Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Дети страны Уйкоаль"

Выберите действие:

    

 

 

Номинация №1

"История нашего региона

в период 1991-2000 гг."

 

 

 

 

"Мильково в период 1991 - 2000 гг."

 

Фото Романа Мельника

 

Задание №1

 

Визитка

 

Вас приветствует команда "Дети страны Уйкоаль"

Уйкоаль – это древнее название главной реки нашего полуострова - Камчатки.

Мы живём в селе Мильково, которое находится в долине этой реки.

 

 

 

Родители дали разрешение на размещение фото.

Наша команда:

Бурмакина Галина

        Дюсенов Даурен

                Кочулов Григорий

                         Шиляева Диана        

 

     Мы – учащиеся 10-х классов. Более глубоко и широко, чем в школе, изучаем гуманитарные науки.  Делаем творческие работы, участвуем в проектах, конкурсах, фестивалях, как региональных, так и всероссийских.

Наш руководитель - Воропаева Лилия Алексеевна,

педагог дополнительного образования

МКОУ ДОД районного Дома детского творчества,

объединение "Гуманитарная школа".

 

 

Мы представляем

 

1

Камчатский край – край удивительной природы

«Ты удивительна Камчатка!

И где ещё такая есть!...»

 

Официальный сайт

Камчатского правительства

 

Камчатский край. Краеведческий сайт

 

Камчатский форум  Я люблю Камчатку – I love Kamchatka  

 

Кроноцкий заповедник государственный природный биосферный 

2

Мильковский район – территория в центре Камчатки, на которой в 1698 году было основано первое русское поселение на Камчатке – Верхне-Камчатский острог и который долгое время снабжал всю Камчатку сельскохозяйственной продукцией. 

 

                                    

Официальный сайт

Мильковского района

 

Неофициальный сайт

Мильковского района

(на реконструкции)

3

Село Мильково – первое крестьянское поселение на Камчатке, основанное в 1743 году по указу Анны Иоанновны, которое начало снабжать Камчатку своим хлебом. С 1933 года оно является административным центром Мильковского района.

Главная достопримечательность нашего села – историко-краеведческий музей под открытым небом «Острожная стена». Рядом находится наш краеведческий музей.

В XX веке здесь жил Г.Г.Поротов – замечательный камчатский писатель и поэт.
 

Коллаж Бурмакиной Галины

Экскурсия по Милькову

(страница на сайте "Открытый класс")

 

 

Мильково

Википедия

 

 

Село, в котором мы живём

(страница на сайте "Гуманитарная школа")

 

 

Г.Г.Поротов

(страница на сайте "Камчатский край")

4

Районный Дом детского творчества открыл свои двери для школьников и дошкольников в 1974 году, ровно 40 лет назад. Он создавался с целью, чтобы каждый мог найти себе занятие по душе. У нас работает 25 объединений, как для совсем маленьких детей, так и для ребят постарше. 

В 2006 году Дом детского творчества стал Лауреатом II Всероссийского конкурса учреждений дополнительного образования детей.

Некоторые ребята занимаются не в одном, а в нескольких объединениях и давно. И в нашей команде есть такая девочка - Шиляева Диана. В Доме творчества она с четырёх лет. Сначала она занималась в "Школе логики", где получила дошкольное образование. Затем она семь лет занималась хореографией в танцевальном коллективе "Сударушка", а параллельно в это же время ходила на выжигание, где научилась рисовать по дереву. В пятом классе она записалась в наше объединение - "Гуманитарная школа" и занимается здесь уже шестой год. В этом году она заканчивает обучение в видеостудии "Новое поколение". И таких активных детей у нас много. 

Сайт "Районный дом детского творчества"

 


Дружеское путешествие.Снежок

(на сайте "Педсовет.org")

 

5

Объединение «Гуманитарная школа»  открылось в 2000 году. Работает по программе «Духовная культура человечества (мир мудрости и красоты)». В этом году объединению исполняется 15 лет.

 

Наш девиз:

«Жизнь коротка – искусство вечно»

(Vita brevis – ars longa

Гиппократ)

Сайт «Гуманитарная школа»


 

Введение в проект

 

Номинация

План Выполнение
Дать обоснование выбора номинации

Мы выбрали номинацию №1. Эта номинация, в отличие от других, позволяет более широко представить историю нашего села. Тем более, что 90-е годы XX века для нашей страны были самыми переломными и сложными. Проследить ситуацию, которая сложилась в стране в этот период, мы попробуем на примере нашего села Мильково. Это тем более важно, что мы так мало знаем об этом времени. 

Сформулировать конкретно выбранную тему  Основные события в селе Мильково в 90-е годы XX века.
Сформулировать основополагающий и проблемные вопросы

Основополагающий вопрос:

       Как Мильково выжило в эти годы?

 

Проблемные вопросы:

    1. Какие изменения произошли в Милькове за этот период? 

    2. Какие события повлияли на эти изменения?

    3. Какое влияние оказали эти изменения на  жизнь села?

    4. Как жители села отнеслись к этим изменениям?

 

Указать цель и задачи исследования

Цель:

познакомиться с событиями, которые произошли в нашем селе в 90-е годы XX  века

 

Задачи:

1. формирование навыков поисковой, исследовательской, творческой работы;

2. развитие умения работать с  разными источниками информации.

3. развитие коммуникативной культуры

4. развитие навыков работы с сервисами Web 2.0;

5. развитие навыков работы в сетевых проектах;

 

Методы работы

Методы работы:

Анализ

Интервьюирование

Исторический метод 

Классификация

Математический метод

"Мозговой штурм!

Работа с литературой, архивными материалами, видео-материалами, Интернет-материалами,

Работа в Интернет-сервисах , 

Синтез

 

План работы над проектом

 

План работы над проектом Ответственные
1

Общее руководство.

Воропаева Л.А.

 

2 Провести дополнительное занятие по теме "Россия в 90-е годы XX  века" Воропаева Л.А.

3

Поработать в архиве, библиотеке и  краеведческих музеях, найти буклеты, книги, газеты, фотографии 90-х годов, подобрать нужный материал

Все

4

Взять интервью у администрации того времени и жителей Милькова

Кочулов Григорий

5

Сходить в музеи, созданные в то время, собрать и оформить материал

Бурмакина Галина, Дюсенов Даурен, Шиляева Диана 

6

Составить хронологическую таблицу основных событий в Милькове, занести её на Ленту времени, проанализировать её. 

Все

7

Сделать творческие работы  различного характера по теме в Интернет-сервисах 

Все

7

Составить библиографию по теме

Бурмакина Галя

8

Оформить Вики-страницу на сайте «Открытый класс»

Шиляева Диана
9

Представить результаты нашей работы на сайте "Гуманитарная школа" 

Все

Начальная страница.

10

Подготовить и провести конференцию для учащихся старших классов мильковских школ  "Мильково. 90- е годы"  с приглашением . непосредственных участников событий того времени, которые ещё проживают в Милькове.

Все
11

Составить из материалов проекта книгу "Мильково. 90-е годы XX  века"

Все

 

 

 

 

 

Задание №2

Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)

 

ЗНАЮ

(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)

ИНТЕРЕСУЮСЬ

(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)

УЧУСЬ

(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)

1. 1991 год - год выборов первого Президента РСФСР. Им стал Б.Н.Ельцин

Какие события произошли в Милькове?

Теперь мы немного познакомились с тем, как нужно работать на сайте "Открытый класс" и Google Sites, делать таблицы, загружать текст и картинки, писать комментарии.

2. 1991 год - год распада СССР

 

Какие изменениях произошли в селе?

Больше узнали о событиях 90-х годов XX века и их последовательности. как жили и что пережили тогда люди, как трудности подвигали одних людей на свершения, а других - на нарушения закона.

Узнали значение слова "дефолт" и почему это плохо и почему - это хорошо.

3.1993 - год принятия Конституции РФ

Как эти изменения повлияли на жизнь людей?

Познакомились с Генератором ребусов, сервисами My TestX, HotPotatoes6,  Лентой  времени dipity, сервисом создания пазлов,веб- альбомами Picasa

4.1993 - год выборов в Государственную Думу.

Как люди реагировали на эти изменения?

Усовершенствовали навыки работы с текстом, навыки работы с разными источниками. учились выделять главное и писать кратко.

5.1998 год - год дефолта

Что созидательного и полезного произошло в селе?.

Познакомились с некоторыми людьми, которые были непосредственно связаны с событиями 90-х годов

6.1999 год - Протест Рф против бомбардировок Югославии .Отказ Е.М.Примакова (Председателя Правительства РФ) от визита в США. 

Как село умудрилось выжить?

Выделили общее и особенное в развитии разных регионов России в данный период.

90-е годы XX  века - тяжёлое время для людей, потому что был кризис, не хватало рабочих мест, зарплаты не хватало. Люди голубей ели. . Многие существовали за "чертой бедности". Были карточная система и очень высокий уровень преступности.  90-е годы называют "лихие 90-"

Какие новые интересные сервисы можно использовать?

Познакомились с работой других команд, 

Знакомясь с работой команд, узнали о новых сервисах: таких, как создание интерактивных плакатов

 

Источники интересной информации

 

 

Дата работы

 

Чем интересен материал,

что в нем можно найти

(основные тезисы)

 

Источник информации

 (сведения о печатном издании, архивные материалы предприятия, школы, записи бесед с респондентами, адрес сайта…)

Весь декабрь Статьи и и заметки о людях, событиях того времени, документы. Очень много писем. которые показывают реакцию людей на то, что происходило в то время.

Районные газеты "Искра", "Долина", и "Мильковские вести" 90-х годов.

 

Весь декабрь Информация о создании, и деятельности клубов. Там же есть буклеты, фотографии, вырезки из газет о деятельности клубов, видеозаписи многих мероприятий клуба.  

Альбомы клубов "Ротари" и "Интеракт", видеокассеты.

 

Весь декабрь

Татьяна Реклина - это журналистка, заработавшая титул "Золотое перо Камчатки".

В этих книгах собраны все статьи, наисанные ею за годы работы в газете. Многие написаны в 90-е годы. Именно оттуда мы взяли многие материалы о событиях и людях.

Татьяна Реклина «Диагноз: журналист (публикации 1983 – 2007 гг. в газетах «Знамя труда», «Долина», «Мильковские вести»)», сборник 1 и 2 – Петропавловск-Камчатский, холдинговая компания «Новая книга», 2010 год.

 

          

12 и 19.12. 

 Показан внешний вид банкнот.. 

Банкноты РСФСР, СССР и России 1918 - 2014 гг. 
       Деньги России
 
 
 

12.12.

Деньги, вещи того времени того времени, включая ваучеры.

Районный краеведческий музей.

 

.

17.12. Мы уже много раз были в этом музее, но никогда не надоедает смотреть а его экспонаты. 

Детский музей в РДДТ.

 

18.12. Разные статистические данные: население, жилищный фонд, магазины, предприятия.

Социально-экономическая характеристика Мильковского района (паспорт), 2000 год.

 

22.12 Первый раз побывали в этом музее. Потрясающие экспонаты. Русская печь. . 

Частный музей  "Фауна Камчатки" В..Н.Сепко.

 

26.12.

Много интересного о том, как его семья выживала в то время. что он узнал о Милькове в 2000 году, когда он вступил в должность главы Администрации Мильковского муниципальногго образования 

Интервью с В.К.Войцеховским  - главой Администрации Мильковского муниципального района. 

 

 

 

 

Задание №3

Аннотация представляемых результатов:

 

  1. На странице сайта "Гуманитарная школа" "Работа над проектом (фоторепортаж)" представлены фотографии, показывающие нашу работу над проектом.
  2. На странице сайта dipity.com/ размещена Лента времени  "Мильково в 90-е годы XX  века" (коллективная работа).
  3. На странице сайта "Гуманитарная школа" "Музей В.Н.Сепко (выставочный зал)" можно посмотреть фото  первого частного музея в селе Мильково, созданного в 1995 году (автор - Дюсенов Даурен).
  4. На странице сайта "Гуманитарная школа" "Деньги 90-х годов XX века"  можно познакомиться с деньгами 90-х годов. которые мы нашли в музее, которые были у нас и о которых мы дополнительно нашли материал в Интернете (автор - Кочулов Григорий).
  5. На странице сайта "Гуманитарная школа " вы можете побывать на экскурсии по нашему Детскому музею, который был создан в 1998 году (автор - Шиляева Диана).
  6. На странице сервиса DOCME размещён рассказ  "Первая книга о селе Мильково", написанной к юбилею села Мильково в 1993 год (автор - Бурмакина Галина).
  7. На странице сервиса DOCME находится рассказ  "Что такое "отоварка"?", о ярком явлении экономической жизни села Мильково 1991 года (автор - Шиляева Диана)
  8. На странице сервиса Google Документы находится эссе "Необычное судебное дело или Да святится имя твоё, Мария!" на основе одного судебного процесса 1994 года (автор - Бурмакина Галина).
  9. На сервисе You Tube можно посмотреть фрагмент церемонии вручения хартии детскому клубу "Интеракт" в 1999 году:  Танец "Миллион алых роз" с американцами
  10. На сервисе You Tube можно посмотреть фрагмент церемонии вручения хартии детскому клубу "Интеракт" в 1999 году: исполняется гимн клуба (куплет и) припев)
  11. На сервисе Веб-альбомы Piсasa можно посмотреть некоторые фотографии клубов "Ротари" и "Интеракт", которые были созданы в 1998 году (отобрал и загрузил Кочулов Григорий).
  12. На сервисе You Tube можно посмотреть фрагмент игровой программы "Бразилия - далёкая, но близкая", которую проводили члены клуба "Интеракт" в 2000 году перед приездом девочки из Бразилии по программе обмена.
  13. На странице сервисе Slideboom размещена хронологическая задача по истории Милькова в 90-годы XX века, (автор - Дюсенов Даурен)
  14. На странице сервиса flash-gear.com/nuzzle можно собрать пазл, который нам покажет зарубежную диковинку. которая появилась в наших магазинах в 1992 году и до сих пор её там можно увидеть и купить. У нас она стоит 30 рублей (автор - Бурмакина Галина).
  15. На сайте jeopardylabs.com/.находится обобщающая викторина по теме "Мильково в 90-е годы XX  века" (автор - Бурмакина Галина).

 

 

 

Прикреплённые файлы 

  1. В прикреплённом файле "Динамика населения села Мильково в 90-е годы XX века" представлена  таблица, составленная Шиляевой Дианой.
  2. В прикреплённом файле находится библиография по теме "Мильково в 90-е годы XX  века", составленная Бурмакиной Галиной
  3. В прикреплённом файле находится миниатюра "Ликвидация АООТ "ПМК-131" в 1995 году, написанная Дюсеновым Дауреном.
  4. В прикреплнном файле находится миниатюра "90-е годы дома, в музее, в магазине", написанная Бурмакиной Галиной.
  5. В прикреплённом файле можно познакомиться с миниатюрой о детской организации "Интеракт", которая была создана в 1998 году, написанная Кочуловым Григорием.
  6. В прикреплённом файле "Клишин В.Д." содержится миниатюра о нашем предпринимателе, который свою предпринимательскую деятельность начал именно в 90-е годы, написанная Кочуловым Григорием.. 
  7. В прикреплённом файле "Интервью с В.К.Войцеховским" находится запись интервью с главой Мильковского муниципального образования, который стал главой в 1999 годуи хорошо знал ситуацию, сложившуюся в селе в 90-е годы, которое провёл и записал Кочулов Григорий.
  8. В прикреплённом файле находится тест "Укажите последовательность событий", сделанный в сервисе MyTestX (автор -  Бурмакина Галина) 
  9. В прикреплённом файле находится тест "Кто из известных политических деятелей посетил Мильково в 1995 году?", сделанный в программе HotPotatoes6 (автор - Дюсенов Даурен)
  10. В прикреплённом  файле заходится Хронологическая задача по истории Милькова в 90-е годы XX века, составленная Дюсеновым Дауреном.
  11. В прикреплённом архиве можно познакомиться с четырьмя ребусами, в которых зашифрованы 4 слова, характерных для 90-х годов XX века. Они сделаны с помощью  Генератора ребусов и программы PowerPoint.(автор - Кочулов Григорий)
  12. В прикреплённом файле находится задача "Экономисты говорят...", сделанная в сервисе HotPotatoes6 по принципу "Собери фразу" (автор - Дюсенов Даурен)

 

 

 

Итак...

 

Прошли 90-е годы.

Что же произошло с Россией за эти 90-е годы? Много разных событий произошло за это время в  стране и в нашем селе. Во-первых, распад Советского Союза при власти М.С. Горбачёва и приход к власти в России Б.Н. Ельцина. Во-вторых, Б.Н. Ельцин выбрал гибельный капиталистический путь для страны: «шоковая терапия», ликвидация всей политической системы, отказ государства от выполнения многих социальных обязательств. То, что было создано непосильным трудом в предшествующие десятилетия, в одно десятилетие было разрушено. Экономическая система в России в результате реформы 1990-х годов изменилась по сравнению с советским периодом. После начала реформ в экономике наблюдался спад производства, закрывались многие предприятия, детские сады, школы. Старые органы власти исчезли. Жизнь людей ухудшилась в разы, росла безработица, повысился уровень преступности, цены были заоблачными. а зарплату задерживали. В начале 90-х годов не хватало товаров. Люди устраивали голодовки и забастовки. Они стремились поднять свой уровень жизни. 

 

Изменения затронули все уголки нашей страны, в том числе, и наше село Мильково. Какое-то время  село находилось на грани выживания. Одно время оно просто замерзало. Особенно страшными в этом плане была вторая половина 90-х годов. Некоторые школы и квартиры отапливали печами-"буржуйками". А это влияло на здоровье. Ликвидировались предприятия, прекратило своё  существование самое главное наше предприятие - совхоз "Мильковский". "Отоварка"  и гуманитарная помощь давали возможность еле сводить концы с концами. Пособия выплачивались плохо, а иногда людей просто бессовестно обманывали. В эти тяжелые годы люди вели себя по-разному. Многие просто уезжали. Одни притворялась безработными, другие -  воровали, некоторые - даже убивали. Часть -  еле находила силы для выживания. Но находились люди, которые и в то тяжёлое время старались созидать и у них это, как ни странно, получалось. Они вели себя достойно в самых тяжёлых ситуациях. Многие, несмотря на пережитое,  не пали духом, так Нина Васильевна Морозова - учительница биологии получила премию Сороса, а Евгения Скворцова победила на первенстве по дзюдо "Юность России". Наша газета "Мильковские вести" получила грант от США на своё развитие, как одна из самых демократичных газет на Дальнем Востоке. То есть, в столь сложной обстановке, люди могли реализовываться и достигать высоких результатов в той или иной области. Раньше Камчатка была закрыта для жителей других стран и в том числе нашей, а сейчас создавались международные клубы «Ротари», «Интеракт». В Мильково стали приезжать иностранцы и известные политические деятели.  Побывали даже Е.Т.Гайдар и А.б.Чубайс, правда, толку от их визита не было. Появлялись разные импортные вещи. Люди в столь тяжелые времена усыновляли детей, хотя сами еле могли прокормить себя.  Были созданы социальный приют, два музея. Начали свою предпринимательскую деятельность люди, которые до сих пор её продолжают: В.Д.Клишин, Г.Н.Мазурок. Была учреждена литературная премия имени Г.Г.Поротова. Издавались книги. Был достроен корпус инфекционного отделения больницы.

 

Благодаря этим людям село сохранилось и, в настоящее время, с большей уверенностью смотрит в будущее. Именно этими людьми мы можем гордиться. И наша работа, в определённой степени, - благодарность им за сделанное. 

 

Таким образом, в 90-е годы были как и отрицательные, так и положительные моменты: шло не только разрушение, но и созидание. 

 

Примечание. Фотографии и авторские материалы несовершеннолетних  размещены ТОЛЬКО с согласия их родителей

 

Прикрепленный файл Size
Динамика населения Милькова в 90е годы. Шиляевой Дианы.doc 286 KB
Ликвидация АООТ ПМК-131. Дюсенова Даурена.doc 1.05 MB
90е годы в музее магазине дома. Бурмакиной Галины.doc 399.5 KB
1998. INTERACT Кочулова Григория..doc 1.54 MB
Клишин В.Д. Кочулова Григория.doc 29.5 KB
Интервью с В.К.Войцеховским. Кочулова Григория.doc 1.86 MB
Тест Укажите последовательность событий Бурмакиной Галины.rar 1.39 MB
Тест .Кто из известных пол. деятелей посетил Мильково в 1995 году.zip 228.1 KB
Хронологическая задача Дюсенова Даурена.rar 206.12 KB
Ребусы Кочулова Григория.rar 1.49 MB
Задача. Экономисты говорят. Дюсенова Даурена.rar 415.56 KB
Библиография Бурмакиной Галины.doc 33.5 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Лилия Алексеевна Воропаева

На: Команда "Дети страны Уйкоаль"


Команда "Дети страны Уйкоаль" приступила к работе.

Руководитель команды - Воропаева Лилия Алексеевна

Задание №1

  1. На своей странице ВИКИ команда должна представить свою визитку:
  • Название команды и почему так назвались
  • Сведения о руководителе команды (ФИО, должность, образовательное учреждение)
  • Сведения об участниках команды (ФИ, класс)
  • «Реклама» представляемого региона – несколько ярких предложений со ссылками на интересные сайты (м.б. даже свои), представляющие регион
  • «Реклама» образовательного учреждения - несколько ярких предложений со ссылкой на сайт ОУ или его «презентацию»
  1. Далее на странице необходимо отобразить «Введение в проект»:
  • Дать обоснование выбора номинации
  • Сформулировать конкретно выбранную тему
  • Сформулировать основополагающий и проблемные вопросы
  • Представить план работы над проектом и роль (задачу) каждого участника команды, включая руководителей команд

 

  • Срок выполнения задания - 1 месяц - до 5 декабря 2014 г.
Комментарий был изменен с момента создания (Воропаева Лилия Алексеевна, пн, 17/11/2014 - 15:30).

Лилия

Кто хочет, тот добьётся...




Фото пользователя Елена Александровна Борщ

На: Команда "Дети страны Уйкоаль"


Приветствуем команду   "Дети страны Уйкоаль" и рады сотрудничеству с вами. Наша команда с прошлого года мало изменилась,мы повзрослели на год и сейчас уже в 9 классе. Удачи вам!

Комментарий был изменен с момента создания (GEOГРАФИНЯ, Wed, 19/11/2014 - 15:15).



Фото пользователя "Дети страны Уйкоаль" Команда

На: Команда "Дети страны Уйкоаль"


Елена Александровна, спасибо большое за доброе пожелание. Желаем и вам удачи!




Фото пользователя Галина Семеновна Фролова

На: Команда "Дети страны Уйкоаль"


Молодцы!!!




Фото пользователя Галина Семеновна Фролова

На: Команда "Дети страны Уйкоаль"


Здравствуйте, дети таинственной Уйкоаль!

Я попыталась ответить вам на форуме и хочу еще чуть-чуть вам подсказать - может пригодится...

Советую таблицу делать шириной 720 - 760 точек - она будет на всю доступную ширину странички, установите выравнивание по ширине. Перед заполнением необходими РУЧКАМИ установить ширину ячеек - выделите столбец - нажмите правую кнопку мыши - ячейка - свойства ячейки - ширина - задайте ширину ячейки - Ок. Если столцы д.б. одинаковой ширины, то можно выделить все ячейки и разом установить их ширину.

Удачи!

P.S. А шапочку страницы я вам "поджала" - советую экономно использовать пространство страницы.

С уважением ГСФ

 




Фото пользователя "Дети страны Уйкоаль" Команда

На: Команда "Дети страны Уйкоаль"


Уважаемая Галина Семёнова! Большое спасибо за внимание к нашей странице. Мы учтём Ваши замечания. Это поможет нам в дальнейшей работе.

 

С уважением, команда "Дети страны Уйкоаль".




Фото пользователя "Дети страны Уйкоаль" Команда

На: Команда "Дети страны Уйкоаль"


Привет и вам команда ""Колесо истории - 1". Спасибо. Желаем успехов и в вашей работе.  




Фото пользователя Инна Николаевна Ильина

На: Команда "Дети страны Уйкоаль"


Интересная страница, привлекает внимание богатым оформлением! Много интересного и полезного узнали о Вашей далекой Родине с необычным названием! Молодцы! Желаем дальнейших успехов! С уважением команда "Виктория". 
 




Фото пользователя Лилия Алексеевна Воропаева

На: Команда "Дети страны Уйкоаль"


Спасибо, Юлия Алексеевна. Лично я уже не только видела вашу страницу, но и просмотрела материалы. Впечатляет.Тоже большие молодцы! Рекомендовала команде обязательно их посмотреть.

Лилия

Кто хочет, тот добьётся...




Фото пользователя Юлия Михайловна Губарева

На: Команда "Дети страны Уйкоаль"


Здравствуйте, ребята и уважаемая Лилия Алексеевна! Нам очень понравилась Ваша работа. Столько материала собрано! Молодцы! Все хорошо оформлено, понятно, ярко! Думаю, что та работа, которую Вы провели, тот материал, который Вы нашли, обязательно будут востребованы коллегами!

Желаем Вам удачи!

С уважением, Юлия Михайловна и команда "ВМЕСТЕ".



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн