Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



В гостях у Волшебницы-Музыки

Submitted by Вера Васильевна Каштанова on Tue, 11/06/2013 - 22:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каштанова Вера Васильевна
Место работы, должность: 
филиал МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" в с. Иловай-Рождественское
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
Королева Музыка прислала нам сюрприз. Я думаю, что мы справимся со сложными заданиями, за каждое выполненное задание получим волшебную нотку. В этом помогут знания и дружба, ведь человек, обладающий знаниями, настоящий волшебник, а дружба помогает нам делать настоящие чудеса!
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Учитель: Ну что, ребята? Я думаю, что мы обязательно справимся со сложными заданиями, раздобудем 7 волшебных нот и музыкальный подарок! Волшебная музыка зазвучит у нас на уроке.

1 задание:"Музыкальная угадай-ка"

-определи автора и название произведения, в какой музыкальной форме оно написано? Цветными карточками показать настроение каждой части-Л.ван Бетховен."К Элизе", Э.Григ"Шествие гномов"

Учитель:Молодцы, мы заработали 2 волшебные нотки-до,ре

2 задание:Определение симфонического оркестра и оркестра русских народных инструментов"

-какое произведение исполнено симфоническим оркестром?

-как по составу различают оркестры?

-выберите инструменты из предложенных рисунков,  в какой состав они входят?

Мы заработали нотку-ми!

3 задание:"Играем в симфонический оркестр"

Я-дирижер, а вы исполнители.(симфония В.А.Моцарта"40)

Мы на настоящем концерте заработали аплодисменты и конечно нотку-фа!

4 задание"Музыкальные ребусы"

5 задание "Музыкальные примеры"

Пение"Пробуждальная песенка"

6 задание:Ответьте на вопросы"

-Что означает слово симфония?

-Как звучит минор?

-Что такое лад?

-Какие бывают темпы?

-Назовите динамические оттенки.

Молодцы, ребята получите остальные нотки!

Учитель:Надеюсь вы с нетерпением будете ждать встречи с Волшебницей-Музыкой!!!


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн