Официальный сайт isprras 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Интернет и образование, Сентябрь 2011, Том 2011, № 35

35 номер журнала Интернет и образование

Трибуна


Системообразующими технологиями, применяемыми в Гимназии №6 города Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, являются информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в тесной интеграции с педагогическими.


Можно с уверенностью сказать, что в настоящее время у большинства учащихся слабо выражена мотивации к учебе и с каждым годом она только падает. Причин этому множество. Снижение мотивации объясняется перегруженностью программ, оторванностью изучаемого материала от жизни, и потребностей учащихся. При изучении мотивации встает вопрос: Что является ее движущей силой, что в свою очередь ее формирует? Задача образования – опираясь на мотивы, повлиять на них в целесообразную для общества и самого человека сторону.


Статья посвящена проблемам организации международных телекоммуникационных проектов на английском языке в начальной школе. В статье приводятся примеры международных проектов, в которых принимали участие ученики 2-4 классов, и рассматривается влияние данного вида работы на формирование универсальных учебных действий.

 


Информационные технологии в образовании


Рассматривая дистанционное обучение как технологическую основу совершенствования заочного обучения,  была разработана комплексная программа электронных учебно-методических комплексов  «Менеджер в бизнесе» и «Ваш неповторимый стиль».


Интерактивная книга позволит учащимся выбирать свою собственную траекторию чтения, таким образом осуществляется индивидуальный подход и учет особенностей каждого ребенка.


Цель разработки -  познакомить образовательное сообщество с опытом использования электронных образовательных ресурсов, разработанных в рамках федеральных программ и находящихся в открытом доступе в сети Интернет, повысить эффективности использования ЭОР при преподавании изобразительного искусства в школе.


Методическая поддержка




В начальном обучении математике велика роль текстовых задач. Решая их, учащиеся приобретают математические знания, готовятся к практической деятельности.


В настоящее время перед начальным образованием стоит задача приобретения  учащимися опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Поэтому характер обучения должен стать деятельным, практическим.

 


Данный урок является первым в изучении темы «Моделирование и формализация» и предназначен для введения обучающихся в тему, на пробуждение интереса, систематизации ранее полученных знаний. Предполагается, что обучающиеся уже знакомы с понятиями модель, моделирование (курс «Информатика и ИКТ», 5-7 класс).


На вопрос: «В какие игры вы играете на уроке?» дети называют до 5 игр, отмечая, что «в них играть скучно»; «все время одно и тоже». В то время как для детей младшего школьного возраста существует большое количество игр.


Интернет-газета







Информация о конкурсе «Лучший урок SMART», организованном компанией SMART Technologies.

Поиск

Loading

Редактор журнала

Фото пользователя Екатерина Викторовна Якушина
Екатерина Викторовна Якушина

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн