Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Перекрестная дискуссия (группа 3) и.я.

Выберите действие:

Уважаемые участники 3 группы! Это страница на который Вы защищаете данное утверждение.
Участники группы № 1  приводят аргументы опровергающие данное утверждение.
wink
 
 

      Интерактивные методы – это все давно известное, но в «новой упаковке»

Аргументы «ЗА» ФИО участника со ссылкой на профайл Аргументы «ПРОТИВ» ФИО участника со ссылкой на профайл
 Все предыдущие методы обучаения были направлены на то, чтобы повысить интерес у обучающихся к изучаемому предмету. А где интерес - там и успех!  Следует признать, что интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности обучающихся. при которой ученик чувствует свою интеллектуальную состоятельность, свою успешность.

 Пфенинг Н.И.

Центральную часть интерактивного  занятия должно составлять интерактивное упражнение.  Большинство интерактивных упражнений обращается к опыту  самого учащегося.

Применение интерактивных методов предъявляет определенные требования к структуре учебного  занятия:                     1) Мотивация  2)Объявление прогнозируемых (учебных) результатов   3)Предоставление необходимой информации  4) Интерактивное упражнение  5) Подведение итогов

 Есипова Т. В.
 Уроки, проведённые в интерактивном режиме, позволяют включить всех учащихся в активную работу, обеспечить каждому учащемуся посильное участие в решении проблем, в результате слабые обретают некоторую уверенность в собственных силах, сильные ощущают пользу,  В процессе работы в интерактиве у учащихся формируются коммуникативные навыки, способность к сотрудничеству и взаимодействию, развивается критическое мышление. Хохлова Г.А. Действительно,интерактивные методы существовали всегда.Просто сейчас,на мой взгляд, существенно изменились их значение и  роль в организации учебного процесса.  Зленко О.В.
 По сравнению с традиционным в интерактивном обучении изменяется роль учителя. Он становится помощником в работе, одним из источников информации. В таком обучении учащиеся выступают не пассивными обучаемыми, а полноправными участниками.  Ненашева  Н.А.

 Активно внедряя в работу интерактивные методы обучения роль учителя существенно меняется, уходит на задний план тесное живое общение учителя и ученика, само слово "учитель " вероятно скоро исчезнет. Ученики, привыкая большей частью самостоятельно работать в группах, выбирают приемлемое для себя задание, не сильно утруждаясь и к готовому продукту имеют отношение лишь отчасти.

Самый продуктивный вид работы-индивидуальный теряется и дети уравниваются в оценках, защищаясь от избытка информации, они как правило выполняют ту работу, которую делать уже умеют, а новое без организованного учителем повторения изакрепления быстро забывают.

 Юдакова Е А
Интерактивные методики,конечно,давно известны.Всплеск развития и использования в России  интерактивных методов обучения приходится на  20-е годы XXвека.  Почечуева Н.А.  Интерактивные методы-это не "новая упаковка",а скорее новое направление в развитии методики.  Игнатова К.М.
 В процессе использования интерактивного обучения изменяется психологический климат на уроке. Урок перестает быть актом передачи информации от учителя к ученику, формируются новые отношения, в которых учитель и ученик выступают в роли партнеров при достижении одной цели, каждый из которых вносит индивидуальный вклад. Ученик при этом испытывает ощущение успешности. Создается ситуация творческого роста учителя.  Сатина С.А.  Интерактивные методы обучения не могут являться давно известным , но в "новой упаковке" хотя бы даже потому, что на уроках с применением данной методики используются ИКТ, которые раньше на уроках вообще не фигурировали   Вотановская Н.А.
Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности обучающихся,когда  ученик получает возможность применения своих снаний, возможностей и умений на првктике свою интеллектуальную состоятельность, что позволяет ему ощутить свою востребованность и значимость.
 
 Чурикова Наталия Яковлевна,  Интерактивные методы обучения это новые методики, при которых учитель является помощником, одним из источников информации, кроме этого  используются ИКТ и действует принцип "каждый учит каждого". Раньше в процессе обучения доминировал учитель, а ученики были пассивными слушателями.  Костромина Л. М.
 Интерактивная модель своей целью ставит организацию комфортных условий обучения, при которых все ученики активно взаимодействуют между собой. Именно использовании этой модели обучения учителем на своих уроках, говорит об его инновационной деятельности. Организация интерактивного обучения предполагает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, общее решение вопросов на основании анализа обстоятельств и ситуации, проникновение информационных потоков в сознание, вызывающих его активную деятельность.  Воронина В.М. Сейчас существенно изменилиь приёмы и методы, Это новое направление в педагогике.

 

 белкина наталия

 Использование в работе технологии интерактивного обучения даёт ученику развитие личностной рефлексии, осознание включённости в общую работу, становление субъектной позиции в учебной деятельности, развитие навыков общения, принятие нравственных норм и правил совместной деятельности, повышение познавательной активности.  Рожнова М.И.    
 Применение интерактивных методов на уроках позволяет снять нервную нагрузку учащихся, позволяет поменять формы их деятельности и переключает внимание на основные темы урока.   Чернова В. М.    
 Интерактивное обучение это не совсем новый прием в методике обучения иностранным языкам. активное владение всегда предполагалось, но компетентностные навыки были несколько другими как и сомо время  Белянская Натали    
       
       
       
       
     
 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн