Учащиеся берут гимнастические коврики и располагаются в 4 шеренги на полу.
Форма организации – фронтальная, способ выполнения – одновременный
2.3.
· Сед с опорой на предплечья. Ноги согнуть, выпрямить, согнуть, опустить.
· Сед. Скрестные движения ногами.
·
Система оценивания:
выполнение легко-5 баллов;
выполнение с небольшим затруднением – 4балла;
выполнение с затруднениями – 3 балла.
15 мин.
Форма организации – фронтальная, способ выполнения – одновременный
3.
Развитие двигательных способностей( эластичность мышц).
Способствовать двигательных способностей упражнений из фитнеса и Стретчинга.
3.1.
· Специальные упражнения на группу мышц спины.(наклоны из положения сидя; поднимание туловища из положения лёжа; поднимание туловища и одновременное поднимание ног из положения лёжа)
· Специальные упражнения для мышц брюшного пресса(упр. «ножницы»; ведение устного счёта в положении лёжа, руки за головой; поднимание туловища на счёт).
· Специальные упражнения для мышц бедра и ягодиц (из упора стоя на коленях маховые движения согнутой ногой вверх; из упора стоя на коленях маховые движения прямой ногой вверх; из упора стоя на коленях маховые движения прямой ногой в сторону; из положения стоя на коленях пружинящие наклоны назад).
Самооценивание:
выполнение легко-5 баллов;
выполнение с небольшим затруднением – 4балла;
выполнение с затруднениями – 3 балла.
11-13 мин.
Форма организации – фронтальная, способ выполнения – одновременный
3.2.
Релаксирующие упражнения
1-2
4.
Решение проблемы
Предложить свои варианты решения проблемы.
Формирование общего вывода по решению проблемы
Активизирует и направляет работу учащихся, корректирует ответы учащихся (по мере необходимости), обобщает их
Предлагают:
- варианты решения проблемы на основе анализа своей работы на предшествующих этапах урока
Форма организации – индивидуальная
5.
Подведение итогов урока
Выставление отметки самими учащимися за урок: складывают баллы, полученные за все этапы работы, и переводят их в отметку: