Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Почему мне интересно смешанное обучение

4 replies
Марина Николаевна Пурикова
Фото пользователя Марина Николаевна Пурикова
На сайте с: 15/12/2013
Баллы: 315
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 14 недель 6 days назад.

Приветствую всех моих замечательных коллег!

Уважаемые коллеги, давайте познакомимся!

Я учитель географии МБОУ СОШ № 10 г. Каменск - Шахтинского Ростовской области. Увлекаюсь ИКТ-технологиями и путешествиями. Поэтому с удовольствием принимаю участие в проекте по применению технологии смешанного обучения.

Работаю с коллегами 1. портала Сеть творческих учителей, 2. сообщества учителей географии Ростовской области, 3. сообщества смешанного обучения. Веду геологический кружок. Увлекаю детей походами и ИКТ, обучаю географии, воспитываю геологией!

Считаю, что электронные ресурсы требуют улучшения качества, в Интернете немного качественных ресурсов. Применяемые в обучении ресурсы должны логично вписываться в занятие, повышать мотивацию и уровень знаний школьников.

Наша виртуальная мастерская входит в состав Сообщества "Смешанное обучение" на сайте "Открытый класс".

Надеюсь на плодотворное сотрудничество.

С уважением, Марина Николаевна

Елена Николаевна Кобылат
Фото пользователя Елена Николаевна Кобылат
На сайте с: 21/03/2012
Баллы: 87
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 24 weeks назад.
На: Почему мне интересно смешанное обучение

Здравствуйте, Марина Николаевна! Вопрос, конечно, интересный... Я изучаю и применяю технологию смешанного обучения в начальных классах (пока только на уроках окружающего мира) наверное потому, что это стало интересно мне и просто необходимо современным детям.

С уважением, Кобылат Е.Н.

Марина Николаевна Пурикова
Фото пользователя Марина Николаевна Пурикова
На сайте с: 15/12/2013
Баллы: 315
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 14 недель 6 days назад.
На: Почему мне интересно смешанное обучение
Любопытство - с него все началось! Интерес - на нем все держится!

С уважением, Марина Николаевна

Любовь Николаевна Большенко
На сайте с: 30/01/2011
Баллы: 85
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 17 недель 5 hours назад.
На: Почему мне интересно смешанное обучение

Марина Николаевна, мне кажется, что с помощью организации и проведения смешанного обучения можно поспорить с известной цитатой "Новое - хорошо забытое старое".  Ведь даже когда учишь кого-то чему-нибудь, кое-что новое открываешь и для себя, тем более используя непривычные в своей работе подходы. Я стараюсь больше находить аргументов в сторону нового, не забывая старое, но в итоге интересное.

Учитель географии МБОУСОШ№62

 

Марина Николаевна Пурикова
Фото пользователя Марина Николаевна Пурикова
На сайте с: 15/12/2013
Баллы: 315
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 14 недель 6 days назад.
На: Почему мне интересно смешанное обучение

Спасибо, Любовь Николаевна!

Конечно, очень много наработано в сфере образования. Созданы  учения по педагогике, дидактике, методике.

Я не согласна с авторами  книг, которые пишут, что традиционная технология престпуна. У меня была прекрасная учительница географии Жаравцева Л.В., которая проводила разнообразные уроки. С разными видами деятельности. У нас были и проекты и исследования, экскурсии в природу - все это в 80-х - эпоху традиционной технологии.

Можно вспомнить слова самого мудрого человека на Земле - царя Соломона " "Нет ничего нового под солнцем". Это по поводу философий, поведений и отношений людей.

А техника, она же изменилась!

В образование прочно шагнули компьютеры, появились компьютерные технологии, вычислительное мышление. Стандарт педагога предъявляет к нам требования по формированию ИКТ-компетенций.  Хотим мы этого или нет.  Знаю, что пожилым учителям трудно приходится осваивать технику. А детвора с легкостью приобретает навыки компьютерного мышления. 

Я сама раньше думала, если показать презентацию на уроке, то это инновация! Ни чего подобного это тот же репродуктивно-иллюстративный урок. Только не бумажные картинки, а электронные!  Да, этих картинок больше, они ярче, их удобно хранить. 

Но смешивать обычное обучение  и технические возможности компьютеров можно. При этом получается нечто новое. Сейчас это называют вычислительное мышление. Алгоритмы, проекты, шаблоны, модули все в программах. И с их помощью ученики решают проблемы. Ребята не простые слушатели и участники, а главные герои, которые должны дойти до самой сути. Причем каждый ученик, а не отдельные ученики.

 

 

 

 

С уважением, Марина Николаевна

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн