Вы не зарегистрированы

Авторизация



динамика

Динамика 9 класс контрольная работа

Submitted by Марина Владиславна Смирнова on пн, 04/01/2016 - 15:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смирнова Марина Владиславна
Место работы, должность: 

учитель физики и математики, МОУ СОШ № 9, г. Георгиевск, Ставропольский край

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Контроль и учет знаний

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
<p>Разноуровневые задания по Динамике.</p>

»  Tags for document:

Изменения в преподавании географии в соответствии с новым законом об образовании.

Фото пользователя Галина Григорьевна Чернышова
Submitted by Галина Григорьевна Чернышова on чт, 20/11/2014 - 17:35

.В нашей кадетской школе-интернате учатся дети из множества регионов нашей страны, есть даже ученики из ближнего зарубежья.


»  Размещено в сообществах:   

Критерий II

Критерий II.


»  Tags for document:

«Изобразительность и выразительность в музыке»

Фото пользователя Лалита Наильевна Маслихова
Submitted by Лалита Наильевна Маслихова on чт, 17/01/2013 - 18:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарафеева Наталья Жоржевна
Место работы, должность: 
МОУ Буранная НОШ, завуч УВР
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Развитие восприятия музыки, интереса   учащихся к музыкальной деятельности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Магнитофон, проэктор

Краткое описание: 
учить учащихся распозновать и оценивать изобразительные особенности музыки,знакомство учащихся с Мусоргским

«Изобразительность и выразительность в музыке»

Фото пользователя Лалита Наильевна Маслихова
Submitted by Лалита Наильевна Маслихова on чт, 17/01/2013 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарафеева Наталья Жоржевна
Место работы, должность: 
МОУ Буранная НОШ, завуч УВР
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Развитие восприятия музыки, интереса   учащихся к музыкальной деятельности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Магнитофон, проэктор

Краткое описание: 
учить учащихся распозновать и оценивать изобразительные особенности музыки,знакомство учащихся с Мусоргским

«Изобразительность и выразительность в музыке»

Фото пользователя Лалита Наильевна Маслихова
Submitted by Лалита Наильевна Маслихова on чт, 17/01/2013 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарафеева Наталья Жоржевна
Место работы, должность: 
МОУ Буранная НОШ, завуч УВР
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Развитие восприятия музыки, интереса   учащихся к музыкальной деятельности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Магнитофон, проэктор

Краткое описание: 
учить учащихся распозновать и оценивать изобразительные особенности музыки,знакомство учащихся с Мусоргским

«Изобразительность и выразительность в музыке»

Фото пользователя Лалита Наильевна Маслихова
Submitted by Лалита Наильевна Маслихова on чт, 17/01/2013 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарафеева Наталья Жоржевна
Место работы, должность: 
МОУ Буранная НОШ, завуч УВР
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Развитие восприятия музыки, интереса   учащихся к музыкальной деятельности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Магнитофон, проэктор

Краткое описание: 
учить учащихся распозновать и оценивать изобразительные особенности музыки,знакомство учащихся с Мусоргским

Решение задач по теме «Закон всемирного тяготения»

Submitted by Ирина Владимировна Бахтина on чт, 25/11/2010 - 17:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бахтина Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №3" г.Новый Оскол Белгородской области
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:  проверить усвоение основных понятий, формулировки закона всемирного тяготения, границ его применимости  закрепить в процессе решения задач умение применять формулу, выражающую зависимость между величинами, входящими в закон всемирного тяготения,  учить на основе анализа зависимости между величинами делать выводы о характере изменения значения величины Воспитательные:  Показать роль науки в познании мира, рассказать о вкладе российских ученых в «копилку научных достижений»  Формировать моральные, волевые и эстетические качества личности. РАЗВИВАЮЩИЕ:  Развивать внимание и любознательность.  Расширять представления о возможностях применении человеком физических знаний в быту и технике  Развивать вычислительные навыки учащихся, умение выражать из формулы неизвестную величину, производить действия со степенями
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 А.В.Перышкин, Е.М.Гутник "Физика - 9"

Используемая методическая литература: 

 Л.А.Кирик. Физика. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы  - Илекса, 2003

Используемые ЦОР: 

 презентация 

Краткое описание: 
1.Организационный момент 2.. Проверка усвоения учащимися теоретического материала, изученного на предыдущем уроке: 1) Работа учащихся у доски по вопросам ( слайд №2) а) Сформулировать закон всемирного тяготения и записать формулу, выражающую зависимость между величинами. Гравитационная постоянная, ее численное значение, единицы измерения.( у доски) б) Сформулировать границы применимости закона всемирного тяготения ( у доски). 2) Физический диктант для остальных учащихся (слайды №№ 3-10) -. Силу, с которой все тела притягиваются друг к другу, называют: • А) силой трения: • Б) силой упругости; • В) гравитационной силой • - Сила всемирного тяготения увеличится в 2 раза, если: • Г) массу каждого из взаимодействующих тел увеличить в 2 раза; • Д) массу каждого из взаимодействующих тел уменьшить в 2 раза; • Е) массу одного из тел увеличить в 2 раза. • - .Гравитационная постоянная в законе всемирного тяготения обозначается и численно равна • П) g= 9,8 м/с2 • Р) G= 6,67* 10 -11 Нм2/кг2 • С) K= 400 Н/м - Сила всемирного тяготения уменьшится в 100 раз, если:  Ж) тела сблизить на 100 метров;  К) тела удалить на 100 метров;  Н)расстояние между телами увеличить в 10 раз.  - В каком из приведенных на рисунках случаях мы можем пользоваться законом всемирного тяготения для расчета силы всемирного тяготения ( демонстрируются рисунки): Л) О) М) После выполнения диктанта учащиеся сдают листы учителю. Далее выслушиваем ответы учащихся, готовившихся у доски. При обсуждении теоретических вопросов проводится закрепление изученных формул, размерностей величин, а также зависимостей между ними. (Во время ответов учащихся учитель сразу может увидеть отличные оценки за физический диктант, т.к. при всех верных ответах у ребят должно было получиться слово ВЕРНО). Далее можно подвести итоги физического диктанта (по желанию учителя и в зависимости от времени, затраченного на выслушивание ответов у доски) 3. Решение задач у доски. Задача 1: (слайд 11) Определить, с какой силой притягивается самолет и лодка, находящиеся на расстоянии 3км друг от друга, если масса лодки составляет 3 тонны, а масса самолета – 30 тонн. ( ответ: 6,67*1010 Н) Задача 2 (слайд 12-13) Два одинаковых шарика находятся на расстоянии 0,1 м друг от друга и притягиваются с силой 6,67*10 -15 Н. Какова масса каждого шарика? Задача 3 ( слайд 14-15) Каково расстояние между шарами массой по 100 кг каждый , если они притягиваются друг к другу с силой 0,01Н ? Задача 4 (слайд 16-17) На каком расстоянии от поверхности Земли сила притяжения к ней космического корабля станет в 100 раз меньше, чем на поверхности Земли? ( Ответ: на расстоянии 9 радиусов Земли) В процессе решения данной задачи целесообразно обратить внимание учащихся на то, что данную задачу можно решить аналитически, проанализировав зависимость между величиной силы и расстоянием в формуле закона всемирного тяготения:: т.к. сила уменьшилась в 100 раз, значит, расстояние между телами увеличилось в 10 раз, т.е. стало равно 10 радиусам Земли, а, значит, космический корабль от поверхности Земли находится на высоте 9 ее радиусов. Важно также коснуться вопроса о достижениях российских, советских ученых в области освоения космического пространства самостоятельно в тетради : решение задачи – шутки Задача – шутка: (слайд 18) С какой силой козла тети Маши притягивает капуста в огороде бабы Глаши, если он пасется от нее на расстоянии 10 метров? Масса козла Гришки равна 20 кг, а капуста в этом году выросла большая да сочная, ее масса составляет 5 кг 4.Домашнее задание: (слайд 19) Итоги урока. Оценки за урок.