Online video hd

Смотреть анал видео

Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок математики

Фото пользователя Маргарита Николаевна Ловицкая
Submitted by Маргарита Николаевна Ловицкая on Fri, 10/04/2009 - 08:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ловицкая М.Н.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1, учитель начальных классов
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Закрепление умения решать задачи на движение; формирование вычислительных навыков; развитие логическое мышление.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика. Учебник для 4 класса начальной школы.  М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.- 4-е издание.-М.: Просвещение, 2007 г.

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И. Моро, М.А. Бантовой и др.- М.: ВАКО, 2005г.

Я иду на урок в начальную школу: Математика. Книга 2: Книга для учителя.-М.: Издательство "Первое сентября", 2000г.

Самостоятельные и контрольные работы по математике: 1-4 класс. М.В. Беденко -М.: ВАКО, 2005г.

Используемое оборудование: 

 

  1. Компьютер как средство обучения;
  2. Экран;
  3. Мультимедиа;
  4. Презентация;
  5. Карточки с индивидуальными заданиями;
  6. Индивидуальный материал (кроссворд, тесты для индивидуальной работы);
  7. Учебник.

 

Используемые ЦОР: 


Краткое описание: 
Раздел: "Умножение и деление многозначных чисел" В данном разделе обучающиеся знакомятся с различными способами умножения и деления многозначных чисел, с величиной «Скорость», с новым видом задач на движение. Фрагмент тематического планирования. № урока Тема урока Количество часов 1 Понятие «средний» 1 2 Среднее значение. Продолжение. 1 3 Скорость. Время. Расстояние. 1 4 Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием 1 5 Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием 1 6 Задачи на движение. Закрепление. 1 7 Задачи на движение. Закрепление. 1 8 Взаимосвязь между величинами «скорость», «время», «расстояние». Задачи на движение. Закрепление. 1

 

Содержательная часть урока
 

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.Организационный момент.
 
 
 
 
 
Организует школьников к началу урока.
Осуществляет эмоциональный настрой. Сообщает тему урока.
(Слайд 1)
Внимательно слушают учителя.
 
 
 
 
 
2. Устный счет.
 



Организует проведение индивидуальной работы.
 
 
 
 
 
 Для остальных учащихся организует проведение «Блицтурнира»
 (Слайд 2, 3)
Индивидуальная работа.
1-ый ученик на доске решает выражение:
2007х3х10+6540:6=
2-ой ученик на доске:
5т9ц=…кг                             4395м=…км…м
4т…кг=4750кг                       385сут=…лет…сут
3-ий ученик работает по карточке (карточка)
4-ый ученик работаетс ЦОР (M05_031_p01)
Активно участвуют в работе, записывая решение на листочках и показывают учителю.
3. Работа по теме. Решение задач.
Предлагает выполнить задание по нахождению среднего
Работают по вариантам (Стр. 96 №1,2) и отвечают на вопрос:
Как найти среднее арифметическое?
Выполняют задание на пропорциональное деление №3 и записывают данные задачи в таблицу. Решают задачу. 
5. Физминутка.
Погружает учащихся в мир музыки, организует отдых учащихся.
(Слайд 4)
Расслабляются, закрывают глаза, слушают музыку и спокойный голос учителя.
7. Закрепление изученного.
Предлагает детям в игровой форме работу по решению уравнений.
Фронтальная работа с ЦОР MK05_043_p03 и MK05_043_p04.
 
Работая у доски, записывают решение стр.96, №7.
 
 
Коллективно работают с ЦРО (MK05_043_p03 и MK05_043_p04).
8. Геометрический материал
Предлагает определить площадь прямоугольника, решить задачу и сделать чертеж.
Организует проведение игры «Пифагор»
(Слайд 5, 6)
Решают задачу.
 
 
 
 
Составляют предъявленные фигуры из 7 имеющихся в наличии.
9.Обобщение по уроку:
a) самопроверка;
в)    повторение изученных правил;
с)      домашнее задание;
d)      рефлексия;
e)       выставление отметок.
 
Поддерживает эмоциональный настрой учащихся.
Организует проверочную работу в виде фронтальной работы (Слайд 7),
В виде индивидуальных заданий (ЦОР).
Объясняет порядок выполнения работы, самопроверку заданий.
Задает домашнее задание и объясняет его выполнение.
Проводит рефлексию и самооценку.
Выставляет отметки.
(Слайд 8)
Работают с ЦОР (MK05_043_k03 и MK05_043_k04)
Самостоятельно выполняют предложенные задания, а затем проверяют правильность выполнения.
Проводят самооценку настроения в конце урока.

 
 
 

Этапы урока

 
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.Организационный момент.
 
 
 
 
 
Организует школьников к началу урока.
Осуществляет эмоциональный настрой. Сообщает тему урока.
(Слайд 1)
Внимательно слушают учителя.
 
 
 
 
 
2. Устный счет.
 



Организует проведение индивидуальной работы.
 
 
 
 
 
 Для остальных учащихся организует проведение «Блицтурнира»
 (Слайд 2, 3)
Индивидуальная работа.
1-ый ученик на доске решает выражение:
2007х3х10+6540:6=
2-ой ученик на доске:
5т9ц=…кг                             4395м=…км…м
4т…кг=4750кг                       385сут=…лет…сут
3-ий ученик работает по карточке (карточка)
4-ый ученик работаетс ЦОР (M05_031_p01)
Активно участвуют в работе, записывая решение на листочках и показывают учителю.
3. Работа по теме. Решение задач.
Предлагает выполнить задание по нахождению среднего
Работают по вариантам (Стр. 96 №1,2) и отвечают на вопрос:
Как найти среднее арифметическое?
Выполняют задание на пропорциональное деление №3 и записывают данные задачи в таблицу. Решают задачу. 
5. Физминутка.
Погружает учащихся в мир музыки, организует отдых учащихся.
(Слайд 4)
Расслабляются, закрывают глаза, слушают музыку и спокойный голос учителя.
7. Закрепление изученного.
Предлагает детям в игровой форме работу по решению уравнений.
Фронтальная работа с ЦОР MK05_043_p03 и MK05_043_p04.
 
Работая у доски, записывают решение стр.96, №7.
 
 
Коллективно работают с ЦРО (MK05_043_p03 и MK05_043_p04).
8. Геометрический материал
Предлагает определить площадь прямоугольника, решить задачу и сделать чертеж.
Организует проведение игры «Пифагор»
(Слайд 5, 6)
Решают задачу.
 
 
 
 
Составляют предъявленные фигуры из 7 имеющихся в наличии.
9.Обобщение по уроку:
a) самопроверка;
в)    повторение изученных правил;
с)      домашнее задание;
d)      рефлексия;
e)       выставление отметок.
 
Поддерживает эмоциональный настрой учащихся.
Организует проверочную работу в виде фронтальной работы (Слайд 7),
В виде индивидуальных заданий (ЦОР).
Объясняет порядок выполнения работы, самопроверку заданий.
Задает домашнее задание и объясняет его выполнение.
Проводит рефлексию и самооценку.
Выставляет отметки.
(Слайд 8)
Работают с ЦОР (MK05_043_k03 и MK05_043_k04)
Самостоятельно выполняют предложенные задания, а затем проверяют правильность выполнения.
Проводят самооценку настроения в конце урока.

 

 
 
 
Содержательная часть урока
 

Этапы урока

 
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.Организационный момент.
 
 
 
 
 
Организует школьников к началу урока.
Осуществляет эмоциональный настрой. Сообщает тему урока.
(Слайд 1)
Внимательно слушают учителя.
 
 
 
 
 
2. Устный счет.
 



Организует проведение индивидуальной работы.
 
 
 
 
 
 Для остальных учащихся организует проведение «Блицтурнира»
 (Слайд 2, 3)
Индивидуальная работа.
1-ый ученик на доске решает выражение:
2007х3х10+6540:6=
2-ой ученик на доске:
5т9ц=…кг                             4395м=…км…м
4т…кг=4750кг                       385сут=…лет…сут
3-ий ученик работает по карточке (карточка)
4-ый ученик работаетс ЦОР (M05_031_p01)
Активно участвуют в работе, записывая решение на листочках и показывают учителю.
3. Работа по теме. Решение задач.
Предлагает выполнить задание по нахождению среднего
Работают по вариантам (Стр. 96 №1,2) и отвечают на вопрос:
Как найти среднее арифметическое?
Выполняют задание на пропорциональное деление №3 и записывают данные задачи в таблицу. Решают задачу. 
5. Физминутка.
Погружает учащихся в мир музыки, организует отдых учащихся.
(Слайд 4)
Расслабляются, закрывают глаза, слушают музыку и спокойный голос учителя.
7. Закрепление изученного.
Предлагает детям в игровой форме работу по решению уравнений.
Фронтальная работа с ЦОР MK05_043_p03 и MK05_043_p04.
 
Работая у доски, записывают решение стр.96, №7.
 
 
Коллективно работают с ЦРО (MK05_043_p03 и MK05_043_p04).
8. Геометрический материал
Предлагает определить площадь прямоугольника, решить задачу и сделать чертеж.
Организует проведение игры «Пифагор»
(Слайд 5, 6)
Решают задачу.
 
 
 
 
Составляют предъявленные фигуры из 7 имеющихся в наличии.
9.Обобщение по уроку:
a) самопроверка;
в)    повторение изученных правил;
с)      домашнее задание;
d)      рефлексия;
e)       выставление отметок.
 
Поддерживает эмоциональный настрой учащихся.
Организует проверочную работу в виде фронтальной работы (Слайд 7),
В виде индивидуальных заданий (ЦОР).
Объясняет порядок выполнения работы, самопроверку заданий.
Задает домашнее задание и объясняет его выполнение.
Проводит рефлексию и самооценку.
Выставляет отметки.
(Слайд 8)
Работают с ЦОР (MK05_043_k03 и MK05_043_k04)
Самостоятельно выполняют предложенные задания, а затем проверяют правильность выполнения.
Проводят самооценку настроения в конце урока.

 

 
 
 

 

Прикрепленный файл Size
Коррекция зрения.ppt 207.5 KB
Задачи на движение.ppt 320 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Нина Петровна Сысоева

На: Урок математики


Уважаемая Маргарита Николаевна, просмотрела Ваш урок с удовольствием. Взяла в свою копилку. План урока очень интересно оформлен, замечательный материал в презентации, но немного нужно доработать световое решение некоторых слайдов. Так задачи на светлом фоне, светлыми буквами теряются, а на зелёном фоне выглядят мрачновато, добавить побольше анимации и включить для проверки готовое решение. Кроме того не смогла открыть презентации после каждой таблицы и гиперссылки в таблицах. С уважением к Вам Нина Петровна.



Фото пользователя Оксана Павловна Попова

На: Урок математики


Уважаемая, Маргарита Николаевна! Очень интересный и содержательный урок.Посмотрела ваш урок, но так и не смогла открыть презентацию и ЦОРы.


Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно