Вы не зарегистрированы

Авторизация



дошкольники

Краевой конкурс творческих работ "Новый год у ворот!"

Конкурс творческих работ для воспитанников детского сада, родителей, педагогов и воспитателей.

«Новый год у ворот»

 

Здравствуй, праздник новогодний, 
Праздник ёлки и зимы! 
Всех друзей своих сегодня 
Позовём на конкурс  мы.

 

 

      Уже сейчас дети и взрослые начинают подготовку к Новому году. Приглашаем принять участие в создании сказочных новогодних творческих работ к самому любимому празднику!

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

·         Конкурс «Новый год у ворот» (далее - конкурс) проводится  кафедрой дошкольного и начального общего образования. Площадкой для размещения материалов является сетевое  сообщество педагогов дошкольников Камчатского края "КолобОК" .

·         Конкурс направлен на выявление творческого потенциала воспитанников ДОУ, младших школьников, членов их семей, педагогов и воспитателей ДОУ.

·         Предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения  в рамках открытого творческого Конкурса.

·          Участие в конкурсе бесплатное.

 

 

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА:

·         Воспитанники детских садов, младшие школьники и их родители.

·         Педагоги и воспитатели.

 

 

 

ЦЕЛЬ КОНКУРСА:

·         Предоставить участникам  возможность  продемонстрировать свои творческие способности, используя возможности сети   Интернет в рамках открытого творческого конкурса.

·         Активизировать совместную работу взрослых и детей.


 

ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

·         Вовлечь в творческий процесс.

·         Приобщить участников конкурса к миру искусства.

·         Развитие творческих способностей, фантазии и эстетического вкуса.

·         Вызвать искреннее желание поделиться с другими людьми своими идеями.

·         Развивать компетенции участников педагогического сообщества в использовании возможностей сети Интернет в образовательной деятельности;

 

 

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

·         На конкурс принимаются качественные фотографии рисунков, поделок, аппликаций.

·         Ссылка на конкурсный материал размещается в таблице регистрации. 

·         Каждый участник  размещает фото работ на вике-странице.

·         Параметры цифровой фотографии – не более 3 МБ.

·         На конкурс принимаются фотографии без дополнительной обработки (допускается только масштабирование и обрезка)

·         Каждая работа должна сопровождаться следующей информацией:

1.     Название работы.

2.     Фамилия, имя, отчество (для взрослых участников)  автора.

3.     ФИО руководителя (родителя или воспитателя)

4.     Детский сад, группа, школа, класс.

5.     Краткое описание. Приветствуются оригинальные описания!

·         На конкурс не принимаются: фото из интернета, обработанные в специальных форматах, некачественные фото, фото рекламного характера.

·         Присылая фотографии на конкурс, участник подтверждает, что он не нарушает ничьих авторских прав.

·          Присылая фотографии на конкурс, участник разрешает их публикацию на сайте и использование для фотогалерей.

 

 КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

  • Соответствие работы теме Конкурса.
  • Степень самостоятельности и творческого личностного подхода.
  • Оригинальность раскрытия темы конкурса.
  • Правильность и четкость оформления работы.

 

 

 

НОМИНАЦИИ: 

 

«Новогодняя фантазия» (Рисунок, поделка, аппликация – техника выполнения на ваш выбор)

«Символ года» (Рисунок, поделка, аппликация – техника выполнения на ваш выбор)

«Письмо Деду Морозу» (Оценивается оригинальность текста, красочность и оригинальность оформления)

«Подарок для елочки» (Елочное украшение,  зимняя композиция )

(дипломы/ сертификаты -  каждому участнику фотоконкурса ссылка на странице "ИТОГИ")

 

Председатель жюри: Карпеева Татьяна Семеновна.

 

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

Регистрация участников и размещение работ с 8 декабря по 25 декабря 2016 г.

Работа жюри с 25 декабря по 30 декабря 2016 г.

Итоги конкурса –  31 декабря 2016 г.

/Организаторы конкурса могут вносить изменения в настоящее положение  по срокам проведения/

Все интересующие вопросы можно задавать на форуме "Вопросы и ответы"

 

 

Для участия в конкурсе необходимо:

 

 

зарегистрироваться в данном  сообществе (меню справа "Присоединиться) 

обязательно зарегистрироваться в сообществе КолобОК

 

записаться на странице регистрации участников.

 

итоги конкурса.

 

 

 

 

 


"Закружила осень золотая..." краевой фотоконкурс творческих работ

фтотоконкурс творческих работ

 

Рисовали осень дети на бумаге краской  -

Яркий лист и гриб пузатый расцветали сказкой.

Солнца луч, ветра лихие, дождь всплакнул слезинкой,

Слякоть, лужи, птичьи стаи стали вдруг картинкой.

Вечером отдали мамам свой рисунок каждый.

Так и осень разукрасит ярко мир однажды.

 

       Осень - прекрасное время для создания ярких творческих поделок из бумаги, природного материала и рисунков!

Природа сама дарит нам с вами богатейших материал для фантазии и творчества.

Так давайте вместе с вами соберем осенний портрет из наших творческих работ! 

   Приглашаем  педагогов принять участие в краевом фотоконкурсе творческих работ!

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

  • Фотоконкурс «Закружила осень золотая....» (далее - Фотоконкурс) проводится  кафедрой дошкольного и начального общего образования. Площадкой для размещения материалов является сетевое  сообщество педагогов дошкольников Камчатского края "КолобОК" .
  • Фотоконкурс направлен на выявление творческого потенциала воспитанников ДОУ, членов их семей, педагогов и воспитателей ДОУ.
  •  Участие в Фотоконкурсе бесплатное.

 

 

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА:

  • Воспитанники детских садов и их родители.
  • Педагоги и воспитатели.

 

 

ЦЕЛЬ КОНКУРСА:

  • Предоставить участникам  возможность  продемонстрировать свои  творческие способности, используя возможности сети Интернет.
  • Активизировать совместную работу взрослых и детей.

 


ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

  • Вовлечь в творческий процесс.
  • Развитие творческих способностей, фантазии и эстетического вкуса.
  • Вызвать искреннее желание поделиться с другими людьми своими идеями.
  • Развивать компетенции участников педагогического сообщества в использовании возможностей сети Интернет в образовательной деятельности;

 

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

  • На конкурс принимаются качественные фотографии рисунков, поделок, аппликаций.
  • Ссылка на конкурсный материал размещается в таблице регистрации. 
  • Каждый участник  размещает фото работ на вике-странице.
  • Параметры цифровой фотографии – не более 3 МБ.
  • На конкурс принимаются фотографии без дополнительной обработки (допускается только масштабирование и обрезка)
  • Каждая работа должна сопровождаться следующей информацией:

1.     Название работы.

2.     Фамилия, имя, отчество (для взрослых участников)  автора.

3.     ФИО руководителя (родителя или воспитателя)

4.     Детский сад, группа.

5.     Краткое описание. Приветствуются оригинальные описания!

  • На конкурс не принимаются: фото из интернета, обработанные в специальных форматах, некачественные фото, фото рекламного характера.
  • Присылая фотографии на Фотоконкурс, участник подтверждает, что он не нарушает ничьих авторских прав.
  •  Присылая фотографии на Фотоконкурс, участник разрешает их публикацию на сайте и использование для фотогалерей.

 

 

 

НОМИНАЦИИ: по решению жюри конкурса

(дипломы/ сертификаты -  каждому участнику фотоконкурса ссылка на странице "ИТОГИ")

Председатель жюри: Карпеева Татьяна Семеновна.

 

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

Регистрация участников и размещение работ с 15 ноября по 25 ноября 2016 г.

Работа жюри с 25 ноября по 30 ноября 2016 г.

Итоги конкурса –  1 декабря 2016 г.

 

 

 

Все интересующие вопросы можно задавать на форуме "Вопросы и ответы"

 


 

Для участия в конкурсе необходимо:

 

 

зарегистрироваться в сообществе ( обязательно зарегистрироваться в сообществе КолобОК)

 

 

 

 

записаться на странице регистрации участников.

 

 

 

 

 

 

итоги конкурса.

 

 

 

 

 

 

 


Обучение дошкольников грамоте

Курсы переподготовки 19.03.2015

Проблема для обсуждениея: Как обучить дошкольников грамоте?

Предложения: Для успешного обучения детей грамоте необходимо создать материально-техническую базу.

Введение: В связи с прогрессирующей безграмотностью населения необходмо повышать уровень знаний Русского языка и прививать любовь к Родному языку.

Подтверждающие материалы из сети Интернет: 

1. http://vscolu.ru/gramota/obuchenie-doshkolnikov-gramote.html

2. http://tc-sfera.ru/posts/sbornik-didakticheskih-igr-po-podgotovke-k-obucheniyu-gramote-detey-starshego-doshkolnogo

3. http://doshkolnik.ru/gramota.html

4. http://mreadz.com/new/index.php?id=281553

5. http://nsportal.ru/detskiy-sad/obuchenie-gramote/2013/11/19/podgotovka-starshikh-doshkolnikov-k-obucheniyu-gramote

 

Прошу коолег оставить ссылку на дополнительные материалы

Страница для ссылок

Форум для обсуждения

 


Дошкольное детство

Общество создано теми и для тех, кто считает дошкольное детство самым важным в становлении человека

Мы не по соседству...

Мы просто родом из детства

 

 

 


Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста

Курсы ТГПУ от 10.11.2014

Воспитание и обучение детей в поликультурном обществе.


Развитие фонематического слуха у дошкольников

курсы от 09. 06. 2014

Проблема для обсуждения:  Лучшие методы и приёмы, для развития фонематический процессов у дошкольников.

Предположение: Только через игру, ребенок способен быстро развить свой фонематический слух.

Введение: Правильность и чистота речи зависит от разных факторов: от развития речевого слуха, речевого внимания, речевого дыхания, голосового и речевого аппарата. На первоначальном этапе нужно учить детей слышать и различать речевые и неречевые звуки. Так как у дошкольников голос ещё неустойчивый, то они говорят или очень тихо, чуть слышно, или крикливо. Поэтому нужно обращать внимание детей на то, что слова можно поизносить с различной громкостью (шёпотом, тихо, умеренно, громко). Учить детей различать на слух, когда громко говорят окружающие и они сами. Учить управлять силой своего голоса. Все это говорит о том, что нужно заинтересовать ребёнка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в коррекции речи. Специально подобранные игры позволяют решать педагогические и коррекционные задачи в естественных для ребёнка условиях – в игре.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1. Развитие фонематического слуха у дошкольников

Статья из №1/2008 журнала «Звёздочка наша»)

Т.И. Никоненко, учитель-логопед 

http://znasha.ru/starshim/fon/

2. Формирование фонематического слуха у дошкольников, имеющих речевые нарушения

Библиографическое описание: Горбенко Е. Л. Формирование фонематического слуха у дошкольников, имеющих речевые нарушения [Текст] / Е. Л. Горбенко // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.).  — СПб.: Реноме, 2012. — С. 262-264.

http://www.myshared.ru/slide/404559/

3. Игры для развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста.

Шатунова Елена Александровна, учитель-логопед

http://festival.1september.ru/articles/623385/

4. Игры для формирования фонематического слуха у дошкольников.

Мамайчук Юлия Валерьевна

http://nsportal.ru/detskii-sad/logopediya/igry-dlya-formirovaniya-fonematicheskogo-sluha-u-doshkolnikov

5. Игры для развития фонематического слуха у дошкольников.

http://zebra-tlt.ru/razvitie-rebenka/educational-games/715-igry-dlya-razvitiya-fonematicheskogo-sluha-u-doshkolnikov.html

Прошк коллег оставитьссылки на дополнительные материаллы

Страница для ссылок

Форум для вопросов и обсуждений

Современные методы в развитии фонематического слуха, звукового анализа и синтеза

Источник: http://logoportal.ru/igrovyie-tehnologiii-v-razvitii-fonematicheskih-protsessov-u-doshkolnikov/.html
Игровые технологиии в развитии фонематических процессов у дошкольников

Источник: http://logoportal.ru/igrovyie-tehnologiii-v-razvitii-fonematicheskih-protsessov-u-doshkolnikov/.html
Игровые технологиии в развитии фонематических процессов у дошкольников

Источник: http://logoportal.ru/igrovyie-tehnologiii-v-razvitii-fonematicheskih-protsessov-u-doshkolnikov/.html
Игровые технологиии в развитии фонематических процессов у дошкольников

Источник: http://logoportal.ru/igrovyie-tehnologiii-v-razvitii-fonematicheskih-protsessov-u-doshkolnikov/.html
Игровые технологиии в развитии фонематических процессов у дошкольников

Источник: http://logoportal.ru/igrovyie-tehnologiii-v-razvitii-fonematicheskih-protsessov-u-doshkolnikov/.html

Международная Викторина для дошкольников "В гостях у сказки" 16.05.2014-16.06.2014

Уважаемые друзья — педагоги, родители, дошкольники 4-7 лет! Приглашаем вас принять участие в Международной Викторине "В гостях у сказки!"

Уважаемые друзья- педагоги, родители, дошкольники 4-7 лет!

Приглашаем вас принять участие в

Международной дистанционной Викторине

"В гостях у сказки!"

Викторина поможет вам окунуться в мир русских народных сказок,

а также с пользой и удовольствием провести время с вашими детьми.

 

Регистрация участников - 16.05.2014 г. по 20.05.2014 г.

Порядок участия

 Для того, чтобы стать участником Викторины, вам нужно:

 

 

 

Все участники Викторины получат Дипломы участников Международной Викторины "В гостях у сказки!".

Победители будут награждены Дипломами с указанием призового места.

Педагоги, подготовившие пять и более участников, получат Сертификаты за подготовку участников.

Итоги Викторины будут подведены не позднее 30 июня 2014 г.

Ход проведения Викторины можно отслеживать на сайте Открытый класс.


Коммуникативные умения у детей дошкольного возраста

Курсы от 12.05.14

  Проблема для обсуждения: что необходимо сделать, создать, организовать в системе образовательного учреждения для формирования коммуникативных умений дошкольников?

Предложения: Для успешной реализации формирования коммуникативных умений необходимо создание образовательной среды, определенной материально - технической базы.

Введение: Общение необходимо каждому человеку. Коммуникативные умения предполагают достаточное владение способами адаптации в социальном обществе. Предполагают умения получить информацию, обработать её и передать окружающим. 

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1. http://ds8orel.ru/materials/7 Статья "Развитие коммуникативных умений" МДОУ Детский сад "Росинка".

2. http://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/formirovanie-kommunikativnykh-umeniy-starshikh-doshkolnikov Презентация к уроку "Формирование коммуникативных умений дошкольников"  Сугак А.В.

3. http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/71/4020/ Статья "Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников", Гущина Елена Александровна,  "Педагогическое мастерство" материалы III международной научной конференции г.Москва, июнь 2013.

4. http://www.b17.ru/article/communication_skills/  Никонова Анна Михайловна Психолог, Коррекционная работа — г. Краснодар

5. http://festival.1september.ru/articles/526486/ Родительское собрание на тему "Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в домашних условиях" Еременко Жанна Николаевнаучитель начальных классов

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок

Форум для обсуждения

Положение

 


Применение ИКТ в ДОУ

курсы

проблема для обсуждения

Как можно организовать ИКТ в дошкольных учреждениях, как применить  ИКТ в процессе учебной деятельности с детьми дошкольного возраста.

предложения

для успешной реализации применения ИКТ в дошкольных учреждениях надо сздать материально-техническую базу

введение

на сегодняшний день мало кто из дошкольных работников способен к применению ИКТ в своей деятельности,. объяснить и показать , как правильно применять ИКТ 

подтверждающие материалы из сети Интернет:

1 http://cpks-kolpino.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=139:-q------q&catid=62:2010-12-13-07-29-01&Itemid=59-статья, автор Камалова Татьяна Анатольевна;

2 http://dohcolonoc.ru/cons/3710-ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tekhnologij-v-obrazovatelnom-protsesse.html-статья,автор:Пологова Светлана Евгеньевна

3 http://www.myshared.ru/slide/569284/ - презентация, опубликовал  

4 http://www.slideshare.net/polyanka32/ss-28029821-презентация.

5 http://letopisi.org/index.php/Проект_Использование_ИКТ_в_ДОУ-проект, автор проекта: Ларина Татьяна Михайловна

прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

страница для ссылок(отзывов)

форум для обсуждения

положение

 


Использование ИКТ технологий в работе с детьми дошкольного возраста

Курсы от 21.04.2014

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать ,создать, организовать в системе образовательного учреждения для успешного использования ИКТ технологий .

Предложения : Для успешного использования ИКТ технологий необходимо создать необходимую материальную базу.

Введение : Детский сад должен идти в ногу  со временем и поэтому необходимо включать в образовательный процесс ИКТ технологии.

Подтверждающие материалы из сети Интернет :

 

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок(отзывов)

 

Форум для обсуждения