Вы не зарегистрированы

Авторизация



Темп

В гостях у Волшебницы-Музыки

Submitted by Вера Васильевна Каштанова on Tue, 11/06/2013 - 22:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каштанова Вера Васильевна
Место работы, должность: 
филиал МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" в с. Иловай-Рождественское
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
Королева Музыка прислала нам сюрприз. Я думаю, что мы справимся со сложными заданиями, за каждое выполненное задание получим волшебную нотку. В этом помогут знания и дружба, ведь человек, обладающий знаниями, настоящий волшебник, а дружба помогает нам делать настоящие чудеса!
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


»  Размещено в сообществах:   

В гостях у Волшебницы-Музыки

Submitted by Вера Васильевна Каштанова on Tue, 11/06/2013 - 22:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каштанова Вера Васильевна
Место работы, должность: 
филиал МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" в с. Иловай-Рождественское
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
Королева Музыка прислала нам сюрприз. Я думаю, что мы справимся со сложными заданиями, за каждое выполненное задание получим волшебную нотку. В этом помогут знания и дружба, ведь человек, обладающий знаниями, настоящий волшебник, а дружба помогает нам делать настоящие чудеса!
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


В гостях у Волшебницы-Музыки

Submitted by Вера Васильевна Каштанова on чт, 18/04/2013 - 23:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каштанова Вера Васильевна
Место работы, должность: 
филиал МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" в с. Иловай-Рождественское
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
Королева Музыка прислала нам сюрприз. Я думаю, что мы справимся со сложными заданиями, за каждое выполненное задание получим волшебную нотку. В этом помогут знания и дружба, ведь человек, обладающий знаниями, настоящий волшебник, а дружба помогает нам делать настоящие чудеса!
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


в Гостях у Волшебницы - Музыки

Submitted by Вера Васильевна Каштанова on чт, 18/04/2013 - 20:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каштанова Вера Васильевна
Место работы, должность: 
Филиал МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" в селе Иловай-Рождественское, учитель музыки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Развитие творческой инициативы и самостоятельности детей

Задачи урока:

1.Учить различать на слух музыку народную и композиторскую,

2.Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать,

3.Воспитание любви к музыке, потребности в общении с искусством.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
153
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

В.В.Алеев, Музыка в школе Издательство Просвещение, 2012 г.

Журнал "Музыка в школе", 2006 г.

Осеннева М.С.Средство эстетического воспитания/Искусство в школе2001г.

Мащенко П.М.Использование музыки на уроках.-М.,1978г.

Маранцман В.Г. Содружество искусств на уроках литературы./Сост. Т.Г.Браже-М.,1971г.

Используемая методическая литература: 

http://zvann.narod.ru/alM.html

http://www.ark.ru/ins/group/al.jpg

Мультимедийная программа" Музыка.Ключи"

Алиев Ю.Б. "Настольная книга школьного учителя-музыканта, М.,Владос,2002г.

"Музыка в 3-7 кл.Методическое пособие под ред. Э.Б.Абдуллина.М......Просвещение 1988г.

Смолина Е.А. "Современный урок музыки", Ярославль, Академия развития,2006г.

Используемое оборудование: 

-3 портрета(П.И.Чайковский, э.Григ, Л.ван Бетховен);

-схемы музыкальных форм (двухчастная, простая трехчастная,вариация, рондо);

-рисунки музыкальных инструментов:скрипка, виолончель, флейта, кларнет, гобой, труба, тромбон, арфа, литавры, баян, балалайка, домра, мандолина, трещотки;

-волшебные нотки /шоколадные медальки/

-цветные карточки;

-дирижерская палочка;

-Партитура В.А.Моцарт.Симфония №40, 1 часть

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная программа "Энциклопедия классической музыки" "Коминфо"

Мультимедийная программа"История музыкальных инструментов"

http://music.edu.ru/

Краткое описание: 
Учитель:Ребята, сегодня вновь нас всех вместе собрала у себя Волшебница-Музыка!Скоро весенний праздник, а на праздник принято дарить подарки. Поэтому королева Музыка прислала нам сюрприз....7 заданий, с которыми мы должны справиться. За каждое правильно выполненное задание мы получаем волшебную нотку.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Учитель: Ну что, ребята? Я думаю, что мы обязательно справимся со сложными заданиями, раздобудем 7 волшебных нот и музыкальный подарок!!!Волшебная музыка зазвучит у нас на уроке.


«Изобразительность и выразительность в музыке»

Фото пользователя Лалита Наильевна Маслихова
Submitted by Лалита Наильевна Маслихова on чт, 17/01/2013 - 18:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарафеева Наталья Жоржевна
Место работы, должность: 
МОУ Буранная НОШ, завуч УВР
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Развитие восприятия музыки, интереса   учащихся к музыкальной деятельности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Магнитофон, проэктор

Краткое описание: 
учить учащихся распозновать и оценивать изобразительные особенности музыки,знакомство учащихся с Мусоргским

«Изобразительность и выразительность в музыке»

Фото пользователя Лалита Наильевна Маслихова
Submitted by Лалита Наильевна Маслихова on чт, 17/01/2013 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарафеева Наталья Жоржевна
Место работы, должность: 
МОУ Буранная НОШ, завуч УВР
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Развитие восприятия музыки, интереса   учащихся к музыкальной деятельности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Магнитофон, проэктор

Краткое описание: 
учить учащихся распозновать и оценивать изобразительные особенности музыки,знакомство учащихся с Мусоргским

«Изобразительность и выразительность в музыке»

Фото пользователя Лалита Наильевна Маслихова
Submitted by Лалита Наильевна Маслихова on чт, 17/01/2013 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарафеева Наталья Жоржевна
Место работы, должность: 
МОУ Буранная НОШ, завуч УВР
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Развитие восприятия музыки, интереса   учащихся к музыкальной деятельности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Магнитофон, проэктор

Краткое описание: 
учить учащихся распозновать и оценивать изобразительные особенности музыки,знакомство учащихся с Мусоргским

«Изобразительность и выразительность в музыке»

Фото пользователя Лалита Наильевна Маслихова
Submitted by Лалита Наильевна Маслихова on чт, 17/01/2013 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарафеева Наталья Жоржевна
Место работы, должность: 
МОУ Буранная НОШ, завуч УВР
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Развитие восприятия музыки, интереса   учащихся к музыкальной деятельности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Магнитофон, проэктор

Краткое описание: 
учить учащихся распозновать и оценивать изобразительные особенности музыки,знакомство учащихся с Мусоргским

Средства музыкальной выразительности: темп.

Submitted by Наталья Николаевна Лопацкая on Tue, 10/04/2012 - 19:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лопацкая Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ ДОД "ДШИ №3"
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Углубить у учащихся представления о выразительных свойствах темпа.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Музыкальный материал: В.Гаврилин "Тарантелла", И.С.Бах "Органная хоральная прелюдия фа минор", Э.Григ "В пещере горного короля", Г.Свиридов "Поёт зима - аукает".

Стихитворение С.Есенина "Поёт зима - аукает".

Используемая методическая литература: 

Алпарова Н., Николаев В., Сусидко И. Музыкально-игровой материал для дошкольников и младших школьников.

Вершинина Г. "...Вольна о музыке глаголить".

Науменко Т., Алеев В. Музыка.

Романюк А. Хрестоматия по слуховому анализу. 

Используемое оборудование: 

1. Фортепиано;

2. Аудио-видео аппаратура;

3. Стихи;

4. Фонохрестоматии;

5. Нотные хрестоматии

Краткое описание: 
1.Музыкальное приветствие. 2.Теоретическая разминка: музыкальная цепочка, ответы на вопросы в быстром темпе. 3.Беседа о темпе. Слушание произведений. Определение образно-эмоционального модуса произведений, темпов.Акцентирование внимания учащихся на том, как влияет темп на характер произведения. 4. Знакомство с ускорением и замедлением темпа. 5. Ускорение и замедление темпа в стихотворении. 6. Музыкальные дорожки: зная темп, предположить характер пьесы. 7. Итог урока.

I этап. Вводная часть урока

Начинаем урок с музыкального приветствия.

- Читаем стихотворение под музыку.