Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Методические рекомендации для родителей: домашние задания (cозданы на основе З.Е. Агранович, О,С. Гомзяк)

Выберите действие:

Домашнее задание № 1

(от 18 сентября 2014 г.)

  1. Делаем комплекс артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом хомячке» (каждое упражнение 3 – 4 раза).
  2. Лексико – грамматическая часть.
  • Объясните ребенку, для чего он ходит в детский сад.
  • Расскажите о правилах поведения в детском саду.
  • Выучите имена и отчества сотрудников детского сада, учить вежливому обращению ко взрослым:

Воспитатели – Ирина Олеговна, Виолетта Сергеевна

Помощник воспитателя – Татьяна Александровна

Учитель – логопед – Ольга Николаевна 

  • Выучите стихотворение:

Мы приходим в детский сад – там игрушки стоят.

Паровоз, пароход дожидаются ребят.

 

  1. Фонетика и фонематика.

 

  • Долго пропой звук [а]
  • Выучи чистоговорку:

А-а-а - шире ротик, детвора.

А-а-а – у меня болит нога.

  1. Хлопни в ладоши, когда услышишь [а]:

А  М   У   А   П   А   М

АИСТ   АРКА  УМ    ДОМ

  1. Развиваем мелкую моторику.
  • Постройте вместе с ребенком здание детского сада (из любого конструктора, кубиков).

 

  1. Задание в книге Н.Э. Теремковой ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Домашнее задание № 2

(от 25 сентября 2014 г.)

  1. Делаем комплекс артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом хомячке» (каждое упражнение 3 – 4 раза).
  2. Лексико – грамматическая часть.
  • Рассмотрите с ребенком натуральные овощи: картофель, огурец, морковь, лук, капусту, свеклу, перец, помидор и закрепите умение называть их одним словом «овощи».
  • Обратите внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус.
  • Совместно с ребенком приготовьте любое блюдо из овощей.
  1. Фонетика и фонематика.
  • Долго пропой звук [а], придумай слова, которые начинаются со звука А, вклей в тетрадь картинки на букву «А».
  • Хлопни в ладоши, когда услышишь [а]:

А  М   У   А   П   А   М                                  АИСТ   АРКА  УМ    ДОМ

  1. Развиваем мелкую моторику.
  • Упражнение для пальчиков:

 

Мы капусту рубим, рубим, (резкие движения кистями рук вверх и вниз)

Мы морковку трем, трем, (пальцы рук сжаты в кулаки, движения кулаков к себе и от себя)

Мы капусту солим, солим, (движения пальцев, имитирующие посыпание солью из щепотки)

Мы капусту жмем, жмем.(интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки)

 

  • Закрась букву А, выложи ее из палочек (спичек)

 

  1. Задание в книге  Н.Э.Теремковой ______________________________________________________________________________________________________________________________

Домашнее задание № 3

(от 2 октября 2014 г.)

  1. Делаем комплекс артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом хомячке» (каждое упражнение 3 – 4 раза).
  2. Лексико – грамматическая часть.
  • Рассмотрите с ребенком натуральные фрукты:  банан, апельсин, яблоко, грушу, сливу, персик, абрикос, виноград и закрепите умение называть их одним словом «фрукты».
  • Обратите внимание на следующие признаки фруктов: цвет, форму, вкус.
  • Совместно с ребенком посмотрите, что можно делать из фруктов.
  • Поиграйте с ребенком в игру «Назови ласково» (называем фрукты ласково: яблочко, бананчик и т.д.).
  1. Фонетика и фонематика.
  • Долго пропой звук [у], придумай слова, которые начинаются со звука У, вклей в тетрадь картинки на букву «У».
  • Хлопни в ладоши, когда услышишь [у]:

У  М   У   А   П   А   М    У                              УМ      УТКА     ДУШ    ДУБ

 

  1. Развиваем мелкую  и общую моторику.

Учим речь с движением

У опушки две старушки… (наклоняется, «собирает грибы».

Брали грузди и волнушки.

Филин: - У-ух!

Филин: У – ух!

У старушек замер дух.

 

Закрась букву У, выложи ее из палочек (спичек)

 

  1. Задание в книге Н.Э. Теремковой ______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Домашнее задание № 4

(от 9 октября 2014 г.)

  1. Делаем комплекс артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом хомячке» (каждое упражнение 3 – 4 раза).
  2. Лексико – грамматическая часть.
  • Расскажите ребенку, какое наступило время года – осень. Обратите внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь, небо хмурое)
  • Внимательно рассмотрите верхнюю одежду и назовите ее детали (воротник, карман, пуговицы, рукава, кнопки, молния).
  • Поиграйте с ребенком в игру «Инструкция»:

Повесь шарф на спинку стула, а шапку положи на стул. Что ты сделал сначала, а что потом?

  • Поиграйте с ребенком в игру» Назови ласково» (одежда, обувь, головные уборы), «Один – много» (употребление множественного числа существительного).
  1. Фонетика и фонематика.
  • Долго пропой звук [о], придумай слова, которые начинаются со звука О, вклей в тетрадь картинки на букву «О».
  • Хлопни в ладоши, когда услышишь [о]:

О  М   О   А   П   О   М  Ы                         ОЙ     ОМ   СОК      КОМ     РОК

  • Выучи чистоговорку:

О-о-о – я надел пальто.

О-о-о – мне очень тепло.

 

  1. Развиваем мелкую  и общую моторику.
  • Пройди лабиринт: помоги кораблю бросить якорь.

 

  1. Задание в книге  Н.Э.Теремковой ______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Домашнее задание № 5

(от 16 октября 2014 г.)

  1. Делаем комплекс артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом хомячке» (каждое упражнение 3 – 4 раза).
  2. Лексико – грамматическая часть.
  • Сходите с ребенком в парк (лес): рассмотрите деревья. Обратите внимание ребенка на то, как меняется листва на лиственных деревьях.
  • Поиграйте с ребенком в игру «Назови ласково» (называем деревья ласково: березка, дубок и т.д.).
  1. Фонетика и фонематика.
  • Долго пропой звук [и], придумай слова, которые начинаются со звука И, вклей в тетрадь картинки на букву «И».
  • Хлопни в ладоши, когда услышишь [и]:

У  М   У   А   П   А   М    У                              УМ      УТКА     ДУШ    ДУБ

 

  1. Развиваем логику мышления.
  • Игра «4 – лишний» (назови, что лишнее, объясни свой выбор).

Огурец   помидор  банан    капуста

Яблоко   репа    персик   груша

Куртка  сапоги   пальто   плащ  

  1. Развиваем мелкую  и общую моторику.
  • Играем в мяч (перекидываем друг другу мяч, называя деревья, грибы, ягоды).
  • Обведи шляпки, заштрихуй корзинку по образцу.

 

  1. Задание в книге  Н.Э.Теремковой ______________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание № 6

(от 23 октября 2014 г.)

  1. Делаем комплекс артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом хомячке» (каждое упражнение 3 – 4 раза).
  2. Лексико – грамматическая часть.
  • Рассмотрите вместе с ребенком иллюстрации перелетных птиц: журавлей, гусей, лебедей, уток, кукушек, иволг.
  • Объясните, почему эти птицы называются перелетными.
  • Поиграйте с ребенком в игру «Назови ласково» (называем перелетных птиц ласково: кукушечка, уточка и т.д.).
  • «Один – много» (употребление множественного числа существительного).
  • Выучи считалку:

Начинается считалка: на дубу – скворец и галка.

Улетел домой скворец, и считалочке конец.

 

  1. Фонетика и фонематика.
  • Долго пропой звук [ы], пропой его громко, тише, совсем тихо.
  • Вклей в тетрадь картинки со звуком «ы».
  • Хлопни в ладоши, когда услышишь [ы]:

У  М   Ы   А   Ы   А   Ы    У                   СЫР   ДЫМ   ДОМ    ЛЫЖИ

 

  1. Развиваем логику мышления.
  • Игра «4 – лишний» (назови, что лишнее, объясни свой выбор).

Огурец   помидор  банан    капуста                 куртка   плащ    кепка    пальто

Яблоко   репа    персик   груша                        ель    дуб   береза     клен             

Подосиновик   мухомор   опенок   сыроежка

  1. Развиваем мелкую  и общую моторику.
  • Играем в мяч (перекидываем друг другу мяч, называя деревья, грибы, ягоды).
  • Раскрась листья деревьев цветами «осени» (см. рисунок 2)

6. Задание в книге  Н.Э.Теремковой _______________________________________________________________________________________________________

 

Домашнее задание № 7

(от 30 октября 2014 г.)

  1. Делаем комплекс артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом хомячке» (каждое упражнение 3 – 4 раза).
  2. Лексико – грамматическая часть.
  • Рассмотрите вместе с ребенком иллюстрации животных нашего леса: волка, лисы, зайца, медведя, белки, ежа, оленя, лося.
  • Вместе с ребенком обсудите внешние признаки каждого животного, расскажите, чем питаются животные.
  • По возможности посетите зоопарк, цирк. Спросите у ребенка, кто больше всего запомнился?
  • Подберите 2 – 3 загадки про животных нашего леса.
  • Поиграйте с ребенком в игру «Назови ласково» (называем животных:  лисичка, волчок, ежик т.д.).
  • «Один – много» (употребление множественного числа существительного).

 

  1. Фонетика и фонематика.
  • Долго пропой звук [ы], теперь [и] – пропойте  их громко, тише, совсем тихо.
  • Повтори слоги:   МЫ – МИ              НЫ – НИ                  ДЫ - ДИ  

                             ТЫ – ТИ                 СИ - СЫ                   ПИ - ПЫ

  • Хлопни в ладоши, когда услышишь [ы]; [и]:

У  М   Ы   А   Ы   А   Ы    У                   СЫР   ДЫМ   ДОМ    ЛЫЖИ

И   Т    И    Ы    К    И    Ы   И                ЛИС     ПИТЬ     СЫР      НИТКА

  1. Развиваем логику мышления и зрительное восприятие.
  • «Чем похожи и чем отличаются?»: белка и лиса (покажите картинки, определите сходство и различие).
  1. Развиваем мелкую  и общую моторику.
  • Играем в мяч (перекидываем друг другу мяч, называя деревья, грибы, ягоды, перелетных птиц, животных нашего леса).

6. Задание в книге  Н.Э.Теремковой _______________________________________________________________________________________________________

 

 

Домашнее задание № 8

(от 6 ноября 2014 г.)

  1. Делаем комплекс артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом хомячке» (каждое упражнение 3 – 4 раза).
  2. Лексико – грамматическая часть.
  • Рассмотрите вместе с ребенком иллюстрации с изображениями ранней и поздней осени, обратите внимание на внешний вид и состояние деревьев; вместе с ребенком сравните одежду людей ранней и поздней осенью; обратите внимание ребенка на то, как изменилась погода: дни стали длиннее или короче, стало теплее или холоднее на улице? 
  • Расскажите, какие изменения произошли в жизни живой природы: перелетных птиц, зверей в лесу, рыб.
  • Поиграйте с ребенком в игру «Назови ласково» (называем животных и перелетных птиц:  лисичка, волчок, ежик, кукушечка, трясогузочка т.д.).
  • «Один – много» (употребление множественного числа существительного).
  • «Посчитай от 1 до5» (перелетные птицы, животные нашего леса)

Например: один медведь, два медведя, три медведя, четыре медведя, пять медведей.

  • Прочитайте ребенку стихотворения об осени, выучите любое.

1) Падают, падают листья – в нашем саду листопад.

Желтые, красные листья по ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают – гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая крыльями машет вдали.

2) Осень с листьями играет, листья с веток обрывает.

Листья желтые летят прямо на руки ребят.

  1. Фонетика и фонематика.
  • Долго пропой звук [ы], теперь [и] – пропойте  их громко, тише, совсем тихо.
  • Повтори слоги:   МЫ – МИ  - НЫ        НЫ– НИ - ПИ           ДЫ - ДИ  

                             ТЫ – ТИ  - ДЫ          СИ – СЫ - МЫ          ПИ - ПЫ

  • Хлопни в ладоши, когда услышишь [ы]; [и]:

У  М   Ы   А   Ы   А   Ы    У                   СЫН   ДЫНЯ   ДОМ    КЛЫК

И   Т    И    Ы    К    И    Ы   И                ЛИСТ     ПИТЬЁ    РЫСЬ     НИТЬ

6. Задание в книге  Н.Э.Теремковой _______________________________________________________________________________________________________

Домашнее задание № 9

(от 13 ноября 2014 г.)

  1. Делаем комплекс артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом хомячке» (каждое упражнение 3 – 4 раза).
  2. Лексико – грамматическая часть.
  • Рассмотрите вместе с ребенком иллюстрации животных нашего леса: волка, лисы, зайца, медведя, белки, ежа, оленя, лося.
  • Вместе с ребенком обсудите внешние признаки каждого животного, расскажите, чем питаются животные.
  • Прочитайте сказки «Три медведя», «Красная Шапочка», «Лисичка со скалочкой»: какие животные встречаются в этих сказках?
  • Поиграйте с ребенком в игру «Назови ласково» (называем животных:  лисичка, волчок, ежик т.д.).
  • «Один – много» (употребление множественного числа существительного).

 

  1. Работа с буквами.
  • Рассмотрите  с ребенком буквы, предложите по очереди закрасить их красным цветом: А, У, Ы, И, О.

 

  1. Развиваем логику мышления и зрительное восприятие.
  • «Чем похожи и чем отличаются?»: олень и лось (покажите картинки, определите сходство и различие).
  1. Развиваем мелкую  и общую моторику.
  • Играем в мяч (перекидываем друг другу мяч, называя деревья, грибы, ягоды, перелетных птиц, животных нашего леса).

6. Задание в книге  Н.Э.Теремковой _______________________________________________________________________________________________________


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн