Вы не зарегистрированы

Авторизация



Развивающее занятие в старшей группе «Волшебная страна сказок».

Submitted by Ирина Константиновна Матянина on Tue, 18/03/2014 - 20:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матянина Ирина Константиновна.
Место работы, должность: 
МБДОУ Воротынский детский сад №6 "Золотой ключик". Педагог-психолог.
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Психология
Краткое описание: 
Развивающее занятие "Волшебная страна сказок". Цель занятия: развивать психические процессы у детей старшей группы. Задачи: обучающие: - продолжать учить соотносить предметы по величине; - объединять предметы в группу с учётом того или иного признака; - ориентироваться на листе бумаги (дифференцировать понятия вверху справа, вверху слева, внизу справа, внизу слева, в центре); - устанавливать причинно-следственные связи; развивающие: развивать: - эмоционально-выразительные движения (с помощью мимики и пантомимики изображать сказочных героев); - речь (активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй и навыки связной речи); умение отгадывать загадки; - коммуникативные навыки; - общую и мелкую моторику. воспитывающие; воспитывать: доброжелательное отношение к окружающим; интерес к занятиям. Предварительная работа: коррекционно-развивающие занятия, игры и игровые упражнения, взаимодействие с воспитателем группы (проведение консультаций, беседы, предоставление игрового материала на группу). Методы и приёмы: ритуал начала занятия, воображаемая ситуация, сюрпризный момент, художественное слово, вопросы к детям, загадки, поощрение, индивидуальная работа, частично-поисковый, психогимнастика, физкультминутка с использованием пальчиковой гимнастики, проблемная ситуация, игра, анализ занятия, экспресс методика "Эмоциональное состояние детей", приём невербальной эмпатии, ритуал окончания занятия. Оборудование: мягкая игрушка утёнок Яша; волшебный сундучок, волшебный клубок, ворота с дождём; карточки к упражнению "Теремки" (по количеству детей); карточка к упражнению "Кто, где нарисован?"; картинки к игре "Кто лишний?" (лось, ёж, кабан, коза, кошка, собака, корова, волк); картинки к игре "Ожившие картинки"; (Буратино, Кот в сапогах, Красная шапочка, Дюймовочка); солнышки и тучки по количеству детей, игрушка Буратино.
Прикрепленный файлSize
Занятие педагога-психолога в старшей группе.doc100 KB

»  Размещено в сообществах: