Вы не зарегистрированы

Авторизация



Школьная олимпиада

Рекомендации подготовки школьников к олимпиаде по английскому языку

Данные об авторе
Автор(ы): 
Липская Елена Анатольевна
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
<p>Рекомендации к проведению школьной олимпиады по английскому языку, критерии оценивания</p>

Задания для школьной олимпиады в 9 классах

Фото пользователя Ольга  Николаевна Ястребова
Submitted by Ольга Николаевна Ястребова on чт, 30/09/2010 - 15:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ястребова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
ГОУ лицей №1581, учитель химии
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Материал для проведения школьной олимпиады
Краткое описание: 
Материал собран из различных задачников и предназначен для проведения школьной олимпиады в 9 классе

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Школьная олимпиада по швейному делу

Фото пользователя Ирина Владимировна ледовская
Submitted by Ирина Владимировна ледовская on пн, 04/05/2009 - 10:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ледовская Ирина
Место работы, должность: 
СКОШ №17, учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
1. Поддержка и развитие технического и прикладного творчества, рукоделия среди учащихся 2. Обнаружение и активизация интереса учащихся 7-8 классов в области предмета «Швейное дело»; 3. Поощрить творческий потенциал учащихся и дальнейшую мотивацию школьников на его развитие; 4. Осуществление комплексной медико-педагогической и социальной реабилитации, коррекции, адаптации и интеграции в общество детей с отклонениями в развитии; 5. Выявление уровня и качества сформированности знаний, умений и навыков в рамках программы по швейному делу для учащихся 7-8 классов.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Схема с фасонами юбок, блузок, конструирования изделий, вида отделки одежды. Словарные слова.

Используемая методическая литература: 

Журналы "Школа и производство",2005-2008г.

Интернет-материалы

Используемое оборудование: 

Магнитофон и кассета с записью.

Краткое описание: 
Опираясь на структуру тестовых заданий урок трудового обучения можно проводить в форме олимпиады. Эта форма проведения занятия позволила мне осуществить следующие цели и задачи: активизировать интерес учащихся 7-8 классов в области предмета «Швейное дело»; Поощрить творческий потенциал учащихся и дальнейшую мотивацию школьников на его развитие; Осуществить комплексную медико-педагогическую и социальную реабилитацию, коррекцию, адаптацию и интеграцию в общество детей с отклонениями в развитии; Выявить уровень и качество сформированности знаний, умений и навыков в рамках программы по швейному делу для учащихся 7-8 классов. Хочу отметить, что данная форма урока показала реальную картину подготовки учащихся. Цели и задачи были достигнуты. Такая форма урока позволяет подготовить учащихся к дальнейшей сдаче экзамена.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: