Вы не зарегистрированы

Авторизация



технологии

современные технологии в доу

переподготовка тгпу 04.03.15

орпдгордор

илдтлтлоиолюи

лдоьлжл

Прошу коллег оставить отзывы

страница для ссылок

 

орпдгордор

илдтлтлоиолюи

лдоьлжл

Прошу коллег оставить отзывы

страница для ссылок

форум для обсуждения


современные технологии в доу

переподготовка тгпу 04.03.15

орпдгордор

илдтлтлоиолюи

лдоьлжл

Прошу коллег оставить отзывы

страница для ссылок

 


Использование ИКТ технологий в работе с детьми дошкольного возраста

Курсы от 21.04.2014

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать ,создать, организовать в системе образовательного учреждения для успешного использования ИКТ технологий .

Предложения : Для успешного использования ИКТ технологий необходимо создать необходимую материальную базу.

Введение : Детский сад должен идти в ногу  со временем и поэтому необходимо включать в образовательный процесс ИКТ технологии.

Подтверждающие материалы из сети Интернет :

 

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок(отзывов)

 

Форум для обсуждения


ИКТ на уроках музыки

Курсы ТГПУ от 21.04 2014

Проблема для обсуждения: Как применять ИКТ на уроках музыки

Предложения. 

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок( отзывов)

Форум для обсуждения


Использование информационных технологий на уроках информатики в начальной школе

курсы от 09.12.2013

Сообщество: Использование информационных технологий на уроках информатики в начальной школе

Проблема для обсуждения: целесообразность применения ИД в учебном процессе

Предложения: Новинки технологического прогресса с особым восторгом встречают именно дети. Поэтому необходимо использовать любознательность и познавательную активность учеников для развития их личности.

Введение:  Интерактивные   технологии   активно  входят  в  нашу  жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным в учебе и работе, сделать мир вокруг себя ярче. Решая проблему информатизации школы, нельзя забывать об основных инструментах работы преподавателя и ученика: доска, мел, ручка, тетрадь - сегодня эти традиционные инструменты предстают в новом исполнении как интерактивная доска.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/ispolzovanie-interakktivnoy-doski-na-urokah-v-nachalnoy-shkole

автор: Сизова  В.А., учитель начальных  классов МБОУ «Семёновская СОШ» . Что же дает интерактивная доска в совокупности с персональным компьютером с данной точки зрения?

Это интерактив, мультимедиа, моделинг, коммуникативность и новый уровень производительности.

Интерактив – это поочередное взаимодействие сторон, где как стороны выступают учитель, ученик и используемый электронный образовательный ресурс. Каждое действие или реакция участников взаимодействия отражается на доске, доступно для рассмотрения, осознания и обсуждения всеми участниками образовательного действия.

Мультимедиа – это представление объектов и процессов не традиционным текстовым описанием, а с помощью фото, видео, графики, анимации, звука, т.е. в комбинации средств передачи информации ( multi – много, media – среда, способ, средство).

2. http://interaktiveboard.ru/load/5-1-0-160.

Яннова Ирина Григорьевна учитель начальных классов МОУ лицея имени В.Г.Сизова г. Мончегорска Мурманской области

У сегодняшних учащихся потребность в визуализации информации гораздо выше. Интерактивная доска, независимо от того, для каких целей, на каком этапе урока она применяется, является инструментом визуального представления данных (нельзя забывать и о том, что в младшем школьном возрасте преобладает наглядно-действенное и налядно-образное мышление).

Доска как раз и реализует один из важнейших принципов обучения в начальной школе – наглядность, на ней можно размещать разное количество разноплановой информации (схемы, таблицы, тексты, иллюстрации, анимации, звуковые эффекты и т.д.)

3. http://festival.1september.ru/articles/529987/  Чикова Татьяна Суеркуловна, учитель начальных классов

Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным в учебе и работе, сделать мир вокруг себя ярче. Применение интерактивной доски позволяет преподавателю намного эффективнее управлять демонстрацией визуального материала, организовывать групповую работу и создавать собственные инновационные разработки, при этом не нарушая привычный ритм и стиль работы.

 

4. http://odiplom.ru/pedagogika/effektivnost-ispolzovaniya-interaktivnyh-metodov-obucheniya-na-urokah-russkogo-yazyka-v-nachalnoi-shkole  статья от 28.06.2012 В педагогической практике давно применяется термин "активные методы и формы обучения". Он объединяет группу педагогических технологий, достигающих высокого уровня активности учебной деятельности учащихся. В последнее время получил распространение ещё один термин – "интерактивное обучение". Современная наука об образовании приблизилась к тому моменту, когда возникла потребность в создании педагогических технологий, которые обеспечивают самое главное в образовательном процессе – развитие личности каждого учащегося, его активности. Необходимо создавать такие условия обучения, чтобы учащийся стремился получить новые результаты своей работы и в дальнейшем успешно применить их в практической деятельности. На сегодняшний день мы не можем не задумываться над тем, что ожидает наших учащихся. Известно, что будущее потребует от них огромного запаса знаний не только по выбранной специальности, но в области современных технологий. Сегодня большинство предложений о работе требуют минимальных компьютерных знаний, поэтому очень важно при обучении школьников учитывать то, что современные информационные технологии приобретают первостепенное значение.

5.  http://www.mart-school.ru/interaktivnaya-doska-i-ee-primenenie-v-nachalnoj-shkole Т.И.Завьялова учитель начальных классов

ГС(К)ОАУ школа-интернат №4 Современный человек окружен таким количеством информации, которое он не в состоянии перерабатывать и использовать для развития общества без помощи новых информационных технологий. С каждым годом все настойчивее в нашу жизнь врывается компьютер, а вместе с ним и информационные технологии. Информационные технологии дают уникальную возможность развиваться не только ученику, но и учителю. Развитие и расширение информационного пространства детей и подростков, побуждает учителя заниматься вместе с учениками, осваивая новые информационные технологии.

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок 


Современные технологии преподавания математики в средней школе

Курсы от 10.06.2013

Сообщество: Современные технологии преподавания математики в средней школе.

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать, создать, организовать, в системе школьного обучения для успешной реализации ФГОС?

Предложения: Для успешной реализации ФГОС необходимо использовать новые современные образовательные технологии

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1. http://festival.1september.ru/articles/581360/

2. http://festival.1september.ru/articles/581360/

3. http://matematik-sait.ucoz.ru/publ/ispolzovanie_innovacionnykh_tekhnologij_na_urokakh_matematiki/1-1-0-2

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок


Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях

дистанционное обсуждение

Цель: собрать  базу информационных ресурсов  по здоровьесберегающим технологиям и нетрадиционным методикам на логопедических занятиях. 

Идея: применение здоровьесбережения и нетрадиционных методик в коррекционном воспитательно-образовательном процессе

Материалы из сети Интернет

1. http://ipk74.ru/virtualcab/professional/pedagogam-skou/zdorovesberegayushhie-tehnologii-v-rabote-logopeda-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya Здоровьесберегающие технологии влияют на формирование гармоничной, творческой  личности и подготовки его к самореализации в жизни с опорой на ценностные ориентиры, такие как здоровье. Именно поэтому данные технологии являются необходимым аспектом (компонентом) комплексной реабилитации детей с речевой патологией.

2. ttp://nsportal.ru/detskii-sad/logopediya/zdorovesberegayushchie-tekhnologii-v-rabote-logopeda эта статья  предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом. Среди детей с проблемами в речевом развитии высок процент тех, у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики, памяти, внимания, а зачастую и мышления. Соответственно возникает необходимость проведения комплексной оздоровительно-коррекционной работы с данными детьми, которая включает в себя мышечную релаксацию, дыхательную гимнастику, артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, упражнения на развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления), физкультминутки, упражнения для профилактики зрения, логоритмику.

3.http://www.logoped.ru/dobreg02.htm эта статья учит  расслабляться и быстро восстанавливать свою работоспособность. Для этого мы сделаем ряд упражнений, которые приведут в порядок наше физическое и психическое состояние, снимут мышечное напряжение и зарядят положительной энергией.

4. http://www.boltun-spb.ru/for_logoped_shmidt_4.html Сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения - одна из приоритетных задач педагогики. Формирование здорового образа жизни должно начинаться в детском саду. Сохранение и укрепление здоровья, как на занятиях, так и в свободное время особенно важны для детей с нарушениями речи, поскольку они соматически ослаблены, а некоторые имеют хронические заболевания.

5.http://www.uchmet.ru/library/material/145343/  Для достижения положительных результатов в логопедическом направлении коррекционного воздействия используются дополнительные средства, обеспечивающи здоровьесберегающую направленность педагогического процесса. Кроме того, альтернативные методы и приемы помогают организовать занятия интереснее и разнообразнее. Таким образом, терапевтические возможности нетрадиционной медицины содействуют созданию условий для наиболее комфортного речевого высказывания и восприятия.

6. http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac/konsultac2154.html Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области, где всякая практическая работа, направленная на укрепление здоровья детей, должна приносить, ощутимые результаты.

7.http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/logopediya/master-klass-s-primeneniem-zdorovesberegayushchikh-tekhnologii-i-netrad

На сегодняшний день в арсенале всех, кто занят воспита­нием и обучением детей дошкольного и младшего школьного возраста имеется обширный практический материал, применение которого способствует эффективному речевому развитию ребенка. Одним из эффективных факторов воздействия на гармоничную коррекцию и развитие речи является  использование современных корекционных технологий, в том числе и нетрадиционных, а так же здоровьесбережения

Прошу оставить дополнительный интернет -ресурс по выделенной проблеме

Общение

 


Лингвистический детектив

Предлагаются к обсуждению проблемные вопросы в практике преподавания русского языка.

Сообщество создаётся с целью более оперативной методической помощи учителям русского языка в напряжённые периоды работы учителя, а именно: подготовка учащихся к ЕГЭ, к новой форме итоговой аттестации, к олимпиадам по русскому языку разного уровня, выбор программы и учебника, разбор и анализ конкретных тестовых заданий, обсуждение тем и содержания сочинений на лингвистическую тему...


Руководители учебно-консультативных центров ДО Новгородской области

Страница для общения руководителей учебно-консультативных центров ДО

Методическая поддержка руководителей УКЦ ДО, обсуждения процессов информатизации Новгородской области

 

 

 

Предлагаем слушателям курсов на базе учебно-консультативных центров ДО присоединиться и поучаствовать в работе сетевых сообществ методистов и учителей Новгородской области.
 
 

Сообщество учителей Новоалександровского района

Методическая работа

Это сообщество создано для виртуального общения с учителями Новоалександровского района.

Уважаемые учителя, давайте делиться опытом работы не только на районных методических объединениях, но и на сайте "Открытый класс" , т.е. дистанционно. В рамках данного Сообщества, уважаемые коллеги, вы можете создать Сообщество предметников нашего района. Пожалуйста, давайте учиться постоянно и идти в ногу со временем, которое требует от нас, педагогов,  новые формы сотрудничества.

 

 

Рекомендации семинара: «Сетевые педагогические сообщества»

 

1. Заместителям директоров образовательных учреждений:

-содействовать созданию муниципальных педагогических  сообществ направленных на повышение компетентности руководящих и педагогических кадров;

-способствовать обновлению форм и методов работы педагогических коллективов через сетевое взаимодействие;

-знакомить педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности  педагогов опорных школ.

 

2. Заместителям директоров образовательных учреждений по научно-методической работе опорных школ: МОУ СОШ № 1, № 7,№ 9, № 18:

-способствовать организации сетевого информационно-коммуникационного обслуживания образовательных учреждений;

-используя районные и краевые методические ресурсы способствовать распространению педагогического опыта.

-организовать регистрацию учителей школы в образовательной сети «Открытый класс».

 

3.Учителям информатики:

-совершенствовать информационную культуру педагога на основе конструктивного взаимодействия в информационно-образовательной среде;

-организовывать ознакомление  через сетевое взаимодействие педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно – популярной литературы;

-организовать консультационную работу для педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений;

-помочь зарегистрироваться учителям школы в образовательной сети «Открытый класс» и войти в Сообщество учителей Новоалександровского района.