Официальный сайт all-remont 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Щербина А.В. Моделирование на уроках русского языка как средство развития самостоятельной мыслительной деятельности учащихся

Автор: 
Щербина Алёна Викторовна
Место работы: 
учитель начальных классов МОУ СОШ №102 г.Волгограда
Контакты: 

 

Моделирование на уроках русского языка как средство развития самостоятельной мыслительной деятельности учащихся

 

В настоящее время перед начальным образованием стоит задача приобретения  учащимися опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Поэтому характер обучения должен стать деятельным, практическим.

 

Активная позиция в учении, превращение его в личностно-значимое событие возможно, если обучение не будет сводиться лишь к усвоению готовых правил и определений, а станет процессом «добывания знаний», где ученик сам становится исследователем и совершает «открытия».

 

В таком обучении исключительно важную роль занимает моделирование, которое становится той знаковой опорой, которая и позволяет превращать обучение в исследовательскую деятельность учащихся.

 

В обучении грамоте применение слоговых и звуковых схем (моделей) стало уже традиционным. Уже на первых уроках, когда вводятся понятие «звуки речи», начинается работа с моделями.

 

Скачать статью в pdf


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн