалификации за последние 5 лет
 1) систематизация всех педагогических материалов
2) аттестация
3) конкурсы
 1)визитная карточка
2) нормативная база
3) методические материалы
 1) стартовая информация
2) необходимо для аттестации и вообще для работы
3) экономия времени при обновлении
 1) полнота, функциональность
2) регулярность обновления
 1) портфолио нужно не для проверяющих, а для экономии сил
2) информация должна быть нужной для педагога
 1. Аттестация на квалификационную категорию.
2. Представление опыта работы на методических объединениях.
 1. Система профессиональной деятельности
 1. Философия педагогической деятельности; методики педагогической деятельности; представление образовательных целей и задач.
 
1. Систематизация материала;
 аргументированность.
  Должна прослеживаться  тенденция развития педагогической деятельности.
 
1. Накопление авторских материалов.
2. Участие в профессиональных конкурсах
 
- Методические разработки.
 
- Достижения.
 
 Обобщение опыта на научно-практических семинарах и т.д., рост профессионального мастерства.
 
Наличие четкой структуры.
Полнота представленных материалов.
 
 Позволяет более эффективно организовать свою деятельность
Ефимова Л. М.

 1. Презентация педагогического опыта

2. Участие в конкурсах (пед.мастерства, проектах)

 Мои проекты

 

Мои публикации

 

Участие в проектах

Наличие и характер публикаций

 Количество и уровень представленности

 Важно также проанализировать уровни представленности(региональный, российский, международный)

Портфолио Ефимовой Л.М.

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Лариса Владимировна Десяк

На: Микрогруппа О


Коллеги, кто анкету будет создавать?

Десяк Лариса Владимировна, Новосибирская область



Фото пользователя Лариса Владимировна Десяк

На: Микрогруппа О


Коллеги, я что-то пытаюсь сделать, но пока не получается, завтра попробую ещё:

ссылка на опрос

http://www.anketer.ru/vote/2B5AF7222C6D766300BA6B4A395EA672/. Пароль: слово "полёт".

 

ссылка на результаты опроса

http://www.anketer.ru/result/2B5AF7222C6D766300BA6B4A395EA672/

 

код ссылки, который вы сможете вставить на сайт

<a href="http://www.anketer.ru/vote/2B5AF7222C6D766300BA6B4A395EA672/" target="_blank">ОПРОС: Информационные потребности учителя истории</a>


 

Если кто-то разобрался - сообщите.

Десяк Лариса Владимировна, Новосибирская область



Фото пользователя Надежда Викторовна Бысик

На: Микрогруппа О


Лариса.. я зайти в анкету не смогла, уточните пароль

Бысик Надежда, главный методист сектора мониторинговых исследований, Хабаровского краевого института развития образования



Фото пользователя Лариса Владимировна Десяк

На: Микрогруппа О


Здравствуйте, Надежда!

Что значит "уточните пароль"? Анна Коровко написала в ответ на мою просьбу о помощи: "Уберите пароль". Объясните мне, пожалуйста, где я сделала ошибку, что моя анкета не открывается одним кликом, а требует электрон. адреса?

С надеждой, Лариса Десяк

Десяк Лариса Владимировна, Новосибирская область



Фото пользователя Надежда Викторовна Бысик

На: Микрогруппа О


Лариса, не волнуйтесь, Вы вполне справились!!! Я уже зашла и поучаствовала в Вашей анкете. Пароль, действительно стоило убрать. Вы - молодец! А не хотите поучаствовать в анкете Дмитрия Белоцерковского? Он разместил ссылку на нее на главной странице нашего предметного сообщества в разделе "Наши сообщения". Кстати, это предложение ко всем членам микрогруппы.

Бысик Надежда, главный методист сектора мониторинговых исследований, Хабаровского краевого института развития образования



Фото пользователя Лариса Владимировна Десяк

На: Микрогруппа О


Коллеги, ссылка на опрос

http://www.anketer.ru/vote/2B5AF7222C6D766300BA6B4A395EA672/. Можно попробовать с паролем: слово "полёт". 

ссылка на результаты опроса

http://www.anketer.ru/result/2B5AF7222C6D766300BA6B4A395EA672/

Десяк Лариса Владимировна, Новосибирская область



Фото пользователя Светлана  Тюрина

На: Микрогруппа О


Спасибо, Лариса! Я тоже поучастовала в опросе. Подкупает легкость и оперативность данного инструмента. Можно организовать какие угодно опросы.




Фото пользователя Лариса Владимировна Десяк

На: Микрогруппа О


Спасибо, дорогие мои коллеги! В самом деле, оказалось всё несложно. Но...попереживала

Десяк Лариса Владимировна, Новосибирская область



Фото пользователя Ольга Григорьевна Зелова

На: Микрогруппа О


Опросник составлен, когда таблица заполнена не была. Попыталась добавить вопросов и не получается. Опросник




Фото пользователя Надежда Викторовна Бысик

На: Микрогруппа О


Думаю, следует создать новый опросник... но сейчас это уже не обязательно. Главное - Вы научились пользоваться Анкетером, увидели, что это просто и легко. Надеюсь, этот сервис пригодится Вам и в дальнейшем.

Бысик Надежда, главный методист сектора мониторинговых исследований, Хабаровского краевого института развития образования


Дневник обучения группы КЛИО