Вы не зарегистрированы

Авторизация



Развитие эмоциальной сферы дошкольников через театрализованную деятельность в ДОУ

Тема: "Развитие эмоциальной сферы дошкольников через театрализованную деятельность в ДОУ"

Проблема для обсуждения: Как создать эффективные условия для развития эмоциольной сферы дошкольников посредством театрализованной деятельности?

Предложения:Систематизация планирования и организация работы с включением задач развития эмоциональных способностей средствами театрализованной игры.

Введение:В последние годы увеличивается число детей с нарушениями психоэмоционального развития. к типичным симптомам этих нарушений у дошкольников относятся эмоциональная неустойчивость, враждебность, агрессивность, тревожность и т.д., что серьезно осложняет взаимоотношения ребенка с окружающим миром. кроме того, на фоне таких нарушений легко возникают вторичные личностные отклонения, обуславливающие негативный характер способов поведения и общения, деформацию личностного роста детей в целом. Среди различных способов коррекции эмоциональных трудностей театрализованная деятельность занимает существенное место, так как этот вид пользуется особой любовью у детей.Соответственно организованная психолого-педагогическая работа в этом направлении может не только обогатить эмоциональный опыт дошкольника, но и значительно смягчить или даже полностью устранить недостатки личностного развития.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.nsportal.ru/detskii-sad/materialy-dlya-roditelei/razvitie-emotsionalnoi-sfery-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasВ статье "Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"МДОУ ДЕТСКИЙ сад№217"Клубничка"рассматривается проблема недостаточного внимания к развитию эмоциональности детей.Педагогам будет полезна представленная серия занятий по театрализованной деятельности для  старшего дошкольного возраста, способствующая развитию их эмоциональной сферы.

2.http://www.docme.ru/doc/6976/mihajlova-e.i.-razvitie-e-mocional._noj-sfery-doshkol._nikov-...Статья Михайловой Е.И."Развитие эмоциональной сферы дошкольников через театрализованную деятельность"МДОУ детский сад№76г.Йшкар-Олы.Автор представляет свой опыт работы в сфере театрализованной деятельности.Педагогам будет интересны средства и методы, используемые автором в своей практике. 

3.http://lib.podelise.ru/docs/3761/index-3536.htmlТворческий отчёт на тему«Развитие эмоциональной сферы детей в театрализованной деятельности».Выполнила Наумова Галина Богдановна,воспитатель МДОУ детский сад №4 г. Старица Тверской области .В данной работе представлена концепция деятельности,теоретическая база по данной теме.Определены цель и задачи по развитию эмоциональной сферы детей в театрализованной игре в системе обучения и воспитания старших дошкольников.Описана система работы с детьми старшего дошкольного возраста.

4.http://50ds.ru/psiholog/6861-prekt--organizatsiya-teatralnoy-masterskoy-v-gruppe-dou.htmlПредставлен проект"Организация театральной мастерской в группе ДОУ",автор Киселева М.А. Дана система работы с дошкольниками по организации театральной мастерской в группе детского сада. Статья раскрывает содержание и особенности работы по данному направлению через проектную деятельность, описывает актуальность данной проблемы, определяет цели и задачи проекта, механизмы его реализации, предполагаемый результат. Представленные приложения могут оказать практическую помощь в работе воспитателей по организации деятельности по данному направлению.

5.http://www.ivalex.vistcom.ru/metod52-2.htmlМетодическая разработка Автор:Бондарева Ирина Владимировна, заместитель зведующего по воспитательно-образовательной работе, МДОУ N 8 «Д/с «Ягодка» ЗАТО Комаровский Оренбургской области"Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста". Автор раскрывает значение театрализованной деятельности для всестороннего развития ребенка.Приводит классификацию творческих игр,а также их роль и особенности.Особое внимание уделено игре-драматизации,дано содержание работы по развитию актреских способностей детей средствами игры-драматизации.Представлена  опытно-экспериментальная работа по определению роли игры-драматизации в развитии актерских способностей детей старшего дошкольного возраста.

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы


Наши новости

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26