Официальный сайт forexnw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок по фитнесу.

Фото пользователя Светлана Матвеевна Гатченко
Submitted by Светлана Матвеевна Гатченко on Sat, 02/03/2013 - 20:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Светлана Матвеевна Гатченко
Место работы, должность: 
МОУ"СОШ№61" учитель физической культуры
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Цель: установить влияние занятий фитнесом на развитие двигательных способностей      

             учащихся.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Ноутбук,акустическая система, коврики гимнастические.

Краткое описание: 
План-конспект урока по фитнесу в 10-11 классе.

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

для учащихся  10(11)  класса

Тема:

 Использование инновационных технологий( оздоровительные системы) на уроке физкультуры.

Цель: установить влияние занятий фитнесом на развитие двигательных способностей      

             учащихся.

Задачи:                                                                                                         

1.                Формирование у учащихся умения использовать знания  в области физической культуры  для развития двигательных способностей .

2.                Повышение уровня работоспособности организма учащихся.

3.                Содействие укреплению здоровья,  развитию координационных способностей, терпеливости, целеустремленности, коммуникативных качеств.

Дата проведения :    27.11.2012 г.

 

Место проведения:    спортивный зал.

 

Продолжительность урока:  40 мин.

Инвентарь и оборудование:

1.                Коврики гимнастические                         25 шт.

2.                Ноутбук                                                      1 шт.                                    

                     3.      Акустическая система                               1 комплект.

 

           Тип урока: Образовательно-тренировочный.

 

                                                                                                                                                      

                                                                                          

  Учитель физической культуры   МОУ «СОШ № 61»       С.М.Гатченко

                                                                                                                

Программа:А.П. Матвеев «Программа для учащихся общеобразовательных учреждений 1-11 классы» 2009г. Просвещение.

 

 

 

 

№ п/п

Этапы урока

Частная задача этапа

Дозировка

Организационно-методические указания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Организационный момент

 

 

 

1.1.

Создание проблемной ситуации: проблемные вопросы

 

Активное участие в диалоге с преподавателем

Мотивация деятельности учащихся

1-2 мин.

Построение в шеренгу, проверка готовности: наличие спортивной формы.

1.2.

Постановка проблемы:

Влияют лизанятия фитнесом на развитие двигательных способностей учащихся.

 

Активное участие в диалоге с преподавателем

 

 

2.

Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока

 

 

 

Подготовка организма к выполнению упражнений фитнеса активизация психических процессов

 

 

2.1.

Сообщение учащимся задачи этапа, средств и методики оценивания.

 

 

Восприятие объяснения учителя

 

 

2.2.

Проведение ОРУ в движении:

·         ходьба на носках, руки на пояс;

·         ходьба перекатом с пятки на носок;

·         ходьба перекатом с высоким подниманием бедра и хлопком под ним;

·         бег в медленном темпе на носках;

·         бег спиной вперёд на носках;

·         бег с подскоками;

·         бег с перескоками.

·          

Выполнение ОРУ в движении

10 мин.

Перестроение в шеренгу.

Форма организации – фронтальная, способ выполнения – одновременный. Учитель располагается в центре зала.

 

 

 

2.2.

Подготовительные упражнения :

·         Сед, руки вперёд. Круговые вращения руками.

·         Сед, руки к плечам. Круговые вращения вперёд и назад на 8 счётов.

·         Сед на коленях, руки в замок за головой, отведение согнутых рук назад.

·         Сед на коленях, руки в замок за головой, отведение согнутых рук вперёд.

·         Сед, правая рука вверху, левая за спиной. Пружинящие наклоны  влево, вправо.

·         Сед с опорой на предплечья. Ноги согнуть, выпрямить,  согнуть, опустить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценка.

 

·         Сед, руки вперёд. Круговые вращения руками.(1 балл)

·         Сед, руки к плечам. Круговые вращения вперёд и назад. (1 балл)

·         Сед на коленях, руки в замок за головой, отведение согнутых рук назад. (1 балл)

·         Сед на коленях, руки в замок за головой, отведение согнутых рук вперёд.(1 балл)

·         Сед, правая рука вверху, левая за спиной. Пружинящие наклоны  влево, вправо.(1 балл)

 

 

 

 

 

 

Учащиеся берут гимнастические коврики и располагаются в 4 шеренги на полу.

Форма организации – фронтальная, способ выполнения – одновременный

2.3.

·         Сед с опорой на предплечья. Ноги согнуть, выпрямить,  согнуть, опустить.

·         Сед. Скрестные движения ногами.

·          

Система оценивания:

выполнение легко-5 баллов;

выполнение с небольшим затруднением – 4балла;

выполнение с затруднениями – 3 балла.

 

15 мин.

Форма организации – фронтальная, способ выполнения – одновременный

3.

Развитие двигательных способностей( эластичность мышц).

Способствовать двигательных способностей  упражнений из фитнеса и Стретчинга.

 

 

3.1.

 

·         Специальные упражнения на группу мышц спины.(наклоны из положения сидя; поднимание туловища из положения лёжа; поднимание туловища и одновременное поднимание ног из положения лёжа)

·         Специальные упражнения для мышц брюшного пресса(упр. «ножницы»; ведение устного счёта в положении лёжа, руки за головой; поднимание туловища на счёт).

·         Специальные упражнения для мышц бедра и ягодиц (из упора стоя на коленях маховые движения согнутой ногой вверх; из упора стоя на коленях маховые движения прямой ногой вверх; из упора стоя на коленях маховые движения прямой ногой в сторону; из положения стоя на коленях пружинящие наклоны назад).

 

 

Самооценивание:

выполнение легко-5 баллов;

выполнение с небольшим затруднением – 4балла;

выполнение с затруднениями – 3 балла.

 

11-13 мин.

 

Форма организации – фронтальная, способ выполнения – одновременный

3.2.

Релаксирующие упражнения

 

 

1-2

 

4.

Решение проблемы

Предложить свои варианты решения проблемы.

Формирование общего вывода по решению проблемы

 

 

 

Активизирует и направляет работу учащихся, корректирует ответы учащихся (по мере необходимости), обобщает их

Предлагают:

- варианты решения проблемы на основе анализа своей работы на предшествующих этапах урока

 

 

 

Форма организации – индивидуальная

5.

Подведение итогов урока

Выставление отметки самими учащимися за урок: складывают баллы, полученные за все этапы работы, и переводят их в отметку:

 

35 баллов – «5»

25 б – 34 б – «4»

Ниже 24 б – «3»

 

 

 

 

 


»  Tags for document:

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн