Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Школьная олимпиада по швейному делу

Фото пользователя Ирина Владимировна ледовская
Submitted by Ирина Владимировна ледовская on пн, 04/05/2009 - 10:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ледовская Ирина
Место работы, должность: 
СКОШ №17, учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
1. Поддержка и развитие технического и прикладного творчества, рукоделия среди учащихся 2. Обнаружение и активизация интереса учащихся 7-8 классов в области предмета «Швейное дело»; 3. Поощрить творческий потенциал учащихся и дальнейшую мотивацию школьников на его развитие; 4. Осуществление комплексной медико-педагогической и социальной реабилитации, коррекции, адаптации и интеграции в общество детей с отклонениями в развитии; 5. Выявление уровня и качества сформированности знаний, умений и навыков в рамках программы по швейному делу для учащихся 7-8 классов.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Схема с фасонами юбок, блузок, конструирования изделий, вида отделки одежды. Словарные слова.

Используемая методическая литература: 

Журналы "Школа и производство",2005-2008г.

Интернет-материалы

Используемое оборудование: 

Магнитофон и кассета с записью.

Краткое описание: 
Опираясь на структуру тестовых заданий урок трудового обучения можно проводить в форме олимпиады. Эта форма проведения занятия позволила мне осуществить следующие цели и задачи: активизировать интерес учащихся 7-8 классов в области предмета «Швейное дело»; Поощрить творческий потенциал учащихся и дальнейшую мотивацию школьников на его развитие; Осуществить комплексную медико-педагогическую и социальную реабилитацию, коррекцию, адаптацию и интеграцию в общество детей с отклонениями в развитии; Выявить уровень и качество сформированности знаний, умений и навыков в рамках программы по швейному делу для учащихся 7-8 классов. Хочу отметить, что данная форма урока показала реальную картину подготовки учащихся. Цели и задачи были достигнуты. Такая форма урока позволяет подготовить учащихся к дальнейшей сдаче экзамена.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Прикрепленный файл Size
План олимпиады.doc 54.5 KB
Положение по школе.doc 32.5 KB
Задания для школьной олимпиады по технологии 2008 года.doc 77.5 KB
Задания для школьной олимпиады по технологии 2008 года.doc 77.5 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Анна Викторовна Белкина

На: Школьная олимпиада по швейному делу


Уважаемая, Ирина Владимировна, ни в одном инструктивном письме, которые вы перечислили в положении о проведении школьной олимпиады, не указано, что проведение в коррекционной школе самой олимпиады – возможно. Обратитесь, пожалуйста, к методической литературе – есть прекрасные авторы (Мирский, Дульнев, Бгажнокова), которые излагают методику преподавания профессионально – трудового обучения. Дети коррекционных школ находятся в неравных условиях и такая форма проведения урока для коррекционных школ не приемлема. Возьмите критерии к аттестации (К4П2) – там стоит оговорка – кроме учреждений 8 вида!


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн