Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



КВН Хочу всё знать

Submitted by Елена Вячеславовна Ведерникова on Sat, 04/02/2012 - 08:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ведерникова Е.В.
Место работы, должность: 
МОУ "Красногорская СОШ №2", учитель начальных классов
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Выработка интереса к миру знаний посредством вовлечения детей в практическую деятельность

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.     Мищенкова Л.В.  Классные часы для учащихся 1-4 классов. – Ярославль, Академия развития, 2009. – 192с.

Используемая методическая литература: 

1.     Дик Н.Ф. Классные часы в 3-4-х классах (Серия «Сердце отдаю детям»). Изд. 2-е. – Ростов н,/Д: изд – во «Феникс»,  2003.- 416с.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Мультимедийный диск Кирилла и Мефодия

Краткое описание: 
Класс делится на две команды. Команды определяются с названием и выбирают себе капитанов. В жюри приглашаются родители учащихся. В ходе игры капитаны команд поочерёдно бросают кубик грани, которого окрашены в цвета, взятые для изготовления карточек, шестая грань кубика не окрашена (белого цвета).

ХОД  ИГРЫ

 Класс делится на две команды. Команды определяются с названием и выбирают себе капитанов. В жюри приглашаются родители учащихся.

 В ходе игры капитаны команд поочерёдно бросают кубик грани, которого окрашены в цвета, взятые для изготовления карточек, шестая грань кубика не окрашена (белого цвета).

 Первый капитан выходит к столу учителя. На столе разложены карточки с заданиями цветной стороной вверх. Игрок бросает кубик, после чего выбирает одну из карточек того же цвета, что и выпавшая грань кубика. Карточка передаётся учителю, который читает задание и сообщает его оценку в баллах.

 Команда размышляет и даёт ответ. Если ответ верный и полный, учитель сообщает членам жюри, которые ведут учёт правильных ответов, а если ответ неверный или неполный, слово передаётся членам другой команды.

 Если на кубике выпал белый цвет, это означает – музыкальная пауза.

РУССКИЙ   ЯЗЫК

1.     Если папа – гусь, то сын – гусёнок. А мама - … (3 балла)

2.     Кто из них не музыкант?

Пианист, гармонист, баянист,  флейтист, трубочист. ( 3 балла)

3.     В русском языке есть слова, обозначающие «голоса» разных животных и птиц: ку-ку, ИА, кудах-тах-тах и т.п.  Из пяти данных в ответах слов четыре обозначают «голоса» животных и птиц, а одно – нет. Какое? Гав-гав; и-го-го, кис-кис, кря-кря, кукареку. (3 балла)

4.     Хотя шкаф был высоким, котёнок умудрился  …прыгнуть на него прямо с пола. Какая приставка тут пропущена?  От-, вы-, пере-, за-, с- (3 балла)

5.     Какое слово не родственно остальным? Смешить, смешать, смешной, насмешливый, смех. (3 балла)

6.     Дениске идёт девятый год. Это значит, что ему:

А) больше девяти, но меньше десяти;

Б) больше восьми, но меньше девяти;

В) больше семи, но меньше восьми;

Г) больше девяти; Д) меньше восьми (3 балла)

    7. Расшифруйте ребусы ( 5 баллов)

        Учитель совместно с детьми ведёт расшифровку первых двух ребусов, а      

       два      остальных  расшифровывает команда, которая  вытянула задание.

    8.Даны слова, в каждом из которых спряталось ещё одно слово. Найдите   

       эти слова. (5 баллов)

       хлев            укол

       уточка        зубр

       столб          коса

       щель           мрак

       полк           удочка

  9.  Мы говорим: дети убежали, часы убежали. Что это значит? (10 баллов)

10. Составьте слова и запишите их в кроссворд. ( 5 баллов)

    

М

 

 

М

 

 

М

 

 

М

 

 

М

 

 

М

 

 

 

МАТЕМАТИКА

1.     Прочитайте слова, записанные ребусами (4 балла)

3 буна

ко 100 чка

по 100 вой

     40 а

2.     Решите задачу в стихах. (7баллов)

Мы только с парохода,

Мы только из похода,

Одиннадцать недель

Гостили на воде.

А сколько это дней?

Ты посчитай верней.

    3.Есть условие задачи: Коля вырастил тыкву весом 30 кг, а арбуз – 10 кг.   Составьте максимальное  количество вопросов к данному условию. (За 1 вопрос – 2 балла)

   4. Отгадай задачу - загадку. (6 баллов)

       Зина и Вера имеют фамилии Орлова и Скворцова. Какую фамилию имеет каждая девочка, если известно, что Зина моложе на 2 года Орловой?

   5. Игра «Концовки». Учитель начинает математическое предложение, игроки заканчивают его. (по 3 балла)

        Если красный карандаш  в  три раза длиннее синего, то синий ….

        Если стол на 30 см выше табуретки, то табуретка …

        Если сын в 3 раза меньше отца, то отец…

        Если тетрадь дешевле книги, то книга …

6.     Решите задачу – шутку (5 баллов)

      Из города А в город В самолёт летит 80 мин, а обратно 1 час 20 мин.

      Почему?

7.    Решите задачу – шутку (5 баллов)

      Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько пробежала каждая лошадь?

8.   Масса дыни и ещё  половины такой же дыни 9 кг. Найди массу целой

      дыни.

ЛИТЕРАТУРА

1.     Прочитайте наизусть стихотворение. (5 баллов)

2.     Вспомните сказку Н.Носова «Приключения Незнайки». Назовите имена жителей города Цветочного. ( 1 балл за каждого героя)

3.     Сказочный кучер с длинным хвостом. ( 3 балла)

4.     Сколько лет жил старик со своею старухою, пока не поймал золотую рыбку?( 3 балла)

5.     Из чего фея сделала карету для золушки? (3 балла)

6.     Количество оловянных солдатиков? (4 балла)

7.     Перечислите всех бременских музыкантов ( 5 баллов)

8.     Первая женщина, совершившая полёт? (4 балла)

9.     Какое средство помогло Карлсону избавиться от температуры? (3 балла)

10. Дополни имя: (10 баллов)

Кощей - …..

Елена -  …..

Мальчик - …

Иван - …..

Финист - …

Братец - …

Крошечка - …

Марья - …

Никита - …

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

1.     Кого из зверей называют так: косой? (3 балла)

2.     Кого из зверей называют так: косолапый (3 балла)

3.     Кого из зверей называют так: сохатый? (3 балла)

4.     Кого из зверей называют так: серый? ( 3 балла)

5.     Назовите правила поведения в лесу. ( каждое правило – 1 балл)

6.     Назовите авторов, которые писали или пишут о природе. (каждый автор  - 1 балл)

7.     Какие ноги у жирафа длиннее передние или задние? ( 4 балла)

8.     Прослушайте рассказ и найдите в нём ошибки. ( каждая – 3 балла)

«Наступила осень. Животные готовятся к зиме, просыпаясь от зимних спячек. Лесные жители: заяц, ёж, белка, лиса – меняют шубки на более тёплые, густые. В лесу зацветают подснежники. Убраны овощи».

9.     Отгадайте загадку. (3 балла)

Вроде сосен, вроде ёлок, зимует без иголок?

10. Отгадайте загадку. (3 балла)

Нам в дождь и в зной

Поможет друг

Зелёный и хороший –

Протянет нам десятки рук

И тысячи ладошек.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ

     Сегодня речь пойдёт о предмете, который есть в каждом доме, он является нашим верным помощником.

Стержень с шариком берём

И в футляр его кладём –

К письму готова штучка,

Это - … (авторучка)

Вам, наверно известно, что до появления шариковой авторучки люди писали перьевыми ручками (показывается, дети высказывают свои предположения удобно ли ей было пользоваться, пробуют сами писать такой ручкой и делают выводы )

   Самая первая шариковая ручка появилась в 1938 году. Имя её изобретателя - ….   Расшифруйте его сами.

& # @ & *       ^ + ~*

Код

Р

Л

С

О

Б

А

И

~

&

@

*

^

#

+

 

  Венгерский  журналист Биро в силу своей профессии часто бывал в типографиях, где однажды обратил внимание на практически мгновенное высыхание газеты после её печати. Это натолкнуло его на мысль о том, что можно создать ручку, в которой будет использоваться похожий – густой – красящий состав. На помощь журналисту пришёл его брат, химик по образованию. В новом изобретении был применён вращающийся шарик, который обеспечивал непрерывную подачу красящей пасты. Так родилась шариковая ручка. Её массовый выпуск для военных лётчиков был налажен в 1943 году. После второй мировой войны такие ручки стали очень модными.

  Кстати, расшифруйте, как по- другому стали называть – это изобретение.

C

А

М

 

О

П

И

 

С

К

А

 

 

А

О

Ч

 

В

Р

К

 

Т

У

А

 Шариковой ручкой всерьёз заинтересовались американцы. Ласло Биро продал им свои права на неё, и вскоре, благодаря американской хватке, весь мир перешёл на шариковые ручки, считая их чисто американским изобретением.

  О письме и о средствах письма в народе существует множество пословиц. Вот некоторые из них. Вы их прочтёте, соединив по смыслу начало и конец. (Задание оценивается в баллах.  Каждая  восстановленная пословица – 1 балл. Команды выполняют это задание по очереди)

Не ручка пишет,                         да смысл прямой.

Перо пишет,                                того не вырубить топором.

Буквы кривые,                            а ум водит.

Что написано пером,                  а рука.

Командам предлагается ответить на предлагаемые вопросы письменно, записывая слова: да, нет.

Ø    Шариковая ручка пришла на смену перьевой?

Ø    Шариковую ручку изобрели американцы?

Ø    Пластмассовая ручка дешевле металлической?

Ø    Изобрёл шариковую ручку Ласло Биро?

Ø    Дата изобретения шариковой ручки – 1943 год?

Ø    Первыми использовать шариковые ручки стали лётчики?

Ø    Народ пользуется шариковыми ручками более пяти столетий?

Ø    Активнее других пользуются шариковыми ручками  пенсионеры?

Прикрепленный файл Size
КВН Хочу всё знать (Автосохраненный).doc 2.75 MB

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн