Официальный сайт seoturbina 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Стратегия "Услуга за услугу"

Выберите действие:

Фото пользователя Вячеслав Алексеевич Стародубцев
Размещено: Вячеслав Алексеевич Стародубцев - сб, 23/02/2013 - 15:43

В процессе участия в вебинаре давно хотел обратить внимание участников

на монографию В.М. Сазанова «Социальные сети публичная сфера?», где некоторые фрагменты 

могут служить предметом обсуждения и м. б. включения в Программу.

Прежде всего, приведу Табл. ХХ. Опосредованное и сетевое общение

 

Межличностное общение

Массовая  коммуникация

Социально-сетевое общение

Отсутствие  опосредованности

Опосредованность техническим средствами

Обратная связь и  «голосование ногами»

В основном отдельные индивиды и группы (клубы)

Общение больших социальных групп

Возможность формирования групп и вещания на них (в учебном процессе - СВА)

Ориентированность социальная, так и индивидуально-личностная

Ярко выраженная социальность общения

Сочетание социальной и личностной ориентированности

В большей мере спонтанный характер

Организованный, институциональный характер

Потенциально - сочетание лучшего

Более свободное общение

Повышенная требовательность к соблюдению принятых норм (в учебном процессе - СВА)

Как модерация, так и немодерируемое общение

Попеременная направленность

Однонаправленность и фиксация коммуникационных ролей

Разумное
 сочетание

Индивидуальный характер «коммуникатора»

Коллективный характер «Коммуникатора»

Сочетание

Реципиент – отдельный человек

Массовая анонимная и разрозненная аудитория

Сочетание

Единичность, приватность, непериодичность

Массовость и публичность, соц- актуальность и периодичность

Сочетание лучшего

Непосредственное восприятие

Двухступенчатость восприятия сообщения
(преимущественно)

Сильная критичность восприятия

 

 В формировании Личных кругов общения для меня важными критериями служат выделенные в таблице положения.

В организации коммуникации придерживаюсь стратегии "Услуга за услугу". Суть ее раскрою другой цитатов из книги  В.М. Сазанова.

 

"... Наиболее эффективной оказалась простая самая простая программа – «Услуга за услугу» (Tit for tat), присланная Анатолием Борисовичем Рапопортом. Стратегия строилась незатейливо: начинать надо с сотрудничества, а затем повторять действия противной стороны на предыдущем шаге.

То есть, если противник (для меня – корреспондент – СВА) на первом ходу сотрудничает, следующим ходом стратегия «Услуга за услугу» тоже сотрудничает;  если же противник первым ходом отказывается сотрудничать, отказом на следующем ходу отвечает и «Услуга за услугу». Когда  же противник от отказа переходит к сотрудничеству, то же самое следующим ходом делает «Услуга за Услугу», как бы прощая его"  (TFT-стратегия. С.129).

Не хочу приводить конкретный состав своего Личного круга, хотя в Моем мире есть определенный Круг друзей, как и в Facebook. 

В тематике этого модуля можно обозначить цели создания Круга (но их могут признать тривиальными wink),

и характерные черты такого рода сетевой коммуникации.

В приложении ещё один фрагмент книги "Электронные друзья"  (всего 14 кб)

 

Прикрепленный файл Размер
Электронные друзья.docx 13.42 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн