Вы не зарегистрированы

Авторизация



Программа семинара-тренинга

    Выберите действие:

Программа семинара-тренинга 

"Проектно-исследовательская деятельность и ее роль в развитии одаренности школьников" 

 

Уважаемые коллеги! Обращаю ВАШЕ внимание: проверяйте по таблице итоги выполнения заданий и отмечайте  выполненное в списке участников.

 

Дата

Модули

Название модулей

Итоги выполнения заданий

Группа 1

26-27.03.2012

Группа 2 (Архангельск)

01.11- 15.11.2012

Модуль I

 

16 часов

 

Проблемы и реалии развития одаренности у детей.


 

 1. Материалы модуля изучены

2.  Критерии признаков   одаренности изучены.

3. Обсужение в форуме проведено.

Внимание! Не забудьте отметить выполнение заданий модуля в таблице.

Группа 1

28-29.03.2012

Группа 2

16.11- 31.11. 2012

 

Модуль II

 

 16 часов

Проектно-исследовательская деятельность

После выполнения всех заданий модуля II проведите рефлексию на форуме

в форуме с указанием следующих позиций:

- мне было полезно узнать, что...

- мне было интересно (не интересно) познакомиться с материалами (укажите какими)

- мне было трудно (не трудно) выполнять эти задания, потому что...

1.  Материал изучен.

2. Памятка изучена.

3. План проекта на вики-странице размещен.

 

9. Рефлексия по итогам  модуля II проведена.

Внимание! Не забудьте отметить выполнение заданий модуля в таблице.

 

Группа 1

30.03.2012 Группа 2

01.12 -10.12.2012

Модуль 3

 

4 часа

Итоговые задания семинара-тренинга 

 

1. Познакомьтесь с планами проектов коллег, созданных в ходе семинара-тренинга. Для этого перейдите по ссылке на их вики-страницы, оставьте там свой комментарий, совет, пожелание.

2. Напишите итоговое эссе   по результатам семинара-тренинга и разместите его в блоге в виде комментария.

Это можно сделать, используя алгоритм:

 - изучив материалы семинара-тренинга, я подумал(а) о том, что... 

- проектно-исследовательская деятельность  на современном этапе развития образования...

- знания, полученные на семинаре помогут (не помогут) мне в...

 

Спасибо за работу

1. Планы проектов изучены, комментарии на страницах коллег написаны.


2. Эссе-рефлексия по итогам тренинга проведена.

 

  Внимание! Не забудьте отметить выполнение итоговых заданий в таблице.

 


»  Tags for document: