Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Meet Mikhail Lomonosov (Встреча с Михаилом Ломоносовым), Белякова Светлана Владимировна

Выберите действие:

Открытый урок английского языка с применением ИКТ для учащихся 7-8 классов. Урок направлен на систематизацию и углубление знаний учащихся о жизни и творчестве Михаила Ломоносова. 

Открытый урок
«Meet Mikhail Lomonosov»
«Встреча с Михаилом Ломоносовым»

Цели урока: систематизация и углубление знаний учащихся о жизни и творчестве Михаила Ломоносова.

Задачи урока:
Учебные: практика учащихся в самостоятельном чтении с поиском заданной информации; совершенствование навыков устной речи и аудирования.
Развивающие: расширение образовательного кругозора исследовательской работы, умения логично излагать свои мысли и представлять результаты проектной деятельности.
Воспитательные: воспитание уважения к людям своей страны, чувства патриотизма и гордости за свою страну.

Оснащение урока: мультимедийные проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация урока.
Раздаточный материал: текст «Mikhail Lomonosov» с пропусками.
Сообщения и часть презентации, представляющая жизнь и творчество учёного, подготовлены учащимися самостоятельно. Учителю необходимо подойти к подготовке этого этапа урока дифференцировано: маленькие тексты для заучивания предложить учащимся со средними способностями, тексты объёмные ― сильным учащимся, а слабым учащимся дать задание ― подготовить для презентации слайды и подписи к ним на английском языке.

Ход урока:
I. Начало урока
Учитель. (слайд 1 ― тема мероприятия) Hello, boys and girls. I am glad to see you. Today we are going to speak about the father of the Russian science, an outstanding poet, the founder of Russian literature - Mikhail Lomonosov.

II. Информация об учёном.
Учащиеся рассказывают биографию Михаила Ломоносова.
Pupil 1. (слайды 2-3) Mikhail Lomonosov was born in 1711 in Archangelsk province. His father was a fisher. Young Mikhail liked to help him. Mikhail always strove for knowledge and liked reading books.
Pupil 2. (слайд 4) As Mikhail Lomonosov was 19 years old, he decided to study in Moscow. He went there on foot. In Moscow Mikhail entered the Slavic-Greek-Latin Academy. After his graduation from Academy he was sent abroad to complete his knowledge in chemistry and mining.
Pupil 3. (слайд 5) After Mikhail Lomonosov had returned from abroad, he became the first Russian professor of chemistry in 1745. At first he was engaged in research in physics and chemistry. Since 1748 he had conducted works in the first Russian chemical research laboratory, with was built at his request. Since 1753 he was engaged in research in many fields of natural and applied sciences.
Pupil 4. (слайд 6) Mikhail Lomonosov wrote works on physics, astronomy, geography, history. Besides scientific works, he wrote poems as well. He is the author of the first scientifical grammar of the Russian language.
Pupil 5. (слайд 7) Mikhail Lomonosov founded the factory producing coloured glass. He created some mosaics using the glass produced at the factory. Lomonosov was the founder of the first Russian university. This university is situated in Moscow and still carries his name.
Mikhail Lomonosov died in 1765.

III. Контроль аудирования.
1. Словарная работа (слайд 8 ― 9). Учитель демонстрирует учащимся слайд 8 и ставит перед ними задачу ― найти устно пару слов. На данное задание учителем отводится определённое время (в зависимости от подготовленности учащихся).
Для проверки правильности выполнения задания учитель через определённое время демонстрирует слайд 9 и снова даёт учащимся время для записи слов с переводом в словарь.
2. Практика в неподготовленной диалогической речи (слайд 10). Учитель демонстрирует учащимся слайд 10. Учащиеся разбиваются на пары и в течение определённого времени (в зависимости от подготовленности учащихся) считывают вопросы и готовят устно на них ответы. Затем воспроизводят вопросы и ответы на них.
3. Текст с пропусками (раздаточный материал). Учащимся раздаются листы с текстом с пропусками. Учащиеся должны заполнить письменно пропуски в предложениях. После выполнения задания учащиеся сдают работы на проверку учителю.

IV. Заключительный этап урока.
Учитель (слайд 11). Подведение итогов. Учитель должен поблагодарить учащихся за подготовку к уроку, похвалить за работу на уроке, оценить работу учащихся (все учащиеся должны получить оценки).
Thank you very much for your work, for your attention and for your
information about Mikhail Lomonosov . It was outstanding. You, ve shown excellent knowledge. Good buy, dear boys and girls!

 

Прикрепленный файл Size
Презентация.zip 1.5 MB

»  Tags for document:

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн