Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Схема анализа урока

Фото пользователя Татьяна Вячеславна Камаева
Submitted by Татьяна Вячеславна Камаева on чт, 13/10/2011 - 22:16

 

Фото пользователя Надежда Валентиновна Лыюрова

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию схему анализа урока в  аспекте реализации требований стандарта по формированию у учащихся начальных классов метапредметных умений

Н.В. Лыюрова, к.пед.н, зав.каф ДиНО АИПКП

 

 

Схема анализа урока

в аспекте реализации требований стандарта по формированию у учащихся начальных классов метапредметных умений.

Составитель: Лыюрова Н.В.

Направления  анализа

Критерии анализа

1.      Осуществление деятельностного подхода

 

  1. Включение ученика в активную познавательную деятельность как инструмент для формирования новых способностей, процесс познания должен быть организован как  самостоятельная деятельность познающего.
  2. Деятельность познающего должна иметь критериальное обеспечение в виде программы или метода (как делать, как учиться?), в соответствии с которым она строится
  3. Изменение функций участников учебного процесса: учитель – организатор, ученик – субъект деятельности,
  4. Ведущая роль теоретических знаний,
  5. Педагогика сотрудничества. Формирование способностей в процессе познания происходит в ходе общения, коммуникативного взаимодействия.

 

2.      Развитие УУД

 

1. Наличие заданий и вопросов на формирование УУД на разных этапах урока.

2. Насколько работа проводится в системе? Или работа проводится эпизодически?

3. Все ли возможности содержания материала урока использованы?

4. Стремится ли педагог к осознанию учащимися процесса обучения?  (Что делаем? Зачем делаем?)

5. Сумел ли педагог «удержать» линию формирования УУД на протяжении всего урока?

 

 

3.      Указание на обязательный и необязательный материалы для изучения

 

Умение учителя информировать учащихся о выполнении заданий базового и повышенного уровня.

4.      Выбор педагогических технологий

 

Прослеживается ли в работе педагогога педагогические технологии? Какие?

5.      Разнообразие оценочной деятельности

 

  1.Наличие содержательной педагогической оценки.

  2. Наличие самооценочной деятельности учащихся.

  3. Разнообразие форм самооценочной деятельности.

 

Прикрепленный файл Size
АНАЛИЗ УРОКА.doc 36 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Надежда Валентиновна Алексеева

На: Схема анализа урока


Надежда Валентиновна, большое спасибо за предложенный анализ!  Мне как руководителю МО нач. классов он очень нужен.



ФГОС в начальной школе

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн