Вы не зарегистрированы

Авторизация



Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «1»

    Выберите действие:

 

На данной странице вам предстоит разглядеть педагогический потенциал социальных сервисов, которые изначально не предназначались для их использования в образовательном процессе.
 

 

В таблице, которую вы видите ниже, перечислены некоторые из наиболее популярных сервисов.

 

Силами вашей мини-группы вам предстоит заполнить эту таблицу так. чтобы в ней не осталось пустых клеточек..

Поэтому, перед тем, как приступить к ее заполнению, распределите в своей группе обязанности — кто с каким сервисом будет работать. А потом, по ходу работы, вы можете дополнять тексты своих коллег.

Свой текст оформляйте следующим образом — сначала пишете свой текст, а потом, в скобках (или через тире) указываете автора.

 

Например:

Форумы можно использовать для обсуждения конкретных вопросов после прочтения книги/просмотренного фильма/фрагмента фильма (например нашумевший сериал «Школа») — Юлия Залега.

 

  Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из них необходимо написать 6 заключений (предложений):

  • три из которых отражают педагогические возможности сервиса,
  • два – ограничения
  • и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.

 

 

 

Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
Ограничения/риски
Предложения —
что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал

 Форумы.Достоинства: 

1.Это набор разделов для обсуждения.

2.Все сообщения несут какую-либо информацию.

3.Запрещено оклонение от темы.

4Обсуждение тем проходит не в реальном времени. - Карташова Елена

 Закрытые группы - ограниченный круг пользователей - Марина Тынанав  К обсуждению различных тем привлекать можно больше сообществ. - Карташова Елена
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ

1. Коллективное создание творческих работ. 2. Представление, расширение и аннотирование учебных материалов - Марина Тынанав

1.Реализована радикальная модель коллективного гипертекста.

2.Эта технология помогает думать. -Карташова Елена

 1.Есть риск использовать недостоверную информацию.(Бахарева Ю.А.)  Организовать обучение по работе с сервисом - Марина Тынанав
 1. Площадка для педагогических дискуссий. 2. Возможность для консультаций и получения дополнительных знаний - Марина Тынанав  Ссылки на ресурсы, опубликованные в блоге, могут быть недостоверными - Марина Тынанав  1. Делать закладки на интересные тебе темы. (Бахарева Ю.А.0
Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов
Сервер позволяет работать совместно над материалом (Бахарева Ю.А)  Необходимость заранее договариваться о выходе на сервер (Бахарева Ю.А.)  1. Определить, кому предоставить доступ к материалам. (Бахарева Ю.А.)
 Позволяют сделать почту в интернете более простой,эффективной и полезной. (Лобачева Н. И.)  Очень много ограничений.  Приходит  много ненужной рекламы. - Карташова Елена  1. Поставить блокировку. (Бахарева Ю.А.)
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
 Возможность изучать с детьми географию по картам разных масштабов. Работа может быть коллективной. - Карташова Елена  В нашем регионе низкая скорость интернета и высокие цены на тарифы. (Бахарева Ю.А) Увеличить качества интернета.(Бахарева Ю.А.)
 Нужный сервер для для создания собственного сайта. (Бахарева Ю.А.)  Переодически продлевать время хранения файлов (Бахарева Ю.А.)  Поставить уведомление о приближении окончания срока хранения (Бахарева Ю.А.)
 Возможность провести опрос на любую тему. (Бахарева Ю.А.)  Есть возможность, что человек будет не достаточно откровенен. (Бахарева Ю.А.)  Для более объективного анкетирования, необходимо указать условия и цель (Бахарева Ю.А.)
Удобны в работе, экономят время. Не приходится выискивать страницы сайтов для нахождения материала который необходим, либо полезен; сокращается время на поиск в интернете.(Лобачева Наталия Ивановна)  Ограничения в том, чтобы компьютер не засорять ненужными закладками, а риск- чтобы   вирус не попал в наш компьютер.(Лобачева Наталия Ивановна)  Развиваться (Лобачева Н.И)
Их много! Позволяют пользователям самим определять в каком направлении вести поиск, какие сайты просматривать, к каким чаще обращаться.Поиск можно адаптировать к определенной тематике и к определенному сообществу.(Лобачева Н. И.)  Из созданных ранее, нет самой эффективной поисковой машины в той или иной области. - Карташова Елена  Конкретизировать.(Бахарева Ю.А.)
Коллективные коллекции фото, видео
Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования
Могут быть использованы в педагогической практике как источник учебных материалов - учебные видеофильмы, фотографии по различным темам; могут использоваться для хранения школьных видео-, фото- и творческих работ учеников - Марина Тынанав  Бывают ограничения на объём видеороликов - Марина Тынанав  На некоторые фотографии доступ должен быть заблокирован. (Бахарева Ю.А.)

 

 

Познакомьтесь с мнением ваших коллег из других мини-групп — ссылки на их страницы вы найдете в технологической карте нашего курса.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Татьяна Викторовна Сонина

На: Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «1»


Добрый день, коллеги мини-группы 1! Хотелось бы узнать ваше мнение и по поводу остальных возможностей Веб-серверов. Марина, мне очень понравилось ваше видение достоинств предлагаемых серверов, особенно последнего: как-то не пришло мне это в голову. Спасибо за такую полезную мысль!

sonina




Фото пользователя Марина Петровна Тынанав

На: Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «1»


Добрый день, Татьяна!!! Социальных сервисов огромное количество, в них ещё разбираться и разбираться. Но однозначно, что у многих из них огромный педагогический потенциал, только надо это разглядеть, чем мы тут с вами все вместе и занимаемсяsmiley

Комментарий был изменен с момента создания (MarinaTynanav, Sat, 03/03/2012 - 12:04).

Марина Тынанав




Фото пользователя Татьяна Владимировна Ложковых

На: Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «1»


Спасибо, уважаемые коллеги, за проделанную работу!  Надеюсь, она принесла нам большую пользу и открыла новые горизонты. Многие ваши рассуждения были для меня интересны. Например, идея хранения творческих работ. Для себя, в процессе работы, я нашла интересный сервис Каля- Маля.  Может, Вам, тоже понравиться.

Татьяна ИЗО




Фото пользователя Татьяна Владимировна Ложковых

На: Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «1»


Рада, что мы пришли к согласию, по вопросу обсуждения в различных форумах. Хотя на практике, выяснилось, что даже пркрепление форума к нескольким сообществам, не активизирует работу на нём. Я свой форум прикрепила к 4 , а комментариев всего один. Даже, Вы, коллеги не захотели высказаться.frown

Татьяна ИЗО




Фото пользователя Татьяна Владимировна Ложковых

На: Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «1»


 Возможность изучать с детьми географию по картам разных масштабов. Очень дельная мысль. Спасибо!enlightened И не обязательно географию. Вполне можно подстроиься под свой предмет.

Татьяна ИЗО




Фото пользователя Кристина Владимировна Субботина

На: Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «1»


Здраствуйте, коллеги! Вами проделана хорошая работа. Писать мы можем только вашей мини-группе, т.к. остальные еще не включились в работу :-) Во многом я с вами согласна, особенно, что касается ненужной рекламы, приходящей на почтовые серверы... 

С уважением, Кристина.




Фото пользователя Кристина Владимировна Субботина

На: Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «1»


Коллеги, полностью согласна с Вами по поводу фотосервисов. Сервисы представляют учителю огромный выбор фотографий любой тематики. Но мешает то, что на каждом сервисе необходимо регистрироваться. 

С уважением, Кристина.




Фото пользователя Кристина Владимировна Субботина

На: Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «1»


Мини-группа 1, Спасибо ! Вы проделали хорошую работу, выявив педагогический потенциал социальных сервисов. Информация полезна .

С уважением, Кристина.




Фото пользователя Елена  Николаевна Карташова

На: Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «1»


Группа "Зёрнышко" - молодцы! Мы проделали Большую работу. Было интересно!smiley

Карташова Елена Николаевна




Фото пользователя Елена  Николаевна Карташова

На: Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «1»


Социальных серверов очень много. В них есть как плюсы, так и минусы для педагогической деятельности. Хотелось бы, чтобы положительного было больше.cheeky

Карташова Елена Николаевна



Дневник обучения группы "РодничОК" (Камчатский край)