Вы не зарегистрированы

Авторизация



творчество

Краевой конкурс творческих работ "Новый год у ворот!"

Конкурс творческих работ для воспитанников детского сада, родителей, педагогов и воспитателей.

«Новый год у ворот»

 

Здравствуй, праздник новогодний, 
Праздник ёлки и зимы! 
Всех друзей своих сегодня 
Позовём на конкурс  мы.

 

 

      Уже сейчас дети и взрослые начинают подготовку к Новому году. Приглашаем принять участие в создании сказочных новогодних творческих работ к самому любимому празднику!

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

·         Конкурс «Новый год у ворот» (далее - конкурс) проводится  кафедрой дошкольного и начального общего образования. Площадкой для размещения материалов является сетевое  сообщество педагогов дошкольников Камчатского края "КолобОК" .

·         Конкурс направлен на выявление творческого потенциала воспитанников ДОУ, младших школьников, членов их семей, педагогов и воспитателей ДОУ.

·         Предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения  в рамках открытого творческого Конкурса.

·          Участие в конкурсе бесплатное.

 

 

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА:

·         Воспитанники детских садов, младшие школьники и их родители.

·         Педагоги и воспитатели.

 

 

 

ЦЕЛЬ КОНКУРСА:

·         Предоставить участникам  возможность  продемонстрировать свои творческие способности, используя возможности сети   Интернет в рамках открытого творческого конкурса.

·         Активизировать совместную работу взрослых и детей.


 

ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

·         Вовлечь в творческий процесс.

·         Приобщить участников конкурса к миру искусства.

·         Развитие творческих способностей, фантазии и эстетического вкуса.

·         Вызвать искреннее желание поделиться с другими людьми своими идеями.

·         Развивать компетенции участников педагогического сообщества в использовании возможностей сети Интернет в образовательной деятельности;

 

 

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

·         На конкурс принимаются качественные фотографии рисунков, поделок, аппликаций.

·         Ссылка на конкурсный материал размещается в таблице регистрации. 

·         Каждый участник  размещает фото работ на вике-странице.

·         Параметры цифровой фотографии – не более 3 МБ.

·         На конкурс принимаются фотографии без дополнительной обработки (допускается только масштабирование и обрезка)

·         Каждая работа должна сопровождаться следующей информацией:

1.     Название работы.

2.     Фамилия, имя, отчество (для взрослых участников)  автора.

3.     ФИО руководителя (родителя или воспитателя)

4.     Детский сад, группа, школа, класс.

5.     Краткое описание. Приветствуются оригинальные описания!

·         На конкурс не принимаются: фото из интернета, обработанные в специальных форматах, некачественные фото, фото рекламного характера.

·         Присылая фотографии на конкурс, участник подтверждает, что он не нарушает ничьих авторских прав.

·          Присылая фотографии на конкурс, участник разрешает их публикацию на сайте и использование для фотогалерей.

 

 КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

  • Соответствие работы теме Конкурса.
  • Степень самостоятельности и творческого личностного подхода.
  • Оригинальность раскрытия темы конкурса.
  • Правильность и четкость оформления работы.

 

 

 

НОМИНАЦИИ: 

 

«Новогодняя фантазия» (Рисунок, поделка, аппликация – техника выполнения на ваш выбор)

«Символ года» (Рисунок, поделка, аппликация – техника выполнения на ваш выбор)

«Письмо Деду Морозу» (Оценивается оригинальность текста, красочность и оригинальность оформления)

«Подарок для елочки» (Елочное украшение,  зимняя композиция )

(дипломы/ сертификаты -  каждому участнику фотоконкурса ссылка на странице "ИТОГИ")

 

Председатель жюри: Карпеева Татьяна Семеновна.

 

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

Регистрация участников и размещение работ с 8 декабря по 25 декабря 2016 г.

Работа жюри с 25 декабря по 30 декабря 2016 г.

Итоги конкурса –  31 декабря 2016 г.

/Организаторы конкурса могут вносить изменения в настоящее положение  по срокам проведения/

Все интересующие вопросы можно задавать на форуме "Вопросы и ответы"

 

 

Для участия в конкурсе необходимо:

 

 

зарегистрироваться в данном  сообществе (меню справа "Присоединиться) 

обязательно зарегистрироваться в сообществе КолобОК

 

записаться на странице регистрации участников.

 

итоги конкурса.

 

 

 

 

 


Развитие воображения и творческих способностей у дошкольников

переподготовка ТГПУ 04.03

проблема для обсуждения: что необходимо для успешного развития воображения и творческих способностей у дошкольников.

предложения: для успешного развития  воображения и творческих способностей необходимо создать методическую "копилку" игр, занятий по данной теме.

введение: В наш век интеренета, ребенок постоянно окружен большим количеством информации, и к сожалению большинство информации дается уже в готовом виде. Книги заменяются мультфильмами, где уже есть нарисованные герои, ребенку не остается места для воображения.

подтверждающие материалы из сети интернет:

1. http://psyznaiyka.net/view-voobragenie.html?id=razvitie-voobrageniya

2. http://4brain.ru/tvorcheskoe-myshlenie/ustranenie-razryva

3. http://azps.ru/handbook/r/razv265

4. http://www.syntone.ru/library/psychology_dict/razvitije_voobrazhjenija.php

5. http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0149

прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

страница для отзывов

форум для обсуждения


Экологическое образование в ДОУ

Курсы от 12.05.14

Проблема для обсуждения: Как сформировать у ребенка дошкольника представление о взаимосвязи между окружающим миром и собственным здоровьем.

Предложения: Для успешного решения данной проблемы необходимо интегрировать познавательное развитие, творчество детей, его коммуникативные навыки.

Введение: В современном мире огромными скачками идет научно-технический прогресс. В этом темпе, очень многие забывают о том что нет ничего вечного, следовательно нам педагогам дошкольного образования необходимо обратить особое внимание на воспитание в подрастающем поколении человека, способного видеть природу и заботиться о ней.

Подтверждающие материалы из Интернет:

  1. http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/63/2798/ статья с научной конференции "Экологическое образование детей дошкольного возраста: новые подходы и требования", автор Зебзеева В. А
  2. https://festival.1september.ru/articles/549727/ опыт работы, автор Смолина Н.В.
  3. http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac37.htm консультация для воспитателей, автор Шишкина О.В.
  4. http://bellona.ru/articles_ru/articles_2007/1174321965.65 статья Экологическое образование детей дошкольного возраста, автор Воронцова Л.
  5. http://dob.1september.ru/articlef.php?ID=200501710 сборник статей Рыжовой Н.А., "Дошкольное образование".
  6. http://www.myshared.ru/slide/562262/ Презентация на тему: "«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» МДОУ «Детский сад 29 присмотра и оздоровления» г. Магнитогорска.", опубликовано Суворовой К. 
  7. http://festival.1september.ru/articles/549686/ статья "Организация экологического театра и экологической агитбригады в детском саду", автор Величко С.В.

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы.

Страница для ссылок.

Форум для обсуждения

Положение


развитие творческих способностей в доу

курсы от 21.04.2014

Для развития творческих способностей у дошкольников необходимо создать необходимые условия для реализации продуктивной деятельности.

Сообщество: Инклюзивное образование в условиях ОУ

Проблемма для обсуждения: Что необходимо сделать, создать, организовать в системе образовательного учреждения для успешной реализации инклюзивного образования?

Предположения: Для успешной реализации инклюзивного образования необходимо создать необходимую материально техническую базу.

Введение: (Описывается актуальность выбранной темы).

Подтверждающие материплы из сети Интернет:

1.

2.

3.

4.

5.

Страница для ссылок (отзывов)

Форум для обсуждения

 

 

 

 


Всероссийский дистанционный конкурс «Детского технического творчества»

Пробное!!! Данный Конкурс направлен на возрождение в г. Томске ежегодных конкурсов детского творчества.

Ребята, обратите внимание Областное объединение преподавателей технологии проводит Всероссийский дистанционный конкурс детского технического творчества среди  учеников.

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе «Детского технического творчества»

К участию в конкурсе «Детского технического творчества» приглашаются ВСЕ желающие, обучающиеся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей.

В составе команды должен быть учитель технологии или работник дополнительного образования и обучающиеся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей..

Участие в конкурсе может быть индивидуальным - один участник и его руководитель, а также командным - не более пяти участников и не более двух руководителей-педагогов.

В конкурсе «Детского технического творчества» участвуют обучающиеся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей  в возрасте от 12 до 15 лет включительно.

Регистрация открыта с 15. 03. 2014 по 01.04.2014г.

Возникшие вопросы Вы можете задать в форуме.

Порядок участия: 

Для участия во Всероссийском дистанционном конкурсе "Детское техническое творчество " необходимо:

1. Регистрация

До 01.04.2014 подать заявку на участие

Страница для регистрации

В форме заявки на участие необходимо указать:

  • ФИО участник(ов). Если участников несколько перечислить их через запятую;
  • ФИО руководителя (данные используются при заполнении диплома);
  • Класс
  • Регион, город

2. Выполнение заданий

 Выполнить задание конкурса с 02.04.2014г. по 15. 05. 2014г.

Участники конкурса предоставляют фотографии поделок с их описанием

Готовые материалы (фотографии и описание) должны быть размещены участниками в блоге. Ссылку на материал поместить на страницу для регистрации.

3. Подведение итогов

Итоги конкурса будут подведены 20.05.2014г.

Подробнее об этапах проведения конкурса "Детское техническое творчество"  можно узнать из положения о проведении мероприятия.

Все участники конкурса получат Диплом участника Всероссийского дистанционного конкурса "Детское техническое творчество "

Победители будут награждены Дипломами с указанием полученного места.

Положение о Всероссийском дистанционном конкурсе "Детское техническое творчество "

 

 


Школа, открытая для всех!

Сетевое сообщество педагогов школы-гимназии №17 г.Актобе

yesЦель сетевого сообщества:

  • создание единого информационного пространства;
  • организация формального и неформального общения на профессиональные темы;
  • обмен опытом учения-обучения; 
  • распространение успешных педагогических практик;
  • поддержка новых образовательных инициатив.

Творчество Ивана Бунина.

Курсы от 5.11.

Данный курс организован в дистанционном режиме.

Порядок работы в курсе:

1. Прочтите Лекцию 1.

2. Выполните Задание №1.

3. Выполните Задание №2. Для того, чтобы выполнить Задание №2, Вам нужно создать свой индивидуальный блог, в котором разместить эссе на тему: "Раскрытие темы любви в цикле рассказов "Темные аллеи".

4. Выполните Задание №3.

5. Заполните Дневник обучения.


Развитие коммуникабельности детей через творчество

конференция

Будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Влияние детского творчества на коммуникативные навыки.

2. Творчество, как проявление собственного "Я"

3. Этапы формирования коммуникативных навыков.

Работы участников

 


Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через художественный труд.

курсы от 23.09

Тема: Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через художественный труд.

Проблема для обсуждения: Как заинтересовать детей и как развить у детей способность к творчеству.

Предложение: Создать  прогамму для развития у детей творческие способности, которая поможет педагогам при про ведении творческих занятий(лепка, аппликация, рисование)

Введение:В настоящее время ребенок должен быть творческой личностью. И для этого нужно создать комфортную и безопасную среду. Для формирования и развитийй творческих способностей полезным могут быть занятия с разными направленностями. например: нетрадициооное рисование, конструирование из бумаги, лепка из природного и бросового материала и т.д, а так же  необходимо пополнить материально - техническую базу.

Материалы из ИНТРЕНЕТА:

1. http://xreferat.ru/71/1712-1-hudozhestvennoe-tvorchestvo-kak-sredstvo-samovyrazheniya-i-razvitiya-rebenka.html ГОУ ВПО реферат «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», в этом реферате изложен материал как  формировать и развить личности ребенка. В настоящее время ребенок должен быть творческой личностью. Чтоб помочь маленькому ребенку развиться и быть творческой личностью, нужно  помочеть ему сделать выбор и развивать его. Это послужит вам введением при написании своей программы.

2.  http://www.uchmet.ru/library/material/148809/ статья от 05 января 2013 года, Храпуновой Натальи в своей педагогической теории, она очень подробно раскрыла формирование творческой личности, что является важной задачей на современном этапе. А так же здесь мы можемболее подробно узнать , что такое художественное творчество и помочь ребенку развить свои способности. В этой статье педагог предлагает развить способность детей через нетрадициоонное рисование.Что не сомненно можно включить в свою прогамму. И это поможет разнообразить деятельность детей.

3. http://konf.uiuniver.ru/konferenciya-1/problemy-doshkolnogo-i-nachalnogo/sozdanie-usloviy-dlya-formirovaniya статья Коревой Г.С раскрывает подробно создание условий для коллективного творчества дошкольников. Коллективная работа в детском саду – это результат совместной работы детей и взрослых. Каждый труд служит зрительной информацией для родителей и украшением интерьера. Здесь рассмотрены педагогические условия для успешной реализации программы.Коллективны работы помогут вашим детям работать дружно, учиться договариваться, создавать общее. Это можно ввключить в программу, чтоб занятия были не только идивидуальные , но и коолективные.

4.  http://www.vseodetishkax.ru/doshkolnik-rebenok-ot-3-do-7-let/66-igrovaya-deyatelnost/999-igra-kak-sredstvo-razvitiya-kreativnosti-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta?start=1 на этом  сайте из журнала дошкольник, мы познакомимся с особенностями развития творческих способностей дошколшьников, а также узнаем с чего надо начинать развивать способности детей. Что такое  воображение и творческое воображение. Прежде чем создать  программу нужно  познакомится с особенностями детей и это статья поможет нам лучше узнать способности детей и подобрать виды деятельности в которых они больше всего нуждаются.

5. http://www.erono.ru/art/?SECTION_ID=210&ELEMENT_ID=1712 Статья Лыковой И.А, февраль 2913 года, в этой статье узнаете, что такое художественный труд, содержание, цели и задачи. Художественный труд всетаки является свободной и продуктивной деятельностью. и чтоб  ребенок развивался творческой личностью, я хочу обратить ваше внимание, что именно художественный труд очень разнообразен и очень нравиться детям он помогает им развить  свои способности и получить удовольствие от проделанной работы.

страница для ссылок


создание условий и вовлечение детей в творчество

курсы от 10 июня 2013

Сообщество: создание условий и вовлечение детей в творчество.

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать, создать, организовать в системе школьного обучения для успешной реализации ФГОС?

Предложения: Для успешной реализации ФГОС необходимо создать условияи вовлеч детей в творчество

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.http://festival.1september.ru/articles/501071/

2.http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B9%20%D0%B8%20%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%B2%20%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE&source=web&cd=6&ved=0CEkQFjAF&url=http%3A%2F%2Fkriv-krasschool.edu.tomsk.ru%2Fnew%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F09%2FRabota-s-odaryonnyimi-detmi-v-usloviyah-letnego.pptx&ei=xfG2UaT5DOSB4gTN4oDABQ&usg=AFQjCNFSaxmfTR7lbdbQMIMXbdSatgo63Q&bvm=bv.47534661,d.bGE&cad=rjt

3.http://base.garant.ru/70183566/

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

страница для ссылок http://www.openclass.ru/node/361691