Вы не зарегистрированы

Авторизация



Что изменилось для учителя иностранного языка с введением ФГОС в начальной школе?

Фото пользователя Альбина Владимировна Романенко
Submitted by Альбина Владимировна Романенко on Sat, 13/10/2012 - 16:50

Я всегда считала, что учителя иностранного языка - самые продвинутые коллеги в школе. Они первые стали работать с тестами разных видом и схемами всех сортов, они первыми стали различать типы чтения (просмотровое, с извлечением полной и основной информации), они первые стали говорить о типах восприятия и особенностях мышления, они много работали по развитию идей коммуникативного обучения и формированию толерантности (как теперь говорят). Когда эти идеи еще только обсуждались в педагогических сообществах, иностранцы уже вовсю их использовали в совей практике и имели их в печатных основах (учбеникам и рабочих тетрадях).

Сейчас, когда деятельностный подход определяется как основной в реализации образовательного пространства начальной школы, возникает вопрос - а что еще могут сделать учителя иностранного языка, чтобы снова быть "впереди всех" и наилучшим образовам реализовывать идеи нового образовательного пространства. 

Предлагаю обсудить этот вопрос и систематизировать практический материал учителей, работающих по УМК "Forward" М.В.Вербицкой. Я думаю, нам есть о чем поговорить и поделиться опытом работы по новому УМК со своими коллегами. Да и встретиться здесь с участниками первого фестиваля "Forward", который состоялся весной этого года, тоже было бы хорошо. 

Как вам эта идея? 


»  Размещено в сообществах: