Вы не зарегистрированы

Авторизация



Микрогруппа Л

    Выберите действие:

Не забудьте, что это коллективная страница  и возможен конфликт редактирования между участниками Микрогруппы Л
 
Микрогруппа предлагает свой уникальный набор критериев и обязательно описание процедуры оценивания; можно воспользоваться материалами из других сетевых сообществ, например:
 
  1. в сети творческих учителей http://it-n.ru/about.aspx?cat_no=39880;
  2. в Интернет-государстве учителей http://pedsovet.intergu.ru/index.asp?main=topic&id_topic=1089&page=10.
 
Заполняем таблицу коллективно:
 
Критерий
Обоснование/описание
Возможность тиражирования материала в практической деятельности (Дюжаков А.М.)
Материалы должны быть изложены доступным языком, должны опираться на современные подходы к педагогической практике. (Дюжаков А.М.)
Логическая последовательность изложения  (Дюжаков А.М.)
 Материал должен представлять собой определенную систему.(Дюжаков А.М.)
 Возможность быстрого практического использования, соответствие возрастным и психологическим особенностям обучаемых.(Дмитриева С.Н.)
 Материалы должны соответствовать программе, их обработка не должна занимать много времени, язык изложения доступный (Дмитриева С.Н.)
 Обеспечение нового качества учебного процесса (Дьяконова В.А.)
 Использование материала должно привести к  новому результату обучения (развитию какой-либо компетенции, формировать новые виды учебной деятельности) (Дьяконова В.А.)
Объективность (Даниарова М.В.) Независимо от мнения проверяющего оценивать значимость ( Даниарова М.В.)
 Безопасность и точность (необходимо указывать правильные адреса) (Казаринова Н.)
 Ресурс должен быть БЕЗОПАСНЫМ! При работе с электронными ресурсами необходимо думать о безопасности. Вирусы могут стать серьезной проблемой для нормальной работы техники.
 
 
Количество критериев в микрогруппе не должно превышать 5 штук.
 
 

Описание задания 10

Цели, критерии, примеры на Анкетёр.ру

-----------------------------------------------------

 

Работаем коллективно в микрогруппе!

 
Заполните таблицу и выполните задание 10 в следующей последовательности:
  1. предложите не менее одного вопроса (с вариантами ответов, если формулировка вопроса это предполагает) к анкете для исследования информационных потребностей педагогов;
  2. проголосуйте за каждое предложение (от 1 до 5), оставьте краткий комментарий-обоснование выставленной оценки (особенно, если снижаете оценку);
  3. посчитайте средний арифметический балл, полученный вашим предложением;
  4. договоритесь в комментариях к этой странице о том, кто из вашей микрогруппы возьмётся за создание анкеты;
  5. ответственный от микрогруппы создает анкету, публикует ссылку на странице микрогруппы
  6. все участники микрогруппы принимают участие в опросах, созданных в нашем сообществе, участвуют в обсуждении задания в форуме 10-го задания 4 модуля, публикуют свои достижения  странице самооценки работ по модулю 4.

 

Вопросы для анкеты и коментарии коллег
ф. и. о. автора вопроса вопрос Дмитриева С.Н. Даниарова М.В. Казаринова Н.В. Дюжаков А.М.

Дьяконова В.А., балл

итоговый балл      
 Дмитриева С.Н.

 Какие Интернет-ресурсы вы чаще всего используете для подготовки урока?

-готовые разработки конспектов урока;

-тесты;

-презентации;

-карты;

-документы;

-иллюстрации.

-

   вопрос актуален для всех - 5 баллов

  5 баллов.

вопрос актуален, позволяет определить потребность в различных типах интернет-ресурсов

5 актвльный вопрос  5  баллов  20 баллов    
Даниарова М.В.

С какой целью чаще всего вы используете Интернет во время урока:

- показать наглядность,

- поработать с текстом,

- использовать интерактивный опрос, анкеты.

 

 5 баллов  

 5 баллов

вопрос позволяет определить направленность интернет технологий в процнессе урока

5 интересный ракурс  5 баллов 20 баллов    
 Дюжаков А.М.

Возможно ли использование ИКТ в краеведческой работе?

- в поисковой работе

- в просветительской деятельности

- в образовательной деятельности

- в музейно-экскурсионной деятельности.

  4 балла(вопросы,касающиеся краеведения,достаточно актульны,но затрагивают не каждого учителя истории и обществознания)

 

По- моему, ИКТ используется во всех образовательных областях - 3 балла

 2 балла.

Вопрос не просто сужает круг интересов педагогов, он в принципе не имеет смысла, т.к. ИКТ применяется в краеведческой работе по всем указанным параметрам

 

   3 балла , т.к. этот вопрос сужает круг педагогов интересами только в краеведении  12 баллов    
 Дьяконова В.А.

 Чаще всего Вы прибегаете к помощи Интернета, когда Вам нужно познакомиться  (выберите один вариант ответа):

 - с вопросами методики преподавания предмета
 - с готовыми ЦОР по предмету
 - с вопросми организации своей деятельности, как классного руководителя
 - с новостями образования
 - с нормативно-правовой базой, обеспечивающей образовательный процесс
 - с новостями и достижениями науки в предметной области
 5 баллов  

 5 баллов

вопрос позволяет определить потребности в различных типах ресурсов не только в учебной деятельности, но и в различных видах деятельности педагога в целом

5

актуально

   15 баллов    
 Казаринова Н.В.

Принимали ли вы участие в пополнении коллекций информационных  ресурсов на образовательных сайтах:

- да, я размещал свои работы в интернете

-да, размещал работы в интернете, но не намерен продолжать эту практику

-нет, но намереваюсь сделать это в ближайшее время

-нет, не хочу выкладывать в открытый доступ результаты своего труда

-нет, считаю это пустой тратой времени

 5 баллов     5 нетривиально    10 баллов    
                   
 

Таблица к Заданию 11

  
     Работаем индивидуально
 
Внесите в ячейки таблицы  необходимую информацию:
 
1. не менее двух вариантов применения портфолио учителя;
2. не менее одного элемента структуры портфолио с обоснованием его включения;
3. не менее одного критерия оценивания портфолио с аргументацией;
4. ссылку на свое портфолио, созданное средствами OpenClass'а (пример - портфолио Анны Коровко).
 
 
ФИО участника
Применение портфолио
Структура портфолио
Критерии оценивания
Ссылка на собственное портфолио
Элемент портфолио
Обоснование включения
Критерий
Аргументация
 
 Дмитриева С.Н.
 Аттестация, участие в конкурсах профессионального мастерства.
 Результаты участия учеников в олимпиадах и конкурсах.
 Одним из важых направлений работы учителя является открытие и развитие талантов. 
 Уровень (муниципальный, региональный, межрегиональный,федеральный),результаты(победители,призёры,вошли в 10 лучших,участники)
 От уровня мастерства учителя и степени приложенных усилий во многом зависит результат ученика.
 Дмитриева С.Н. портфолио
 Даниарова М.В.
 обобщение опыта работы
 производственные показатели 
  соответствие норме
 знание теоретических основ педагогических знаний
 владение методологией урока,знание современных технологий для оптимизации учебного процесса. повышения качества знаний обучающихся
 Даниарова М.В.
 Казаринова Н.В.
 
 творческая деятельность
 
 использование современных образоватеьных технологий
 
 Казаринова Н.В. портфолио
 Дьяконова В.А.
 рефлексия своей деятельности,  помогает при составлении аналитического отчёта в ходе аттестации, ознакомление со своей деятельностью коллег
 1. Краткие сведения о себе
2. Самообразование учителя (курсы,  результат - представление своего опыта образовательному сообществу, через участие в семинарах, конкурсах)
 1. Любое знакомство начинается с представления
2. В быстро меняющемся мире любой человек, тем более учитель должен постоянно осваивать что-то новое в своей сфере, дабы идти в ногу со временем.
 Соответствие принятой в оразовательном сообщесте структуре портфолио и представление в соответствии с ней  материалов, которые действительно свидетельствуют об эффективности профессиональной деятельности педагога
 Это показывет целесообразность ведения портфолио, выполняет его соновное предназначение.
 
 Дюжаков А.М.
 Систематизация результатов деятельности, самопрезентация
 1. Основные напрвления работы
2. УМК, используемые в работе.
3. Результаты работы
 
Систематизация результатов работы
 1. Эффективность работы педагога
 2. Системность 
 А иначе зачем оно нужно?
 Портфолио Дюжакова А.М. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Марина Валерьевна Даниарова

На: Микрогруппа Л


Уважаемые коллеги! Я не могу взять на себя ответственность по составлению анкеты, возьмите на себя такую ответственность. С уважением Даниарова М.В.




Фото пользователя Надежда Викторовна Бысик

На: Микрогруппа Л


Марина... а почему не можете? Вы отлично работаете! Хотя бы попробуйте, пока остальные с силами соберутся.... если будет не одна, а несколько анкет, это тоже хорошо! Смелее!

Бысик Надежда, главный методист сектора мониторинговых исследований, Хабаровского краевого института развития образования



Фото пользователя Николай Николаевич Агеев

На: Микрогруппа Л


По поводу  анкетирования потребностей в информационных ресурсах...

Дмитриева С.Н. (простите, отвратительная скорость Интернета) практически слово в слово повторила (или я повторил её) мои вопросы. (Забыл, у кого сходятся мысли..)., примерно однородные вопросы у Дьковой (и Вы простите  за такое обращение). Госпожа Казаринова, вопрос "Принимали ли вы участие в пополнении коллекций информационных  ресурсов на образовательных сайтах?" - какие информационные потребности педагога выявляет? Остальное - без комментариев.




Фото пользователя Наталья Владимировна Казаринова

На: Микрогруппа Л


А  можно было разместить комментарий в таблице  и поставить оценку?



Дневник обучения группы КЛИО