Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Счет круглыми десятками

Submitted by Галина Геннадьевна Климова on вс, 04/12/2011 - 21:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Климова Галина Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 г.Юрьев-Польского Владимирской области, учитель начальных классов
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

1.Учить считать десятками.

2.Учить пользоваться таблицей сложения при выполнении действий сложения и вычитания.

3.Развивать логическое мышление, математическую речь, внимание.

4.Воспитывать интерес к предмету, взаимопомощь.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.И.Аргинская, Е.И.Ивановская, С.Н.Кормишина "Математика" 1 класс

Краткое описание: 
На уроке ребята закрепляют умение вести счет круглыми десятками и решать простейшие примеры на сложение и вычитание круглых десятков.

 

МАТЕМАТИКА        1 КЛАСС

ТЕМА УРОКА: СЧЕТ КРУГЛЫМИ ДЕСЯТКАМИ

ЦЕЛИ УРОКА: 1.Учить считать десятками.

                           2.Учить пользоваться таблицей сложения при выполнении действий сложения и вычитания.

                           3.Развивать логическое мышление, математическую речь, внимание.

                           4.Воспитывать интерес к предмету, взаимопомощь.

                                      ХОД УРОКА:

Учитель: Сегодня мы отправимся в путешествие по стране Математике. Поезд уже нас ждет. Вы готовы?

А сейчас, ребята, поудобнее садитесь! Не шумите, не вертитесь.

Внимательно считайте, я спрошу вас – отвечайте.

Вам условие понятно? Да! Это слышать мне приятно!

Путешествие зовет первоклашек на урок!

  1. Станция «Угадай-ка». Вам нужно будет угадать, какие числа

мне назвать!

-- Назовите выражения, в которых выполняется вычитание:

4-3=1  5-2  6+3  8-7=1  4>3

--Назовите в выражениях вычитаемое:

6-5=1  3+1=4  2+2=4  3-3=0

--Назовите в выражениях уменьшаемое:

7-2=5  3-0=3  1+4=5  8-8=0

--Назови пропущенные числа:

5 это 2 и ?  6 это 3 и ?  7 это 4 и ?  8 это 5 и ?  9 это 6 и ?

--Задание на плакате:

   Какую кошку надо нарисовать в последнем ряду?

-Какой формы туловища не хватает?

-Какой формы головы кошке не хватает?

 -Какой формы хвостик нужен?

-Сколько усов должно быть у этой кошки?

2 станция «Посчитай-ка». Мы работаем сегодня над темой:

«Счет круглыми десятками»

--Работа в парах со счетными палочками:

Покажите 1 пучок палочек. Сколько это десятков? Какое это число? Дети говорят друг другу и проверяют себя.

Покажите 2 пучка. Сколько это десятков? Какое это число? (20)

Покажите 3 пучка. Сколько это десятков? Какое это число? (30)

Покажите 4 пучка. Сколько это десятков? Какое это число? (40)

-А теперь запишите эти числа на доске: 10, 20, 30, 40.

А кто знает, как посчитать десятками дальше? ( 50, 60, 70, 80, 90)

-Запишите эти числа на доске.

-Считаем десятками хором в порядке увеличения.

-Считаем десятками хором в порядке уменьшения.

- Счет десятками в парах с проверкой соседа.

 

ФИЗМИНУТКА. ( Раз,два,три,четыре,пять…)

 

3 станция «Смекалистых ребят»  Закрепление пройденного материала.

- работа с учебником с.62

- № 151 Сравни числа каждого столбика. Чем они похожи?

Чем они отличаются? Найди рисунок, соответствующий числу 4.

Найди рисунок, соответствующий числу 40.

-Каким числам соответствуют оставшиеся рисунки? (20, 70, 7)

-№ 152 Используя таблицу, найди значения выражений:

5-4  7+1  4+2  10+0  6-2  0+10  3+3  10+0  10-10

-№ 154 Найди значение сумм на зонтике. ( такой же рисунок на плакате) Запиши буквы в порядке увеличения результатов:

ВОСЕМЬ  1, 4, 5, 6, 7, 9.

-№ 155 Задача. « Игорь ниже Вити. Коля выше Вити. Миша ниже Игоря. Запиши имена мальчиков в том порядке, в котором они нарисованы.   ( Витя, Миша, Коля, Игорь)

ФИЗМИНУТКА ( Мы работали – устали, а теперь все дружно…)

4 станция « Внимательных ребят» Работа в тетради.

Открываем тетради с 40.

-№ 87. Подчеркни выражение, которое есть в таблице сложения, и запиши его значение:

7-3=4  3+4=7  4+3=7  7-4=3

Найди значения остальных выражений.

-№88. Запиши названные числа. ( 30, 60, 20, 80, 10, 40)

-№89. Зачеркни «лишнюю фигуру».

-Подчеркни название, которое подходит всем незачеркнутым фигурам. ( многоугольники)

-Обведи треугольники.

-Сколько на рисунке многоугольников?

-Сколько из них треугольников?

-Сколько других многоугольников? Запиши выражение и найди его значение: 5-2=3

5.Итоги урока. Рефлексия.

-Как мы учились считать десятками?

-Сколько цифр в записи числа 10?

-Что обозначает цифра 1? А цифра 0?

-Решите задачу:

«Посадила мама в печь пирожки с капустой печь.

Для Наташи, Коли, Лены, Вовы пироги уже готовы.

Да еще один пирог кот под лавку уволок.

Да еще из печки пять маме нужно вынимать.

Если сможешь, помоги, сосчитай-ка пироги! (10)

-Наше путешествие закончилось. С благополучным возвращением! Спасибо Вам, ребята, за урок!

 



На: Счет круглыми десятками


Интересно познакомиться с Вашей работой!



Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн