Вы не зарегистрированы

Авторизация



Как и за что платить учителю

Уважаемые коллеги!

 

Мы открываем на «Открытом классе» раздел, посвященный новой системе оплаты труда.

На страницах раздела вы сможете поделиться своими замечаниями, высказать предложения, задать вопросы специалистам. На ваши вопросы ответят эксперты Министерства образования и науки Российской Федерации.

 

Дополнительное финансирование школ сопровождается повсеместным переходом на новые системы оплаты труда (НСОТ).

Их принципы отработаны пилотными регионами в рамках комплексных проектов модернизации образования в 2007-2009 годах.

В регионах сложились три модели новых систем оплаты труда. Эти модели построены на общих принципах, но имеют существенные различия.

 

Ключевые принципы новой системы оплаты труда, лежащие в основании моделей НСОТ:

 

  • фонд оплаты труда (ФОТ) каждой школы формируется на основании подушевого норматива. Школа получает деньги по госзаданию на обучение каждого ребенка – по числу детей, а не на основании того, нравится или не нравится образовательное учреждение местному начальству. Школа стремится создать привлекательные условия для каждого ученика и сама решает, какие кадры ей для этого нужны. ФОТ = N х У, где N – величина норматива на одного ученика, установленная в субъекте РФ, У – количество учащихся в общеобразовательном учреждении;
  • школа самостоятельно формирует свое штатное расписание в объеме доведенных до нее средств. Школа стремится сформировать оптимальное штатное расписание в соответствии с приоритетами, особенностями её образовательной программы, увеличивая оплату труда в первую очередь штатным сотрудникам;
  • фонд оплаты труда школы делится на базовую и стимулирующую части. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает работникам выплаты постоянной части их зарплаты (за выполнение должностных обязанностей, с учетом объемов выполняемой работы и условий труда). Стимулирующую часть фонда оплаты труда распределяют с участием Советов школ по утвержденным показателям качества труда работников школы (не за увеличение объемов выполняемой работы);
  • в зарплате учителя учитываются не только учебные часы, но и другие виды деятельности, которые он осуществляет: заведование кабинетом, проверка тетрадей, изготовление наглядных пособий и раздаточных материалов, консультации с родителями и др.;
  • зарплата директора пропорциональна средней зарплате учителей, мотивируя его не раздувать штаты сверх необходимости, но обеспечить приемлемый уровень оплаты труда учителей.

 

Существенное различие трех моделей - способ формирования постоянной части зарплаты учителя

 

Модель 1. Базовый оклад +

Модель 2. Все включено

Модель 3. Ученико-час

Модель, основанная на базовом окладе и повышающих коэффициентах, позволяет при расчете постоянной части зарплаты работников школы опираться на утвержденные на региональном уровне базовые оклады (у работников, занимающих одинаковую должность, базовый оклад – одинаковый). В зависимости от особенностей нагрузки учителя (количество учебных часов, объем осуществляемых неурочных видов деятельности и др) к базовому окладу применяются повышающие коэффициенты. Разное количество учащихся у разных учителей при реализации этой  модели НСОТ тоже может учитываться при начислении зарплаты через специальный коэффициент.

Модель, основанная на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в   неделю, отличается от двух предыдущих тем, что все виды деятельности учителя оплачиваются в окладе за 36 рабочих часов в неделю. Внутри этих 36 часов могут быть и учебные часы, и неучебные часы (например, часы на проверку тетрадей или на проведение родительских собраний и др.). Доля учебных и неучебных часов конкретного учителя определяется трудовым договором между учителем и работодателем. Стоимость учебного и неучебного часа работы учителя может утверждаться на уровне школы, муниципалитета или региона в целом.

Модель, основанная на «ученико-часе», позволяет при расчете постоянной части зарплаты учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников с которыми работают учителя. Каждая школа в объеме фонда оплаты труда самостоятельно рассчитывает величину ученико-часа (стоимость работы учителя с одним учеником в течении одного академического часа). Для каждого учителя определяется количество ученико-часов нагрузки. Таким образом, в постоянной части зарплаты труда учителя учитывается интенсивность его труда.

Нормативные документы Пензенской области Нормативные документы Тамбовской области Нормативные документы Калининградской области

 



На: Как и за что платить учителю


Спешу поделиться новостями о "новой"зарплате: три дня делили 42 тысячи ( стимулирующий фонд нашей сельской школы) на 18 человек... переругались все... в итоге- у кого нагрузка маленькая( 6-12 часов) получили стимулирующие в 2 раза больше , чем  те, у которых нагрузка почти полторы ставки...Дистанционные конкурсы оценивают 1 баллом ,даже если "куча народа" участвовала, а за победу дали 200 рублей за 5призеров... Вот и подумаешь- участвовать в таких конкурсах или нет...У нас одна учительница только в субботу приходит( у нее 4 часа рисования), а получила  прилично из фонда стимулирования... жаловаться некому... все отдано на школу, а там творят что хотят... произвол, одним словом...




Фото пользователя Татьяна  Владимировна Хашина

На: Как и за что платить учителю


Антонина Ивановна! Сколько неточностей, у такого хорошо работающего профессионала : стимулирующий фонд чуть больше 60-ти тыс, у человека с 12-тью часами нагрузки стимулирующие никак не больше в 2 раза, чем у Вас, за каждого призера дали по 200 руб, а не 200 за пятерых... и т.д. Из "кучи народа" - некоторые не подозревали о своем участии в конкурсах....Зачем сгущаете краски ? Да, про учительницу рисования - чуть больше 1 % от стимулирующего фонда это неприлично много? (кстати у нее 5 часов рисования,0.5 МХК  и 2 часа доп. образования и она обучается в магистратуре). С уважением, Т.В. Хашина




На: Как и за что платить учителю


Пишем, пишем, пишем. Кому только? Сами себе и пишем, больше мы никому не нужны. Только детям в школе. Ну почему эти статьи не читают наши чиновники. Мы все живёт в разных уголках страны - а боль одна у всех. Не пишут только те, у кого всё в порядке, я им тихо завидую. 




Фото пользователя Надежда Константиновна Колычева

На: Как и за что платить учителю


Все равно верю, что доживем до справедливого распределения зарплаты....

Комментарий был изменен с момента создания (rjksxtdf, ср, 25/03/2015 - 17:23).



На: Как и за что платить учителю


Читаю статью,  я даже незнаю где и в какой школе работает этот учитель, а как-будто про нашу школу пишет. Я тоже задаюсь вопросом - куда смотрит Управление образованием? Я тоже печатаю - делопроизводство у меня + приказы пишу за директора и получаю за эту работу как учитель за пришкольный участок (15% от ставки), хотя на нём дети трудятся первую и последнюю четверть и не только этот учитель, а все учителя начальных классов там работают. Где справедливость? Просить помощи не у кого - все отправляют назад в школу. А в школе произвол. Очень тяжело стало работать. Я тоже зам. директора по ВР, но получаю на порядок меньше, чем многие учителя школы, хотя и часы есть и внеурочка и детей вовлекаю участвовать в конкурсах. И насчёт "досвидания", только у нас по другому звучит "пиши заявление". Да,работать стало очень тяжело. Куда писать письма, что бы нас услышали?




На: Как и за что платить учителю


Очень сочувствую...сами в таком положении... обращалась в вышестоящие организациии... толку пока никакого... представили склочной, неудобной и т.д.... только придраться нельзя ко мне... работаю честно и на совесть, в отличии от тех, которые много получают... Надеюсь, что будет как в сказке- добро победит зло!!!!! Очень на это надеюсь... а в суд не приучена обращаться, хотя никого не боюсь...




Фото пользователя Татьяна  Владимировна Хашина

На: Как и за что платить учителю


Да........ у нас в школе Вы получаете больше всех...... Значит добро все-таки победило.......




Фото пользователя Sergej  Schischkin

На: Как и за что платить учителю


 

Учитель английского и немецкого языков

Средняя общеобразовательная школа №108

Средняя школа реализует программы начального, основного общего и среднего (полного) образования.

Новосибирск, Кировский район, Зорге, 181/1 20 мин. на транспорте от  «Площадь Маркса»

10 000 – 15 000 руб.

  • Высшее образование и стаж работы 1-3 года

Описание

Подробности при встрече или по телефону, 1 смена, 2 языка, можно еще 0,5 ставки педагога организатора.

Навыки и опыт

образование и стаж работы не важно, главное желание работать.

Узких Олеся Евгеньевна

Средняя общеобразовательная школа №108

+7 (961) 229-30-90
+7 (383) 342-67-51

Пожалуйста, скажите что нашли вакансию на сайте НГС.Работа




Фото пользователя Sergej  Schischkin

На: Как и за что платить учителю


 

Отрасль: Образование, наука и воспитание

Версия для печати

Обновлено 21 августа, просмотров 169 с 21 августа 2013

Город

Ярославль

Адрес:

Маланова ул, 10г

Фирма

Образовательное учреждение

Должность

учитель немецкого языка

Зарплата, руб.

14 000

Форма оплаты

Оклад

График работы

Полный рабочий день

Тип работы

Постоянная

Условия

Нагрузка 36 часов, полный соц.пакет, отпуск - 56 дней.

Требования

высшее (среднее) педагогическое образование

Обязанности

обучение школьников немецкому языку

О компании

МОУ СОШ №13

Образование

Высшее

Стаж

1

Знание языков

немецкий

Знание компьютера

да

Степень ограничения трудоспособности

Отсутствует

Телефон

8 (4852) 32-76-54, 8 (930) 119-25-12

E-mail

yarsch013@yandex.ru

 




Фото пользователя Алла Владимировна Ерёменко

На: Как и за что платить учителю


Что-то вы " грязными" много указали. Минималка чуть более 6 тысяч. Была по факту на август-месяц. Это с 1 сентября мы обогатимся. Минимальный оклад -8300. Вы себе не представляете как нам завидуют медики. Они повышения пока не дождались. Лучше подумайте что такое эффективный трудовой договор. Мы за его существование расписались. А что это такое - пока не представляем.

ЕАВ




На: Как и за что платить учителю


Из чего складывается такой оклад? У нас -5300...




Фото пользователя Анна Валерьевна Степанова

На: Как и за что платить учителю


Здравствуйте, дорогие коллеги! Я работаю в образовании более 30-ти лет. В этом году моя дочь окончила Университет с красным дипломом и будет тоже работать учителем искусства в школе. Для нас эта тема весьма актуальна. Дело наше мы очень любим! Но... молодой специалист с красным дипломом, студентка, которая в течение ряда лет обучения была стипендиатом разных уровней и получала стипендию почти 8 тыс. рублей, сегодня, работая в школе учителем, будет получать за 21 урок в неделю (а это больше 1 ставки учителя) столько же, причем ГРЯЗНЫМИ!!! Состоятельного папы, мужа или иного родственника у неё нет... Поэтому, трудно предсказать - насколько долог будет её путь в педагогике.

Друзья, коллеги! Нам всем надо бить во все колокола!!! Те процессы, что происходят сейчас в нашем образовании, далеки от мотивирующих и вдохновляющих на педагогические "подвиги". Сейчас идет массовый уход из школ не только "мэтров педагогического труда", но и учителей, которые работали, надеясь на досрочную пенсию, те, которым оставалось до пенсии 3-5 лет!!! И это страшно: молодежь не идет и опытные профессионалы уходят!

НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!!!

А.В.Степанова




Фото пользователя Елена Александровна Годунова

На: Как и за что платить учителю


Думаю,у вас,также как и везде,должен быть коллективный договор,трудовой договор,но по собственному опыту сужу,что платят как хотят,есть двойная бухгалтерия
Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743



Фото пользователя Надежда Константиновна Колычева

На: Как и за что платить учителю


 Очень все довольны , что зарплата учителя растет!!!  А как  ей не расти , если работаем за троих: в полном смысле слова. У меня 33 часа русского и литературы и 0,5 завуча. Ну уж оставьте меня в школе одну - миллионером буду! А наше здоровье, кому оно нужно: без отпуска, без выходных, без перемен. В семье все понимают: мама учительница, а ведь им тоже хочется видеть нас почаще!!! Вы даже не представляеете, как хочется поработать только на ставку,  за среднюю зарплату нашего региона!!! А у нас она как получается: см выше!!!!

Комментарий был изменен с момента создания (rjksxtdf, ср, 25/03/2015 - 17:27).



На: Как и за что платить учителю


Молодец! Высказались и на душе полегчало... Только это нам и остается... Кругом ложь и обман.. и никакой Путин нам не поможет...Посмотрите, что делается с ЕГЭ... беспредел...




Фото пользователя Ирина   Романовская

На: Как и за что платить учителю


Доброе утро, уважаемые  коллеги! Хорошо,  что  на  этом  сайте подняли  вопрос  об  оплате  труда  учителя. Я  думаю, что  многим это  поможет  разобраться  в  своих начислениях. Спасибо, что есть рекомендации на определенные ссылки, где  можно  прочесть нужную информацию, касающуюся зарплаты. Конечно  же,  согласна  с  тем,  что  учителя  загрузили дополнительной  работой,  особенно,  кто  является  классным  руководителем. Со  всех инстанций  идут  указания:"Срочно  провести  это! Срочно  сделать то!"  И "гаишники" и др. Бывает свои  намеченные  классные   мероприятия  не  успеваешь  провести, не  хочется  делать "лишь  бы  как". И к урокам нужно  готовится каждый  день. Вот и  крутится учитель, как  белка  в  колесе. Уже, пожалуй, нужно давно  отделить учебную  работу  от  воспитательной, пусть будут освобожденные  классные  руководители. В некоторых  школах это  практикуют, у  нас  пока нет. Еще раз спасибо всем  за  интересную, нужную  информацию. Здоровья всем, творческих  успехов, материального  благополучия.




На: Как и за что платить учителю


С критериями распределения стимулирующих выплат в своей школе, в целом,  согласна. Но получается парадоксальная ситуация: если в этом месяце все педагоги поработают качественно, то стоимость балла окажется меньше и, соответственно, сумма выплат тоже.




На: Как и за что платить учителю


Если будут такие  ставки, то молодёжь не будет работать в школе, ведь любой дворник получает эти деньги без особого умственного напряга, не проходя эти унизительные аттестации.




На: Как и за что платить учителю


Это понимают все, кроме начальников от образования: проводят эксперименты на нас, на детях, родителях... Нагрузки бешеные, а оклад 5330.. смешно, однако!!!!




На: Как и за что платить учителю


Как я вас всех понимаю! Всё стало так мерзко! до чего нас довели! Хочется посмотреть в глаза тех кто всё это придумал! Я очень люблю свою работу, но в последнее время мне не хочется туда идти, потому что все смотрят друг на друга волком и всё это из-за каких-то копеек! Чтобы сравнительно нормально получать мне приходится жить в школе, я взяла всё что только могла! и индивидуальное обучение, и методическое объединение, и кружки...ит.д. 




На: Как и за что платить учителю


Уважаемые коллеги! Я убеждена в том , что у учителя должен быть достойный оклад, ведь у депутатов разных рангов тоже оклад и они не получают стимулирующих выплат по результатам своего труда. Вот к ихнему труду просто правильно применить такую систему оплаты труда как к учителям.




На: Как и за что платить учителю


 Средняя зарплата в нашем регионе по последним данным около 30000 руб, скорее всего так оно и есть, но это именно средняя и именно вся зарплата. Почему никто не посчитает какова средняя зарплата педагога за 18 часов отдельно у молодых специалистов, у учителей второй категории, первой категории, высшей, завучей и директоров. Иначе складывается совершенно неправильное восприятие у населения - получается что педагоги получают огромные деньги и при этом еще все время говорят о том, что зарплата у них маленькая.

Комментарий был изменен с момента создания (cvtiyjq, ср, 13/02/2013 - 08:26).



На: Как и за что платить учителю


Совершенно с вами согласна, Екатерина. Мы живём все в разных уголках страны, но проблема у нас у всех общая. Мы много говорим о зарплате, много об этом пишут, но воз и ныне там. У нас вшколе средняя нагрузка у учителей 26  часов. Я заместитель директора по ВР и веду 11 часов географии, в соответствии с этим у меня  зарплата меньше, чем у рядового учителя. Да ещё и стимулирующие выплаты мне, как заместителю, не положены.  Как при такой нагрузке (26-30 часов) можно работать в соответствии с ФГОС? А если уменьшить нагрузку, тогда как жить учителю, если он сейчас получает от 15 до 20 тысяч. Это я пишу на примере своей школы. Вообшем , об этом можно говорить и писать много, а только ничего не изменится. Но меня волнует другое. Почему ставка педагога дополнительного образования выше, чем ставка учителя? Получается что сегодня вести внеурочную деятельность очень выгодно: во-первых - это интересно, во-вторых - платят больше, в -третьих - результ не оценивается.




Фото пользователя Мария Александровна Цветкова

На: Как и за что платить учителю


А у нас вообще ситуация "интересная": получаем расчетные листки, а в них каждый раз стоит разный оклад, плюс-минус 2 тысячи. И это каждый месяц! Как такое может быть??? Нас с окладами познакомили еще в прошлом году. Точнее как познакомили: дали расписаться со словами "главный бухгалтер так насчитал" и все! А теперь оклады скачут! У кого подрос оклад, те не суются, а у кого почему-то стал меньше на 2 тысячи, пошли разбираться. В бухгалтерии нахамили (что часто случается), объяснять ничего не стали. Попросили у бухгалтера тарификационный лист, на что она сказала, что ничего не покажет и чтоб отстали от нее!!! 




Фото пользователя Елена Александровна Годунова

На: Как и за что платить учителю


Мария Александровна,что могу сказать...самое святое ваше право на оплату труда нарушено,предпринимайте что-нибудь,например,посмотрите трудовой договор,соотнесите его с реалиями и задайте вопросы,загляните в наш проект Зарплата учителей меняется...,найдите там свою школу и посмотрите что там и что у вас,будут вопросы,пишет там комментарий,я отвечу,адрес opensalary.info
Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743



Фото пользователя Елена Александровна Годунова

На: Как и за что платить учителю


Наталья Алексеевна, рада, что вы познакомились с документами, регламентирующими вашу оплату труда, а в свой трудовой договор заглянули? там все соответствует ?

вот все вопросы после знакомства с документами и надо задать вашей администрации в письменном виде, обязаны ответить.

Что касается 25% надбавки-то что она идет отдельной строкой ,это верно, как еще показать оплату именно этого повышающего коэффициента. Как вы понимаете оклад?это вся зарплата? нет, это именно ваша ставка за часы,хотя я могу ошибаться ,нужно вам проконсультироваться в вашей бухгалтерии, также направьте туда письменный вопрос, пусть приведут нормативные документы, изходя из которых они вам начисляют именно так , а не иначе.

Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743



На: Как и за что платить учителю


У нас такоая же ситуация... 25% платят тоже отдельно... поэтому мы проигрываем во всем : и в оплате за проверку тетрадей и т.д. Раньше категория шла от оклада, а сейчас отдельно  и вообще полный беспредел... и жаловаться некому... что хотят, то и творят.. а нам остаются одни эмоции.. и чаще всего негативные...Успокойтесь и берегите свое здоровье! Хорошо, что есть такой сайт , где можно хотя бы выплеснуть все, что накипело... никто нам не поможет...




Фото пользователя Елена Александровна Годунова

На: Как и за что платить учителю


Антонина Ивановна, если вы хотите рахобраться со своей зарплатой надо как минимум прочитать документы ее регламентирующие.свой трудовой договов,коллективный договор,задать вопросы в бухгалтерии, администрации, а не верить в доброго царя, не прийдет и не поможет. спасение-дело рук утопающих, нужно самим быть активнее и не играть роль жертв, удачи!

вот вам пример активных действий простого учителя.

Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743



На: Как и за что платить учителю


Уважаемая Елена Александровна! Я не в том возрасте, чтобы верить в доброго царя...Просто всю систему с зарплатой учителя считаю несправедливой и порочной.. И на собственном опыте убеждалась не раз, что " в противостоянии учителя, власти и закона " практически всегда побеждает власть, а не закон и тем более не учитель.. А статью Вашу прочитала внимательно, уважаю такого учителя.... но мне искренне жаль ее здоровья, нервов... Но, думаю, власть ее все равно не оставит... найдет метод, чтобы справиться с "неугодной"... К моему величайшему сожалению, мы, учителя, все жертвы "МОДЕРНИЗАЦИИ образования"...




Фото пользователя Елена Александровна Годунова

На: Как и за что платить учителю


Уважаемые коллеги! У всех нас есть уникальный шанс,чтобы нас услышали! В настоящее время проводится общественный  мониторинг исполнения указа презиlента РФ от 1.05.2012 о доведении учительских зарплат до средней по экономике регионов. Профсоюз "Учитель" привлечен в качестве эксперта и составляет свой доклад на эту тему? вы можетt помочь, сообщив о своей зарплате и проблемах, с ней связанными. Подробнее на нашем сайте.

Не молчите! Выскажите свое мнение! Иначе подумают,что все отлично!

Комментарий был изменен с момента создания (lena 1, вт, 05/02/2013 - 11:30).
Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743



Фото пользователя Елена Александровна Годунова

На: Как и за что платить учителю


Антонина Ивановна, если вы хотите рахобраться со своей зарплатой надо как минимум прочитать документы ее регламентирующие.свой трудовой договов,коллективный договор,задать вопросы в бухгалтерии, администрации, а не верить в доброго царя, не прийдет и не поможет. спасение-дело рук утопающих, нужно самим быть активнее и не играть роль жертв, удачи!

вот вам пример активных действий простого учителя.

Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743



На: Как и за что платить учителю


Зайдите на сайт http://opensalary.info/ Пронаблюдайте отчеты до декабря 2012года, какя средняя зарплата по регионам, по городам, школам.  Диву даешься, откуда берут такие цифры?! 

 




Фото пользователя Елена Александровна Годунова

На: Как и за что платить учителю


Наталья Юрьевна, как руководитель названного вами адреса проекта "Зарплата учителей меняется...",  я назову откуда берут такие цифры: есть длинная цепочка -школьный оператор КПМО-муниципальный оператор-региональный оператор и федеральный. То есть вся цепочка начинается у вас в школе!

Нами данные берутся именно из официальных открытых источников,указанного выше проекта КПМО.Ищите все корни у себя в школе.

А в проекте Зарплата учителей меняется... вы можете , зарегистрировавшись, указать данные о своей зарплате, которые будут пронализированы и размещены для сравнения в разделе вашей школы как график (без указания ФИО)

Наша карта -единственный источник,который показывает соотношение средней зарплаты за ставку! в сооношениии со средней по экономике региона.

На первой странице карты вы можете увидеть ,что в более чем 30% это соотношение ниже везде называемого...

Комментарий был изменен с момента создания (lena 1, чт, 31/01/2013 - 10:03).
Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743



Фото пользователя Елена Юрьевна Миронова

На: Как и за что платить учителю


Елена Александровна, я заполняю мониторинг ННШ в своей школа. Хочу сказать, что зарплата ставится там со всеми доплатами. Берется все: и зарплата учителя и доплаты за выполнение функций, не относящихся к должности учителя. Моя зарплата на ставку - 15000 (включая проверку тетрадей  - 7 час, классное руководство, кабинет - 20%, вознаграждение за классное руководство), а в мониторинге - 23000! Кроме часов мне доплачивают з за ведение различных мониторингов (работа зам.директора), за обновление сайта. В мониторинг ставим ВСЕ выплаты учителям... В реальности на ставку учителю не выыжить. Увеличение заработной платы надо показыть ежемесячно... Вот откуда берутся такие завышенные цифры о зарплате учителя.




Фото пользователя Елена Александровна Годунова

На: Как и за что платить учителю


Елена Юрьевна,спасибо за информацию! Вы позволите ее использовать в создаваемом нашим профсоюзом докладе в рамках общественного мониторинга исполнения указа президента от 1.05.2012г о доведении средней учительской доплаты до средней по экономике? Подробности здесь

Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743



Фото пользователя Елена Юрьевна Миронова

На: Как и за что платить учителю


Конечно, Елена Александровна, если это позволит улучшить ситуацию.




Фото пользователя Наталья Александровна Вендимут

На: Как и за что платить учителю


За Державу обидно!sad

 




Фото пользователя Мария Александровна Цветкова

На: Как и за что платить учителю


Павильно ранее заметили: хочешь премию - молчи, не связывайся! Нам с профсоюзом "повезло", не слышно и не видно. Куда жаловаться? У администрации слишком много власти.




Фото пользователя Sergej  Schischkin

На: Как и за что платить учителю


"Так, в Москве средняя зарплата учителя составляет 142% от средней по городу, "про словам министра Ливанова.

Предполагаю: "Так, средняя зарплата учителей Пупкинской школы составляет 900% от средней по селу!

Да здравствует реформа образования!




В нашем детском саду после


В нашем детском саду после Нового Года зарплата выросла на 100 р. и уменьшилась на 1000 р.




Фото пользователя Бибигуль Тулигеновна Досмухамбетова

На: Как и за что платить учителю


Спасибо за интересную информацию, уважаемые коллеги! Помогите, пожалуйста, посчитать зарплату, а то у нас на работе сменился бухгалтер, кассир на д/о или кому можно обратиться по этому вопросу(или сайт). Спасибо)))




На: Как и за что платить учителю


А теперь, уважаемые коллеги, нас, согласно новому Закону об образовании, ожидают еще сюрпризы: отмена методических выплат, что-то неопределенное с классным руководством,  выплаты коммунальных отдают на региональный уровень, это значит не видать их нам никогда( нам сейчас регион платит за электроэнергию- 75-78 рублей). Мне просто интересно, когда же надоест нашим большим начальникам экспериментировать  над нами, предел их новшеств будет? Господа  министры от образования! Отстаньте от учителя! Дайте нам спокойно работать! Мы это умеем!




Фото пользователя Надежда Константиновна Колычева

На: Как и за что платить учителю


Читаю комментарии: везде одно и то же! В нашей школе зарплата учителя зависит от "наглости" (не побоюсь этого слова) директора.  У нас полколлектива её сыновья и снохи. Мы пашем , чтобы заработать баллы, а они посмеиваются. Зарплата физкультурника27 часов и моя- 32ч. русского и литературы,  и.о. завуча ( у нас доплата - штатной единицы нет) равны. У меня высшее образование,  "Почетный работник  РФ". А у него среднее. Как проводит уроки вообще смешно. Воюем, доказываем свою правду, но пока мы в дураках. Я понимаю, что есть порядочные директора, им  неприятны наши записи. Но почему все им позволяют. Хотя у нас на бумаге  распределением зарплаты занимается Управляющий совет, и у всех портфолио, только по физкультуре ГИА сдавать не нужно и качество у него 100%. Хотя дети не знают ,где лево, где право...




На: Как и за что платить учителю


Здравствуйте, коллега! Удивительно похожи наши ситуации. Только у нас сама директор ведет физкультуру. Себе набрала 2! ставки. Ни участвует ни на каких соревнованиях, ни открытых уроков никогда не давала, никаких районных семинаров, ни тебе объединенных классов. Всю зиму дети на лыжах катаются, а технику не знают. Откуда будут знать. если им этого не показали никогда. Лаффа! А с тебя дерет по всей форме. Извините за грубые выражения. Честное слово, бежать хочется. Про стимулирующие мы только слышали. Как было у меня 12 тысяч в начале, так и стоит на одном месте. Когда же этот беспредел кончится!?




На: Как и за что платить учителю


Полностью соглашусь, а вновь пришедшие учителя , только и говорят а вот за это сертификат будет? учить детей надо , а не сертификаты зарабатывать. Физкультура заключается сейчас в одном дать детям мяч и гонять, а нам предметникам часы урезают, а на ЕГЭ и ГИА вопросы и задания больше на профильном уровне




На: Как и за что платить учителю


Боже! Как же Вы преподаете, если у Вас так много ошибок в записи? О каком ЕГЭ тут говорить?




На: Как и за что платить учителю


Когда два раза в год коллектив лихорадит от несправедливости при распределении жалких крох, брошенных нам для стимулирования нашей нелегкой работы, когда приходится участвовать в конкурсах, бесполезных и ненужных, когда хочется высказать наболевшее, тут уж не до орфографиии и пунктуации.... Это не буквы- это БОЛЬ души, а она не может быть грамотной или нет..




На: Как и за что платить учителю


Да, иногда и эти крохи не доходят до нас. Вот, например перед Новым годом во всех районах у нас в республике получили премии. Кто одну зарплату, кто 10,15 и больше. А у нас в районе все тихо. Ничего этого нет и никто не знает почему. Вопрос: куда делись  эти выплаты? Да, больно, душа болит. Никаких прав у учителя не осталось. Вот уже 26 лет в школе работаю. Высшая категория у меня. А зарплаты меньше, чем у первой. А на какой черт мне эта категория нужна была? А сколько над тобой издеваются во время аттестации? Скоро собираюсь на выслугу. С мужем в один день начали работать. Он уже 1.5 года на выслуге. А у меня видите ли ребенок 1996 года. А те, кто моложе еще дольше будут пахать.  Ведь это хоть какая-то надбавка к нашим крохам.А это оптимизация - издевательство над детьми. Выгнали их не только из школы, где им было тепло, удобно, но и из родного дома прежде времени. Ни кружков, ни тебе других условий. Сиди,жди, когда тебе транспорт от и до пададут, а остальное тебя не касается. "2" не ставить, не замечаний не делай, не нравиться - замену найдем! 




Фото пользователя Sergej  Schischkin

На: Как и за что платить учителю


Как плОтять, так и прИподаём!!!!!




На: Как и за что платить учителю


Ой, как хорошо сказано!!!

Kurnosova



Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория