Вы не зарегистрированы

Авторизация



Актуальные вопросы внедрения ЭОР в деятельности образовательных учреждений и профессиональной деятельности учителей

22 replies
Любовь Алексеевна Белянина
На сайте с: 23/06/2010
Баллы: 2292
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 8 недель назад.

 

Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас принять активное участие в обсуждении на форуме, рассматривающем использование ЭОР в образовательной деятельности:

  • обсудите с коллегами актуальные вопросы внедрения ЭОР в деятельности образовательных учреждений и профессиональной деятельности учителей;
  • предложите методику использования какого-то конкретного ЭОР;
  • поделитесь подборкой ресурсов по какой-либо конкретной теме, отражающей вопросы использования ЭОР.
С уважением, Белянина Л. А.
Наталья Александровна Ратьева
Фото пользователя Наталья  Александровна Ратьева
На сайте с: 08/02/2012
Баллы: 17
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 24 weeks назад.
На: Актуальные вопросы внедрения ЭОР в деятельности образователь

Уважаемая Любовь Алексеевна! Как слушатель курсов по применению ЭОР я с удовольствием познакомилась с данными информационными ресурсами, узнала, что они ориентированы на удовлетворение образовательных потребностей пользователей и предназначены для использования в практической педагогической работе. Коллекции включают иллюстративный материал по биологии, химии, аудио- и видеоматериалы, а также  опыты по физике и химии, комментарии по законодательству в образовании. Предлагаю перечень ЭОР, используемых  на уроке биологии в 7 классе.

Перечень ЭОР, используемых на уроке  «Многообразие насекомых»

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Многообразие насекомых (N 132256)

Видеофрагмент

Видеофрагмент

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7b16f19a-0a01-022a-009f-d062054923cb/%5BBIO7_07-26%5D_%5BMV_01%5D.WMV

2

Внутреннее строение насекомого (N 132294)

Мультимедиа

Интерактивный рисунок

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/50a255bd-ba8f-497b-b42a-a43e0f41ed5e/%5BBIO7_07-26%5D_%5BIM_02%5D.swf

3

Общая характеристика класса Насекомые (N 202225)

Тест

Тест

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/19a021b7-881f-4d20-939f-18d1b8618ddf/view/

4

Насекомые-вредители (N 132255)

Видеофрагмент

Видеофрагмент

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7b16f3eb-0a01-022a-0128-215d402086e4/%5BBIO7_07-29%5D_%5BMV_01%5D.WMV

С уважением, Наталья Александровна Ратьева, учитель биологии МБОУ "Травинская СОШ"

Комментарий был изменен с момента создания (natalyarateva66, чт, 27/09/2012 - 11:38).
Любовь Алексеевна Белянина
На сайте с: 23/06/2010
Баллы: 2292
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 8 недель назад.
С уважением, Белянина Л. А.
Наталья Александровна Ратьева
Фото пользователя Наталья  Александровна Ратьева
На сайте с: 08/02/2012
Баллы: 17
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 24 weeks назад.
На: Актуальные вопросы внедрения ЭОР в деятельности образователь

Уважаемая Татьяна Викторовна! Большое спасибо за предоставленный материал. smileyheart

Любовь Алексеевна Белянина
На сайте с: 23/06/2010
Баллы: 2292
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 8 недель назад.
На: Актуальные вопросы внедрения ЭОР в деятельности образователь

Уточните, пожалуйста, тему урока и класс, в котором она будет изучаться.

Комментарий был изменен с момента создания (sova1970, чт, 27/09/2012 - 13:02).
С уважением, Белянина Л. А.
Ризабек Капсикович Кенжалиев
На сайте с: 20/03/2011
Баллы: 94
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 16 недель назад.
На: Актуальные вопросы внедрения ЭОР в деятельности образователь

В случае активного использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) необходима перестройка учебного процесса для рационального использования учебного времени. Получение учащимся новой информации происходит в основном не через передачу новых знаний от учителя на уроке, а в процессе самостоятельной деятельности, которая заключается в освоении учащимися содержания электронных ресурсов, работе с Интернет-ресурсами и другими информационными ресурсами. Они дают возможность учителю чётко и логично выстроить объяснение нового материала.  Формой для организации такого урока может стать лекция – презентация. При проведении такого урока акцентируется внимание на структурных элементах обучения, связанных с сообщением информации, демонстрацией новых явлений, с первоначальным постижением их смысла.

С уважением,Ризабек Кенжалиев!
Екатерина Андреевна Машура
На сайте с: 27/09/2012
Баллы: 6
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 49 недель назад.
На: Актуальные вопросы внедрения ЭОР в деятельности образователь

Электронные образовательные ресурсы позволяют расширить, с одной стороны, и конкретизировать, с другой стороны, актуальные вопросы изучаемой темы. Данный вид информационной услуги позволяет ввести в уроки и домашние задания разнообразные виды работ, способствующие более детальному изучению отдельных разделов темы. Кроме того, ЭОР позполяют выявить степень увлечённости учащихся предметом. Для учителя возможность пользоваться банком данных ЭОР - путь к пополнению педагогической и профессиональной копилки.

емаш

 

Любовь Николаевна Галкина
Фото пользователя Любовь Николаевна Галкина
На сайте с: 19/05/2010
Баллы: 182
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 34 weeks назад.
На: Актуальные вопросы внедрения ЭОР в деятельности образователь

В настоящее время наши дети лучше усваивают информацию если она находится на электронном носителе. При проведения урока с использованием ЭОР идёт самостоятельный поиск нужной информации, ученик работает над задачей, которую сам себе поставил в начале урока. В результате, используя мичный опыт и "добыв" новые знания из электронного источника, ученик уходит с урока с пакетом новых знаний.

С уважением, Любовь Николаевна.