Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Перекрестная дискуссия (группа 1) и.я.

Выберите действие:

Уважаемые участники 1 группы! Это страница на который Вы защищаете данное утверждение.
Участники группы № 2 приводят аргументы опровергающие данное утверждение.
wink
 
            
      Любой урок может стать интерактивным

 
Аргументы «ЗА» ФИО участника со ссылкой на профайл Аргументы «ПРОТИВ» ФИО участника со ссылкой на профайл

 Любой урок может стать интерактивным, если:

  1. Провести особое «организационное занятие» с учащимися и создать вместе с ними «правила работы в аудитории». Настроить учащихся на добросовестную подготовку к интерактивным занятиям. Использовать сначала простые интерактивные методы - работа в парах, малых группах, мозговой штурм и т.д. Когда у Вас и учащихся появится опыт подобной работы, следующие занятия будут проходить гораздо легче, а подготовка не потребует много времени. 
  2. Педагог болеее тщательно планирует свою работу;
  3.  мотивировать учащихся к изучению конкретной темы путем отбора наиболее интересных для учащихся случаев, проблем; путем объявления ожидаемых результатов (целей) занятия и критериев оценки работы учащихся; путем возвращения внимания учащихся к целям занятия и критериям оценки.
 Есипова Т.В.  

 Интерактивные методы не всегда могут преодолеть нежелание ученика включаться в процесс обучения. Для некоторых учащихся групповая работа становится способом ничего не делать. Новые методики разрушают у некоторых детей привычные стереотипы процесса обучения, что приводит к внутреннему дискомфорту. Если учитель недостаточно хорошо владеет интерактивными методиками, то урок может превратиться в простую анархию. Чрезмерное увлечение интерактивом может увести от главной цели урока – получения знаний по какой-либо теме.

 

 Мамонтова Н.В.
 4.Если учитель будет активно использовать  мультимедийные ресурсы на уроках: отрывки из фильмов и театральных постановок, учебные фильмы, материалы из интернета и многое другое, что  поможет донести учебный материал быстро и интересно.

 5. Если учитель имеет в своем распоряжении интерактивную доску, которая дает возможность работать с веб-сайтами и другими ресурсами. А так как учитель может рисовать и делать записи поверх любых приложений, то появляется новый стимул для взаимодействия в классе учителя и учеников – обсуждения увиденного и прочитанного, своевременного акцентирования на определенных моментах любого обучающего материала, привлечение внимания ребенка к самым важным (или спорным) моментам.

 Шлыкова Н.И.  Не Каждый урок может стать интерактивным. При изучении нового материала не подходят интерактивные методы.  Малютина Т.Б.
 Одна из задач современной педагогики-научить наших детей учиться и постоянно стремиться к получению новых знаний. А для того,чтобы открыть в детях эту энергию познания,мы должны стремиться к тому, чтобы на каждом уроке использовать современные интерактивные методики. Интерактивным может стать любой урок. Всё зависит от мастерства и желания педагога. С помощью интерактивных технологий обучающиеся учатся самостоятельно добывать необходимые знания, работать с информацией, осваивать новые технологии. Интерактивные методики учат работать в команде, дают возможность творчески мыслить и создавать что-то новое. К тому же, постоянное использование интерактивных технологий позволит педагогам сделать уроки более интересными, захватывающими и яркими, а значит, и результативными.  Зленко О.В.  Меняются цели и задачи обучения, появляются новые средства и технологии, но на уроке,как и сотни лет назад встречаются главные участники образовательного процесса- учитель и ученик. Каждый урок содержит свою изюминку. Для учителя важно найти такие формы и методы обучения, которые вызовут интерес учащихся к предмету. И не всегда интерактивные методы способствую лучшему усвоению  материала. Для слабых учащихся - это возможность" тихо отсидеться" за спинами более сильных детей.Интерактивные методы не всегда подходят и при изучении нового материала.  Клемешова Галина Сергеевна

 Если учитель ипытывает потребгность изменить монотонность учебного процесса. осознавая, что преобладание только репродуктивных заданий ведёт к безразличному отношению к учёбе у многих уч-ся. Он меняет стратегию:  вовлекает уч-ся в процесс освоения учебного материала, а сам становится помошником в сложных ситуациях, организатором работы.

Если учитель применяет диалоговые формы общения: ученик-ученик, ученик-группа уч-ся, ученик-класс, группа уч-ся-класс (например презентация).

Если на уроке уч-ся делятся на группы, группы получают задания, дополняющие друг друга, а затем работа групп представляется в классе. А в работе групп участвуют все члены группы.

 Хоменко В.Г.  Не каждый урок может стать интерактивным. Для этого требуется подготовка более серьезная чем к традиционному уроку. Не все дети готовы психологически к таким урокам. Кроме того,  главным условием является  профессиональное владение интерактивными методиками самим учителем.  Шляпникова М.А.
.1.. у учителя есть потребность и возможность внести хотя бы элементы предлагаемых мультимедийных ресурсов.  Юдакова Е А  Интерактивным может стать не каждый урок, т.к. для применения интерактива должны быть созданы определённые условия.  Краснова Л.К.
 2...учащиеся готовы принять новую роль учителя как координатора учебного процесса взвалив задачу-"обучи себя сам " на себя.      
 3...если процесс обучения будет в постоянном режиме проходить без сбоев (не будем отвлекаться на повторение изученного, закрепление и тренировочные упражнения).      

- оптимально использовать на уроках ИКТ;

- между учениками, учениками и учителями происходит обмен информацией и эмоциями;

 Вотановская Н.А.   Нет необходимости использовать ИКТ на каждом уроке, так как это негативно влияет на здоровье обучающихся. Не каждый обучающийся может реализовать свой потенциал в больших группах ,и эмоции могут быть отрицательными.  Ненашева Н.А.
Урок может стать интерактивным,если сам педагог захочет его таким сделать. Конечно, и дети должны быть настроены на работу  в интерактиве.  Игнатова К.М.    

 ... если небольшая группа учащихся и учитель хочет вовлечь всех учеников в процесс познания.

... если на уроках используются такие виды работы как проектная деятельность, беседа, диалог, творческая работа.

... если происходит обмен полученными знаниями и информацией.

Костромина Л. М.   В структуру урока включаются только элементы интерактивной модели обучения – интерактивные технологии, то есть конкретные приёмы и методы, позволяющие сделать урок необычным и более насыщенным и интересным. Воронина В.М.
 Урок может стать интерактивным, если педагог может его сделать таковым.Между участниками урока происходит обмен информацией и эмоциями.  белкина наталия    
 Интерактивный урок отвечает современным требованиям владения иностранным языком и выработки компетентностных навыков.  Глызина Татьяна Николаевна,    
       
       
     
 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн