Вы не зарегистрированы

Авторизация



дошкольник

Развитие воображения и творческих способностей у дошкольников

переподготовка ТГПУ 04.03

проблема для обсуждения: что необходимо для успешного развития воображения и творческих способностей у дошкольников.

предложения: для успешного развития  воображения и творческих способностей необходимо создать методическую "копилку" игр, занятий по данной теме.

введение: В наш век интеренета, ребенок постоянно окружен большим количеством информации, и к сожалению большинство информации дается уже в готовом виде. Книги заменяются мультфильмами, где уже есть нарисованные герои, ребенку не остается места для воображения.

подтверждающие материалы из сети интернет:

1. http://psyznaiyka.net/view-voobragenie.html?id=razvitie-voobrageniya

2. http://4brain.ru/tvorcheskoe-myshlenie/ustranenie-razryva

3. http://azps.ru/handbook/r/razv265

4. http://www.syntone.ru/library/psychology_dict/razvitije_voobrazhjenija.php

5. http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0149

прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

страница для отзывов

форум для обсуждения


развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста

курсы переподготовки 02.02.2015

Проблема для обсуждения: что необходимо сделать, создать, организовать в системе образовательного учреждения для успешной реализации мелкой моторики рук?

предложения: для успешной реализации развития мелкой мотрики рук необходимо создать картотеку пальчиковых игр и подборка материала по развитию мелкой моторики.

Введение: формирование и совершенствование тонкой мотрики кисти и пальцев рук, является стимулом развития связной речи у ребенка. ребенок развиваеться намного лучше. Стимулирует развитие пространственного мышления, развития речи. Также развивает память  - поэтому считается актуальной темой.

Подтверждающие материалы из сети Интернета:

1. http://festival.1september.ru/articles/596869/

 

2.http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac67.htm

 

3.http://www.slideshare.net/xoxrina/ss-27660351

 

4.http://detsad6.tomsk.ru/str_logoped/motorika-ruk.html

 

5.http://www.7ya.ru/pub/fingergames/

 

прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

страница для отзывов

 

форум для обсуждения

 

 

 

 


Театрализация дошкольного возраста

Курсы переподготовки

 Проблема для обсуждения:Что необходимо сделать,создать,организовать в системе образовательного учреждения для успешной реализации театролизированного развития?

Предложения:Для успешной реализации Театрализированного развития необходимо иметь знание сказок для проведения театролизации.

Введение: Актуальность данной темы заключается в том что.Творчески активизировать ребёнка, включить его в театрализованную деятельность.Направить на удволетворение потребности ребёнка в познание окружающего мира и собственного "Я" на языке художественного образа.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1. http://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2014/04/30/teatralizatsiya-kak-osnovnoy-komponent

2. http://festival.1september.ru/articles/522369/

3. http://www.resobr.ru/materials/45/37677/

4. http://sundekor.ru/kursovaya-2/prepodavatelyu/teatralizatciia-kak-osnovnoi-komponent-muzykalnogo-vospitaniia-detei-doshkolnogo-vozrasta/

5. http://www.moi-detsad.ru/metod/metod93.html

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

страница для отзывов

форум для обсуждения


Конкурс "Весенние капель"

конкурс фотографий и рисунков для детей дошкольного возраста

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС "ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ"

Предлагаем принять участие в конкурсе фотографий и

рисунков "Весенняя капель".

К участию в конкурсе допускаются дети возрастной категории от4 до 7 лет.

положение

Регистрация открыта с 1 по 20 мая 2014 года.

Ваши работы будут приниматься до 20 мая 2014 года.

Подведение итогов и награждение состоится 1 июня 2014 года в актовом зале ДТЮиМ.

Уважаемые друзья — дошкольники!              

Приглашаем вас принять участие во Всероссийском сетевом дистанционном Проекте «Весенняя капель». 

Участие в Проекте бесплатное!

Порядок участия:

 Шаг 1: Для того, чтобы стать участником Конкурса, вам нужно:

Подать заявку на участие до 20 мая 2014 года.

регистрация

Шаг 2: Выполнить задания Конкурса (с 1 мая по 20 мая 2014 года)

Готовые материалы должны быть размещены участниками в личных зонах. В случаях возникновения проблем при размещении материалов они могут быть присланы на электронную почту кураторара Derevyannih@sibmail.com    или предоставлены лично в ДТЮиМ

Все участники Конкурса получат диплом участников Всероссийского сетевого дистанционного проекта "Весенняя капель".

форум

итоги конкурса


Экологическое образование в ДОУ

Курсы от 12.05.14

Проблема для обсуждения: Как сформировать у ребенка дошкольника представление о взаимосвязи между окружающим миром и собственным здоровьем.

Предложения: Для успешного решения данной проблемы необходимо интегрировать познавательное развитие, творчество детей, его коммуникативные навыки.

Введение: В современном мире огромными скачками идет научно-технический прогресс. В этом темпе, очень многие забывают о том что нет ничего вечного, следовательно нам педагогам дошкольного образования необходимо обратить особое внимание на воспитание в подрастающем поколении человека, способного видеть природу и заботиться о ней.

Подтверждающие материалы из Интернет:

  1. http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/63/2798/ статья с научной конференции "Экологическое образование детей дошкольного возраста: новые подходы и требования", автор Зебзеева В. А
  2. https://festival.1september.ru/articles/549727/ опыт работы, автор Смолина Н.В.
  3. http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac37.htm консультация для воспитателей, автор Шишкина О.В.
  4. http://bellona.ru/articles_ru/articles_2007/1174321965.65 статья Экологическое образование детей дошкольного возраста, автор Воронцова Л.
  5. http://dob.1september.ru/articlef.php?ID=200501710 сборник статей Рыжовой Н.А., "Дошкольное образование".
  6. http://www.myshared.ru/slide/562262/ Презентация на тему: "«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» МДОУ «Детский сад 29 присмотра и оздоровления» г. Магнитогорска.", опубликовано Суворовой К. 
  7. http://festival.1september.ru/articles/549686/ статья "Организация экологического театра и экологической агитбригады в детском саду", автор Величко С.В.

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы.

Страница для ссылок.

Форум для обсуждения

Положение


создать проектную деятельность в музыке

курсы ТГПУ от 21.04.2014г.

Проблема для обсуждения:  Какую тему по музыке можно выбрать на сегодняшний день  для проектной деятельности, которая наиболее актуальна и интересна?

Предложения:  Тема, связанная с жизнью или с природой, помогающая освоить окружающий мир ребенка комфортно и понятно для него.

Введение:  Создание проектной деятельности в музыкальной деятельности в современном мире.

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок (отзывов)

Форум для обсуждения


создать проектную деятельность в музыке

курсы ТГПУ от 21.04.2014г.

Проблема для обсуждения:  Какую тему по музыке можно выбрать на сегодняшний день  для проектной деятельности, которая наиболее актуальна и интересна?

Предложения:  Тема, связанная с жизнью или с природой, помогающая освоить окружающий мир ребенка комфортно и понятно для него.

Введение:  Создание проектной деятельности в музыкальной деятельности в современном мире.

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок (отзывов)

Форум для обсуждения


дошколята

Дистанционный конкурс "Будь здоров, дошкольник"

Уважаемые друзья-родители, работники доу  .

Приглашаем вас принять участие во Всеросийском дистанционном конкурсе "Будь здоров, дошкольник".

Регистрация открыта с 17.02.2014 по 14.03.2014

Возникшие вопросы вы можете задать в форуме.

порядок участия:

Для участия во всеросийском дистанционном конкурсе "Будь здоров, дошкольник"

необходимо:

1. Регистрация

До 14.03.2014 подать заявку на участие

страница для регистрации

В форме заявке на участие необходимо указать:

ф.и.о. участника (ов). Если участников несколько (и они участвуют вместе, в одной команде), то в заявке нужно перечислить их через запятую.

ф. и.о. руководителя (данные используются при заполнении диплома)

 возрастная группа

регион, город

2. выполнение заданий

Выполнить задания конкурса с 14.03.2014 по 28.03.2014

Участники конкурса предоставляют (проект)

Готовые материалы(конспекты, фото плакатов и рисунков) должны быть размещены участниками в блоге.

Ссылку на материал поместить на страницу для регистрации.

3. Подведение итогов

итоги конкурса будут подведены 2.04.2014г.

Подробнее об этапах проведения конкурса "Будь здоров. дошкольник" можно узнать из положения о проведении мероприятия.

Все участники конкурса получат диплом участника Всероссийского дистанционного конкурса "Будь здоров, дошкольник".

Победители будут награждены Дипломами с указанием полученного места.

Положение о Всероссийском сетевом дистанционном конкурсе "Будь здоров, дошкольник"

 

 


Агресивность и её проявления у дошкольников.

курсы от 17.02.14.

Сообщество: аГРЕССИВНОСТЬ И ЕЁ ПРОЯВЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ.

пРОБЛЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: чТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ВОСПИТАТЕЛЮ ДЛЯ ЭКСТРЕННОГО АМЕШАТЕЛЬСТВА ПРИ АГРЕССИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ РЕБЁНКА.

Предложения: Для успешного уменьшения и избежания агрессивного поведения в напряжённых, конфликтных ситуациях сформулировать правила экстренного вмешательства.

Введение:  Агрессия, в каких бы формах она не проявлялась, оказывается часто главным источником трудностей во взаимоотношениях между людьми. Как показывает опыт психолого-педагогической работы, жалобы на проявление детской агрессивности одно из наиболее распространенных явлений у родителей и воспитателей.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.

2.

3.

4.

5.

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок.


Агресивность и её проявления у дошкольников.

курсы от 17.02.14.

Сообщество: аГРЕССИВНОСТЬ И ЕЁ ПРОЯВЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ.

пРОБЛЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: чТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ВОСПИТАТЕЛЮ ДЛЯ ЭКСТРЕННОГО АМЕШАТЕЛЬСТВА ПРИ АГРЕССИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ РЕБЁНКА.

Предложения: Для успешного уменьшения и избежания агрессивного поведения в напряжённых, конфликтных ситуациях сформулировать правила экстренного вмешательства.

Введение: