Вы не зарегистрированы

Авторизация



There is a river in mу village.во 2 классе (УМК-2 В.П. Кузовлев)

Данные об авторе
Автор(ы): 
О.Г. Шимко
Место работы, должность: 

 

                   Учитель английского языка МОУ КСШ №1

                                     г Константиновск

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цель урока:   формирование коммуникативной компетенции посредством иностранного языка.

Задачи:

     развивающие: развитие способностей к сравнению, сопоставлению, анализу, развитие воображения;

     познавательные: знакомство с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки;

     воспитательные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран;

     учебные: формирование грамматических навыков (обороты there is/there are), совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

(УМК Английский язык В.П. Кузовлев)

Используемое оборудование: 

учебник (стр 79 – 80), рабочая тетрадь (стр 37 -38), аудиозапись, карточки (there is/there are), рисунки, тексты, транскрипционные значки.

Краткое описание: 
<p> Формирование произносительных навыков, первичное знакомство и обьучение употребления грамматической конструкции There is|there are</p>

 

  1. Орг. момент. Введение в сюжет урока.

Teacher: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. How are you? Ребята, вы помните, на прошлом уроке мы познакомились с индейской деревней? Индейцы жили в лесах на берегу Атлантического океана. Они занимались охотой, рыбалкой, а также выращивали кукурузу. Они жили в деревне в вигвамах. И сегодня мы еще раз побываем с вами в деревне индейцев.

 

  1. Речевая зарядка. Формирование навыков монологической речи.

Teacher: Ребята, посмотрите на картинку и вспомните, с кем мы познакомились на прошлом уроке? Right you are. This is Pocahontas. And who are her friends? Yes, her raccoon and her bird.

 

  1. Проверка домашнего задания. Закрепление употребления лексики в речи учащихся.

Teacher: а) Ребята, что из того, что есть в деревне у индейцев вам удалось найти в магическом квадрате? (ex. 2 1) p.36 AB) Какого предмета нет в индейской деревне? How clever you are!

                b) Show me your drawings of the Indian village. Name the things in your make-believe village. Назовите предметы в вашей придуманной деревне.

 

  1. Фонзарядка. Формирование произносительных навыков.

Teacher: Let’s play a game “Follow the leader”. I’m the leader. Repeat after me: [ ð], [i], [r], [s], [z], [eз](учащиеся повторяют вслед за учителем фразы, слова, содержащие данные звуки)

 

  1. Что находится в деревне Покахонтас?

Формирование грамматических навыков.

I.                    Презентация грамматического явления (there is/there are)

Teacher: На прошлом уроке мы познакомились с индейской девочкой Покахонтас. – героиней книг и мультфильмов об индейцах. Теперь она приглашает нас в свою деревню. Open your books on p.79 and look at the picture of her village (ex 1). Покахонтас знакомит нас со своей деревней. По ее мнению, в деревне есть все, что должно быть у настоящих индейцев. How does she say about it? Как она об этом говорит? (Учащиеся слушают запись и читают под фонограмму). Какие слова в начале предложений Покахонтас использует, для того чтобы рассказать нам о том, что находится в ее деревне? (There is/There are) Yes, you are quite right! Эти слова означают «есть, имеется, находится». А как вы думаете, когда используется there is, а когда there are? What do you think? (варианты ответа). Есть маленький секрет: предложения с there is/are переводятся с конца. (Учащиеся переводят предложения из упражнения 1).

II.                 Обучение употреблению в речи нового грамматического материала.

Teacher: А что еще есть в деревне Покахонтас? Как она об этом говорит? Ex1 2) p 80. (Учащиеся слушают запись, читают). Рассмотрите картинку на странице 79 и скажите, сколько предметов, животных и птиц есть в деревне? Ex 1 3) p 80. Покахонтас благодарит вас. Thank you!

 

  1. Физминутка. Action time.

Teacher: Lets singAn Indian song” Учащиеся поют песню под фонограмму и сопровождают песню движениями. This is the way we beat our drum,

                                                              Beat our drum, beat our drum.

                                                              This is the way we beat our drum,

                                                              We are the Wampanoag

В песне можно заменить слова beat our drum на ride our horses, sing our song etc.

 

7. Формирование навыков чтения.

Teacher: Ребята, вы помните, кто возглавляет парад в честь дня Благодарения? Yes. Tom Turkey. А за ним следует платформа с индейцами. Что находится на платформе? What is there on the platform? Давайте, восстановим текст и прочитаем.

                                                 Text

There ___ a boat on the platform. There ___arrows on the platform.   ____ is a bow on the platform. ____  ___ a bird on the platform. There ___ a wigwam on the platform.

Карточки со словами is, are, is, there, there is.

(Ученики выходят к доске и ставят карточки с нужными словами в предложения, читают их)

 

8.Формирование навыков письма.

Teacher: Покахонтас пригласила в гости к себе лесных друзей. Open your Activity Books on p. 37, ex 1 and you’ll see them. Find her friends in the picture. Напишите, сколько друзей у нее в гостях. (Учащиеся считают зверей, пишут, затем читают)

 

9. Домашнее задание. Ex 2 1)2) p 38 AB. Представьте, что вы принадлежите к к-л индейскому племени. Что есть в вашей деревне? Напишите цифрами в таблице сколько предметов есть в вашей придуманной деревне. Напишите, что есть у индейцев вашего племени. На следующем уроке мы послушаем ваши рассказы.

 

10. Итоги урока. What’s the title of the lesson? Why? Что нового вы узнали на уроке? Чему научились?

 


»  Размещено в сообществах:   
Региональный узел Ростовской области