Вы не зарегистрированы

Авторизация



Симфонический оркестр

Симфонический оркестр

Submitted by Элина Порфирьевна Мамаева on Sat, 24/01/2015 - 22:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мамаева Элина Порфирьевна
Место работы, должность: 

 МБОУ "Юледурская средняя общеобразовательная школа"  учитель музыки

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Способствовать расширению знаний о музыкальных инструментах, входящих в состав симфонического оркестра;

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.шмагина "Музыка" 4 класс

Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина рабочая тетрадь по музыке 4 класс

Используемая методическая литература: 

Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина "Музыка 1-4 " методическое пособие для учителя

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран,презентация, карточки. музыкальный инструмент.

Краткое описание: 
<p>Группы инструментов симфонического оркестра, Роль дирижёра.</p>

Методическая разработка урока музыки в 7 классе по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида Тема урока: Тайны симфонического оркестра. Струнные смычковые инструменты

Submitted by Любовь Анатольевна Дубровина on вс, 02/02/2014 - 21:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дубровина Любовь Анатольевна - учитель музыки МБОУ СОШ№17(филиал) городского округа – город Камышин Волгоградской области
Место работы, должность: 
Дубровина Любовь Анатольевна - учитель музыки МБОУ СОШ№17(филиал) городского округа – город Камышин Волгоградской области
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Цель урока: 

Закрепить и обобщить знания учащихся о различных оркестрах, познакомить с группой  струнных смычковых инструментов симфонического оркестра.

Задачи урока:

-Различать струнные смычковые инструменты симфонического оркестра

-способствовать развитию общей и мелкой моторики,

-воспитывать доброжелательные отношения и партнёрские качества

- побуждать учащихся к адекватной самооценке на уроке

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

- Медиапроектор

- Компьютер

         - Презентация;

         - Диск «Энциклопедия классической музыки»

         - Текст песни «Про оркестр» С. Важов;

         -  Мозаика инструментов; Карточки-раскраски ;     

         -  Картинки различных инструментов

         -  Аудиозаписи:Э.Григ «Утро» 

-  фрагменты - примеры  звучания инструментов симфонического оркестра;

-  минусовая  и плюсовая фонограммы песни С.Важова «Про оркестр».

Краткое описание: 
Путешествуя по слайдам, ученики работают с интересом и увлечением в течение всего урока. Такие уроки проходят в обстановке эмоционального комфорта, в памяти у ребят остаются не только термины, понятия, но и зрительные образы, которые помогают дальнейшему использованию полученных знаний в процессе обучения. На уроках ребята с большим удовольствием работают индивидуально и в группах. Все этапы урока эмоционально переживаются учениками. Это способствует формированию положительного отношения к предмету музыка, учебе, школе. В течение урока учащиеся не только усваивают новый материал, но и переживают ситуации успеха.

Путешествуя по слайдам, ученики работают с интересом и увлечением в течение всего урока.


Тембровое развитие. Инструменты симфонического оркестра.

Фото пользователя Эмма Ивановна Павликова
Submitted by Эмма Ивановна Павликова on вс, 07/04/2013 - 17:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павликова Э.И.
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №13 учитель музыки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Закрепить и обобщить знания о группах и инструментах симфонического оркестра, а также познакомить учащихся с ихтембровыми характеристиками.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Музыка» для 2 класса Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. –М.: изд.»Просвещение», 2011

Используемая методическая литература: 

Газарян С.  В мире музыкальных  инструментов -  –М, 1989

Чулаки М Инструменты симфонического оркестра -М, 2000г

"Интересный рассказ о симфоническом оркестре" - набор из двух дисковCD

"Петя и Волк" мультфильм

презентация

Используемое оборудование: 

Фортепиано

Компьютер

Мультимедийный проектор

Инструменты: скрипка, кларнет, флейта, туба, тромбон, труба.

Краткое описание: 
Урок проводится во 2 классе III четверти, раздел "В концертном зале". Урок посвящен обобщению знаний о группах симфонического оркестра и выявлению понятия «тембровая окраска» звука. Учащиеся должны понять, что инструментальный мир музыки богат и разнообразен, у каждого инструмента свой неповторимый голос, помогающий вносить яркие краски в музыкальную палитру.

Цель: Закрепить и обобщить знания о группах и инструментах симфонического оркестра и познакомить учащихся с особенностями их тембровых характеристик.


»  Размещено в сообществах:   

Симфонический оркестр

Фото пользователя Ирина Григорьевна Григоренко
Submitted by Ирина Григорьевна Григоренко on Tue, 26/02/2013 - 16:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григоренко Ирина Григорьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №4 им.П.И.Климука, г. Щёлково, учитель музыки
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Способствовать расширению знаний о музыкальных инструментах, входящих в состав симфонического оркестра

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Музыка" 4 класс, авторы Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина

Используемое оборудование: 

 

1.      Мультимедийный проектор

2.      Экран

3.      Синтезатор

4.      Фортепиано

5.      Музыкальный центр

6.      Ноутбук

Используемые ЦОР: 

презентация (22 слайда)

Краткое описание: 
Урок музыки в 4 классе по программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной "Царит гармония оркестра". Проблема урока: какие инструменты симфонического оркестра самые главные.

 

ТЕМА УРОКА: « СИМФОНИЧЕСКИЙ  ОРКЕСТР»

 

 ЦЕЛИ УРОКА :


«Изобразительность и выразительность в музыке»

Фото пользователя Лалита Наильевна Маслихова
Submitted by Лалита Наильевна Маслихова on чт, 17/01/2013 - 18:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарафеева Наталья Жоржевна
Место работы, должность: 
МОУ Буранная НОШ, завуч УВР
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Развитие восприятия музыки, интереса   учащихся к музыкальной деятельности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Магнитофон, проэктор

Краткое описание: 
учить учащихся распозновать и оценивать изобразительные особенности музыки,знакомство учащихся с Мусоргским

«Изобразительность и выразительность в музыке»

Фото пользователя Лалита Наильевна Маслихова
Submitted by Лалита Наильевна Маслихова on чт, 17/01/2013 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарафеева Наталья Жоржевна
Место работы, должность: 
МОУ Буранная НОШ, завуч УВР
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Развитие восприятия музыки, интереса   учащихся к музыкальной деятельности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Магнитофон, проэктор

Краткое описание: 
учить учащихся распозновать и оценивать изобразительные особенности музыки,знакомство учащихся с Мусоргским

«Изобразительность и выразительность в музыке»

Фото пользователя Лалита Наильевна Маслихова
Submitted by Лалита Наильевна Маслихова on чт, 17/01/2013 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарафеева Наталья Жоржевна
Место работы, должность: 
МОУ Буранная НОШ, завуч УВР
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Развитие восприятия музыки, интереса   учащихся к музыкальной деятельности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Магнитофон, проэктор

Краткое описание: 
учить учащихся распозновать и оценивать изобразительные особенности музыки,знакомство учащихся с Мусоргским

«Изобразительность и выразительность в музыке»

Фото пользователя Лалита Наильевна Маслихова
Submitted by Лалита Наильевна Маслихова on чт, 17/01/2013 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарафеева Наталья Жоржевна
Место работы, должность: 
МОУ Буранная НОШ, завуч УВР
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Развитие восприятия музыки, интереса   учащихся к музыкальной деятельности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Магнитофон, проэктор

Краткое описание: 
учить учащихся распозновать и оценивать изобразительные особенности музыки,знакомство учащихся с Мусоргским

Инструменты симфонического оркестра в симфонической сказке С.С. Прокофьева «Петя и волк».

Данные об авторе
Автор(ы): 
Герасимова Ольга Ивановна
Место работы, должность: 

МБУ ДО "Ядринская ДШИ им. А.В. Асламаса", преподаватель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Знакомство с инструментами симфонического оркестра, научить различать тембр инструментов симфонического оркестра

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

фортепиано, музыкальный центр, портрет С.С.Прокофьева, детские музыкальные инструменты, презентация урока, интерактивный тест на тему симфонической сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк»;

Краткое описание: 
<p>Симфоническая сказка &quot;Петя и волк&quot;</p>

План-конспект урока по слушанию музыки (3 класс)


Инструменты симфонического оркестра в симфонической сказке С. Прокофьева «Петя и волк».

Фото пользователя Людмила Викторовна Уланова
Submitted by Людмила Викторовна Уланова on Fri, 17/08/2012 - 11:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Уланова Людмила Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ "Горельская СОШ", учитель музыки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

 

Повышение творческой активности, заинтересованности, восприимчивости каждого ребенка, формирование умения мыслить.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  • «Музыка» 3 класс, авторы В.В.Алеев, Т.Н.Кичак.
Используемая методическая литература: 

 

  • Алеев В.В.,  Кичак Т.Н.Уроки музыки: 1-4 класс: методическое пособие для учителя.5-е издание. - М.: Просвещение, 2010.
Используемое оборудование: 

 

  • Мультимедийный проектор;
  • презентация урока;
  • ноутбук;
  • экран;

фортепиано.

Краткое описание: 
Урок музыки в 3 классе по теме «Симфоническая сказка С. Прокофьева «Петя и волк».

 

Тема урока: Инструменты симфонического оркестра в симфонической сказке