There is a river in mу village.во 2 классе (УМК-2 В.П. Кузовлев)
Орг. момент. Введение в сюжет урока.
Teacher: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. Howareyou? Ребята, вы помните, на прошлом уроке мы познакомились с индейской деревней? Индейцы жили в лесах на берегу Атлантического океана. Они занимались охотой, рыбалкой, а также выращивали кукурузу. Они жили в деревне в вигвамах. И сегодня мы еще раз побываем с вами в деревне индейцев.
Речевая зарядка. Формирование навыков монологической речи.
Teacher: Ребята, посмотрите на картинку и вспомните, с кем мы познакомились на прошлом уроке? Rightyouare. This is Pocahontas. And who are her friends? Yes, her raccoon and her bird.
Проверка домашнего задания. Закрепление употребления лексики в речи учащихся.
Teacher: а) Ребята, что из того, что есть в деревне у индейцев вам удалось найти в магическом квадрате? (ex. 2 1) p.36 AB) Какого предмета нет в индейской деревне? Howcleveryouare!
b) Show me your drawings of the Indian village. Name the things in your make-believe village. Назовите предметы в вашей придуманной деревне.
Фонзарядка. Формирование произносительных навыков.
Teacher: Let’s play a game “Follow the leader”. I’m the leader. Repeatafterme: [ ð], [i], [r], [s], [z], [eз](учащиеся повторяют вслед за учителем фразы, слова, содержащие данные звуки)
Что находится в деревне Покахонтас?
Формирование грамматических навыков.
I. Презентация грамматического явления (thereis/thereare)
Teacher: На прошлом уроке мы познакомились с индейской девочкой Покахонтас. – героиней книг и мультфильмов об индейцах. Теперь она приглашает нас в свою деревню. Open your books on p.79 and look at the picture of her village (ex 1). Покахонтас знакомит нас со своей деревней. По ее мнению, в деревне есть все, что должно быть у настоящих индейцев. Howdoesshesayaboutit? Как она об этом говорит? (Учащиеся слушают запись и читают под фонограмму). Какие слова в начале предложений Покахонтас использует, для того чтобы рассказать нам о том, что находится в ее деревне? (Thereis/Thereare) Yes, youarequiteright! Эти слова означают «есть, имеется, находится». А как вы думаете, когда используется thereis, а когда thereare? What do you think? (варианты ответа). Есть маленький секрет: предложения с thereis/are переводятся с конца. (Учащиеся переводят предложения из упражнения 1).
II. Обучение употреблению в речи нового грамматического материала.
Teacher: А что еще есть в деревне Покахонтас? Как она об этом говорит? Ex1 2) p 80. (Учащиеся слушают запись, читают). Рассмотрите картинку на странице 79 и скажите, сколько предметов, животных и птиц есть в деревне? Ex 1 3) p 80. Покахонтас благодарит вас. Thank you!
Физминутка. Action time.
Teacher: Let’ssing “AnIndiansong” Учащиеся поют песню под фонограмму и сопровождают песню движениями. This is the way we beat our drum,
Beat our drum, beat our drum.
This is the way we beat our drum,
We are the Wampanoag
В песне можно заменить слова beat our drum на ride our horses, sing our song etc.
7. Формирование навыков чтения.
Teacher: Ребята, вы помните, кто возглавляет парад в честь дня Благодарения? Yes.TomTurkey. А за ним следует платформа с индейцами. Что находится на платформе? What is there on the platform? Давайте, восстановим текст и прочитаем.
Text
There ___ a boat on the platform. There ___arrows on the platform. ____ is a bow on the platform. ____ ___ a bird on the platform. There ___ a wigwam on the platform.
Карточки со словами is, are, is, there, there is.
(Ученики выходят к доске и ставят карточки с нужными словами в предложения, читают их)
8.Формирование навыков письма.
Teacher: Покахонтас пригласила в гости к себе лесных друзей. Open your Activity Books on p. 37, ex 1 and you’ll see them. Findherfriendsinthepicture. Напишите, сколько друзей у нее в гостях. (Учащиеся считают зверей, пишут, затем читают)
9. Домашнее задание. Ex 2 1)2) p 38 AB. Представьте, что вы принадлежите к к-л индейскому племени. Что есть в вашей деревне? Напишите цифрами в таблице сколько предметов есть в вашей придуманной деревне. Напишите, что есть у индейцев вашего племени. На следующем уроке мы послушаем ваши рассказы.
10. Итоги урока. What’s the title of the lesson? Why? Что нового вы узнали на уроке? Чему научились?