Вы не зарегистрированы

Авторизация



“What is my hobby?” , 5 класс

Данные об авторе
Автор(ы): 
Дуюн В.А.,
Место работы, должность: 

учитель английского языка МОУ Луначарская СОШ №8, Егорлыкский район, Ростовской области.

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цель урока:   развитие навыков коммуникации по проблеме «Интересы. Увлечения»

 

Задачи:

ü                 Речевая компетенция:  развивать произносительные навыки, навыки аудирования с полным пониманием, микро - монологической и  диалогической речи и письма своим сверстникам об увлечениях.

ü                 Языковая компетенция: автоматизация употребления в речи лексических единиц (hobby, horse, reading, collecting, playing musical instruments and sports, keeping pets, drawing, dancing, singing, listening to music, playing computer games) и  модельных фраз (What is your hobby? My hobby is \ My hobbies are).

ü            Социокультурная компетенция:  познакомить с играми английских сверстников, формировать умение представлять хобби школьников своей страны.

ü            Компенсаторная компетенция: развитие языковой догадки и воображения при беседе со сверстниками о своих увлечениях.

ü            Учебно-познавательная компетенция:  развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного текста об интересах и увлечениях подростков.

 

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Биболетовой М.З.: “Enjoy English 5-6”, p. 40-41, ex 2,3; p.45, ex.11; p. 47, ex.18;

Используемое оборудование: 

, презентация “My Hobby”, видео письмо с записью телемоста, наглядность (лошадка- палка с лошадиной головой), ватман, фломастеры, доска, раздаточный материал (текст с информацией об истории происхождения слова “Hobby”, таблицы для заполнения при аудировании, макет диалога, 3 вида смайликов с различными эмоциями)

Краткое описание: 
<p> Развитие навыков устной речи ( монолог, диалог), аудирования, активизация использования ЛЕ и грамматических структур по теме</p>

ХОД  УРОКА

  1. Организационный момент (создание благоприятного микроклимата на уроке)

Т: Good morning boys and girls. My name is Victoria Anatolievna and today I will be your teacher of English.

 

Т: Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палей вверх)!!!!!        И вместе!!!!!

Т: Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением.

 

  1. Развитие произносительных навыков:

Т: Вы хотите узнать, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Yes? Then listen to me.

                                                                  I can skip and I can play football

Hockey, tennis and baseball

I can jump and I can run

I can have a lot of fun!!!

 

Т: This poem is about hobby, isn’t it? We’ll talk about our hobbies today.  At first let’s learn this rhyme, and now repeat after me.  

 

  1. Активизация употребления ЛЕ

Т:  Do you know the history of the word “Hobby”? No? Then look at the black board, please. What is it? (a horse) а вы знаете, как связаны слова  «a horse» и «a hobby» . нет? Прочитав текст, вы узнаете, как они взаимосвязаны.

 

Т: Let’s read the text.

 

Long ago a favorite toy for children of all ages was a hobbyhorse. Hobbyhorse was a stick with imitation of horse’s head. Children used it for games. “Hobby” is a short name of “hobbyhorse”.

 

Т: Итак, как же взаимосвязаны слова «a horse» и «a hobby»?

P: Hobby” это сокращение от слова “hobbyhorse”- названия детской игрушки.

 

Т: There different hobbies. Look at the screen. Lets name the hobbies.(презентация) (индивидуальная работа) P1, P2, Pn…(читают слова с экрана)

 

  1. Развитие навыков монологической речи: Т:  I want to know about your hobbies? What is your hobby?  (монологическое высказывание)  (T – P1, P2, P…)

 

  1. Динамическая пауза:  Т: and now it’s time to rest. Stand up, come here. I show you my hobby and you should guess what my hobby is.  (Встаём \ не вставать в круг. Учитель объясняет задание «Отгадай, чем я люблю заниматься» Сначала показывает учитель мимикой, жестом. А ученик должен отгадать. Дальше таким же образом продолжается,  показывают ученики). 

 

  1. Развитие навыков аудирования:  Т: Children, my students from Lunacharsk want to meet you and they have sent a video letter about their hobbies.  Listen to them very attentively and fill in the table.

 

 

 

Speaker 1

Делать паузу

 

Speaker 2

Name

Zhenya

Vitya

Age

11

12

Hobbies

English, drawing

Computer games, reading

 

Listen again, and check up your answers.

Let’s check them all together: -What is the name of the speaker one \ two?

-         How old is Zhenya \ Vitya?

-         What are the hobbies of Zhenya \ Vitya?

 

  1. Развитие навыков диалогической речи:  Т: And now we can talk to  one of my pupils. Now let’s have a TV-bridge (выписать слово на доску). And you can talk to them. Who wants?
    • The girl from my school will ask you questions and you should answer them.
    • Now you can ask her questions.
    • And now we’ll have a role play. You are from England and you are from Russia. Meet each other and, use this dialogue as a model:

-   Hello! What is your name?

-   My name is…

-   How old are you?

-   I am….

-   Where do you live?

-   I live in…

-   What is your hobby?

-   My hobby is \ my hobbies are….

 

  1. Мини проект  (групповая работа) (на доске большой конверт)

 

Т: Now you know about hobbies of my students. Is in interesting? And they want to know about your hobbies. Make groups. Write a letter \ make a poster (на выбор учителя). Tell my students about you. Your time is up. Read your letter. Give me your letters\ posters. (закрепить магнитами на конверте, не забыть прочитать, что написано на конверте)

 

  1. Подведение итогов: Т: Unfortunately our lesson is over. It was very interesting for me to learn about your hobbies. And what about you? Was it interesting for you?

 

Т: После нашего урока у меня вот такое настроение, а у вас?  На столах у вас лежат 3 различных солнышка (с различными эмоциями). Покажите, понравился ли вам наш урок?   Хорошо, что наши чувства совпали.

 

Т: Разве любы нам хмурые лица

Или чья-то сердитая речь

Ты  улыбкой сумей поделиться

И  ответную искру зажечь

 

Т: Thank you very much! Our lesson is over.  Good bye!

 

 


»  Размещено в сообществах:   
Региональный узел Ростовской области