Вы не зарегистрированы

Авторизация



Апробация ИМЭУ в школах: вопрос - ответ

    Выберите действие:

Ответов - 9
Владимир Владимирович Анненков
Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
На сайте с: 15/02/2009
Баллы: 6359
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 weeks 1 день назад.

В этом форуме участники апробации в школах интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) задают вопросы, возникающие у них по ходу эксперимента.

 

Вот правила этой "Консультационной линии":

 

1. Чтобы уменьшить обычный для сетевых форумов хаос, созданы тематические ветки:

Организация форума (вопросы, для которых ещё нет тематической ветки)

Организация апробации ИМЭУ (вопросы по заданиям  и срокам федерального проекта, по организации апробации в регионах, по организации на местах)

Организация эксперимента в школе

Действия школьников

Действия учителей

2.  Определив, к чему относится вопрос, нажимаем "ответ" в начале форума и пишем название ветки в "тему" поста, добавляя ключевое слово вопроса. Если оставить строку "тема" пустой, будет автоматически повторён заголовок форума, что затрудняет поиск вопроса и понимание его сути.

 

3. Текст вопроса начинаем с указания школы. Для городской школы указываем город и номер школы (например: Калининград, гимназия 32), для сельского посепения с одной школой - только название (например, Исаково)

 

Задаём вопросы

 

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)

Владимир Владимирович Анненков
Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
На сайте с: 15/02/2009
Баллы: 6359
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 weeks 1 день назад.
Об организации форума

В этой ветке форума ставим вопросы, выходящие за рамки организационных и технологических.

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)

Владимир Владимирович Анненков
Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
На сайте с: 15/02/2009
Баллы: 6359
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 weeks 1 день назад.
Об организации эксперимента по апробации ИМЭУ

В этой ветке форума ставим вопросы по заданиям  и срокам федерального проекта, по организации апробации в регионах, по организации на местах...

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)

Владимир Владимирович Анненков
Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
На сайте с: 15/02/2009
Баллы: 6359
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 weeks 1 день назад.
Участники федерального эксперимента

 

На сайте Национального фонда подготовки кадров помещено разделение функций участников проекта по апробации ИМЭУ в школах в обеспечении его реализации - http://eor.ntf.ru/p26aa1.html

 

Министерство образования и науки Российской Федерации Общая координация работ, контроль за реализацией проекта

 

ФГАУ "Федеральный институт развития образования" (ФГАУ ФИРО) Организационно-методическая и консультационная поддержка всех участников проекта

 

Компании-производители мобильных устройств (Роснано, Ectaco, Intel, PocketBook) Поставка устройств, установка на них образовательного контента,, техническая поддержка участников апробации

 

Издатели ("Просвещение", "Дрофа")Передача образовательного контента производителям устройств и участие в его адаптации для использования в электронном виде на устройствах разных видов

 

Субъекты РФ (Москва, Санкт-Петербург, Калининградская область, Самарская область, Кемеровская область, Республика Татарстан) Определение школ - участников апробации, закупка электронных устройств,  закрепление методистов, текущее администрирование процесса апробации 

 

 Школы Апробация электронных учебников в основной школе (6 и 7 классы)

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)

Владимир Владимирович Анненков
Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
На сайте с: 15/02/2009
Баллы: 6359
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 weeks 1 день назад.
Эксперимент расширяется

По данным НФПК, в список регионов апробации ИМЭУ дополнительно включены Тамбовская область (лицей № 14, СОШ № 13, "Многопрофильный кадетский корпус"), республика Коми (Гимназия № 1 и "Лицей народной дипломатии" в Сыктывкаре, "Гуманитарно-педагогический лицей" и "Технический лицей им. Г.В. Рассохина" в г. Ухта, школа № 1 в с. Выльгорт). Кроме того, в печати были сообщения о занятиях с ИМЭУ в Челябинске, в Иркутске...

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)

Владимир Владимирович Анненков
Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
На сайте с: 15/02/2009
Баллы: 6359
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 weeks 1 день назад.
Об организации эксперимента в школе

В этой ветке форума ставим вопросы об электронных устройствах, используемых в школе, их наполнении учебными материалами, об использовании ИМЭУ в классе и внеклассной работе... 

Комментарий был изменен с момента создания (vann1936, Sat, 10/09/2011 - 09:02).

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)

Владимир Владимирович Анненков
Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
На сайте с: 15/02/2009
Баллы: 6359
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 weeks 1 день назад.
О действиях школьников в эксперименте

В этой ветке форума задаём вопросы по затруднениям в апробации ИМЭУ у основных участников эксперимента - школьников.

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)

Владимир Владимирович Анненков
Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
На сайте с: 15/02/2009
Баллы: 6359
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 weeks 1 день назад.
Почему школьник - "основной участник эксперимента"?

Школьники привыкли к роли ведомых в учебном процессе: учат то, что написано в учебнике и задаёт учитель. Получают отметки за выученное.

 

Почему же записано, что школьник - "основной"?

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)

Владимир Владимирович Анненков
Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
На сайте с: 15/02/2009
Баллы: 6359
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 weeks 1 день назад.
На: Почему школьник - "основной участник эксперимента"?

В эксперименте по апробации ИМЭУ школьник - главное действующее лицо. Эксперимент призван выяснить разнообразные последствия внедрения в учебный процесс мобильных электронных устройств:

  • последствия для здоровья учащегося,
  • последствия для мыслительной деятельности, 
  • последствия для общения,
  • последствия для развития информационной культуры личности,
  • другие

Оценивая в этих направлениях свои результаты работы с ИМЭУ по программам разных предметов, школьник из пассивного ученика становится активным УЧАЩИМСЯ, исследователем нового, гражданином, вносящим свой вклад в развитие отечественной культуры.

Комментарий был изменен с момента создания (vann1936, Sat, 10/09/2011 - 10:46).

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)

Владимир Владимирович Анненков
Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
На сайте с: 15/02/2009
Баллы: 6359
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 weeks 1 день назад.
О действиях учителей в эксперименте

В этой ветке форума задаём вопросы касательно роли и действий учителя в апробации ИМЭУ, о подготовке учителя к этой роли и действиям...

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)