Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Курчак театрышке (В кукольный театр)

Фото пользователя Лариса Валерьевна Орехова
Submitted by Лариса Валерьевна Орехова on Fri, 30/01/2015 - 15:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Орехова Лариса Валерьевна
Место работы, должность: 

МОУ "Оршанская СОШ", учитель марийского языка

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

повторение и систематизация уровня усвоения обучающимися темы «Курчак театрыште»

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Э. Крылова, Г. Якимова «Марий йылме» 3 класслан учебник. –      Йошкар-Ола: Марий книга савыктыш, 2010.- 172с.

Г. С. Крылова, Н. А. Кулалаева, В. В. Константинова, Р. П. Игнатьева Кугыжаныш марий йылме программе, 1 -11 класс, Йошкар – Ола Марий туныктыш институт, 2011.- 96 с.

Используемая методическая литература: 

Э. Крылова, Г. Якимова «Марий йылме» 3 класслан учебник. –      Йошкар-Ола: Марий книга савыктыш, 2010.- 172с.

Г. С. Крылова, Н. А. Кулалаева, В. В. Константинова, Р. П. Игнатьева Кугыжаныш марий йылме программе, 1 -11 класс, Йошкар – Ола Марий туныктыш институт, 2011.- 96 с.

Используемое оборудование: 

компьютер, интерактивная доска, проектор

Используемые ЦОР: 

http://www.youtube.com/user/GTRKMariE

http://entercity.ru/org/respublikanskij_teatr_kukol

http://vkmonline.com/minusovki/minusfile/91706

 

Краткое описание: 
<p><strong>План урока</strong></p> <ol> <li>Организационное начало урока</li> <li>Актуализация знаний по теме &laquo;Курчак театр&raquo; <ol> <li>Формулировка темы и цели урока.</li> </ol> </li> <li>Обобщение и систематизация знаний. <ol> <li>Переведи слова.</li> <li>Измени слова по лицам.</li> <li>Исправь ошибки.</li> <li>Составь предложения.</li> <li>Из какой сказки? Физкультминутка.</li> <li>Мы театралы.</li> <li>Просмотр видеоролика об открытии нового здания</li> </ol> </li> </ol> <p>&nbsp;кукольного театра</p> <ol> <li>Виртуальная экскурсия по Республиканскому театру кукол.</li> </ol> <ol> <li>Подведение итогов. <ol> <li>Рефлексия.</li> <li>Домашнее задание.</li> <li>Выставление оценок.</li> </ol> </li> <li>Организационное завершение урока.</li> </ol>

Этапы урока

Содержание этапа урока

Формирование УУД

  1. Организационное начало урока.

Приветствие.

- Салам лийже, йоча-влак!

- Ончалза, могай мотр кече тыланда шыргыжеш. Тудо тыланда мом тыланынеже?

- Посмотрите на слайд, какое красивое солнце улыбается вам. Что оно хочет нам пожелать?

1.1. Работа с анаграммой.

- Что здесь зашифровано?

(Поро кече!)

А теперь передайте эти добрые слова нашим гостям.

- Поро сай кумыл дене урокнам туналына.

  • Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. (Л)
  • Формировать умение проявлять доброжелательность. (Л)
  • Формировать волевую саморегуляцию. (Р)
  • Формирование умения оформлять мысли в устной форме (К)
  1. Актуализация знаний по теме «Курчак театр».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Обобщение и систематизация знаний.

 

 

  1. Формулировка темы и цели урока.

-Что мы изучали  на прошлых уроках?

Сегодня у нас последний урок поданной теме.

И нам нужно обобщить тему «В кукольный театр».

- В конце урока нас ожидает чудо,  но чтобы увидеть его, нам нужно выполнить ряд испытаний.

 - Те ямде улыда? - Вы готовы?

 

 

 

3.1. Переведи слова

Итак, перед нами первое испытание. Нам нужно перевести слова и составить словосочетания.

(Фронтальный опрос слов, проверка на  интерактивной доске «Мозаика»)

  1.  
  2.  

Луктын керташ(-ам)

  1.  
  2.  
  3.  

Совым кыраш(-ем)

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  

Кучаш(-ем)

  1.  

Р, а что обозначают окончания в скобках?

-ам – 1 спряжение, -ем – 2 спряжение.

С первым заданием успешно справились и приступаем ко второму.

  • Формировать умение прогнозировать предстоящую работу. (Р)
  • Формировать умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. (К)
  • Формировать интерес и позитивное отношение к марийскому языку.(Л)

 

 

  • Совершенствовать словарный запас по теме «Театр». (К)
  • Совершенствовать умение ставить глаголы в нужную форму (Р)

 

 

 

3.2. Измени слова по лицам

Открываем тетради, записываем число. Перед вами два словосочетания.

Девочки изменяют по лицам  - совым кырем , мальчики- ревым луктам.

- Выполняем задание внимательно.

( Прверка по слайду)

- Кто желает показать на доске выполненное упражнение?

- С заданием успешно справились и  переходим к следующему.

 

  • Закрепить знания об изменении глаголов н-б времени по лицам. (Р)
  • Формировать умение проявлять доброжелательность, внимательность (Л)
  • Формировать умение высказывать свои мысли в устной форме. (К)

 

3.3. Исправь ошибки

В театре на афише перепутаны названия сказок: Шем чыве, Йошкар Упш, Шöртньö пÿян Ший Пампалче, Ужава – кугыжан рвезе, Ныл сöснаиге, Йыван кугызан ужгаже.

- Р, помогите исправить ошибки. (Показываю изображения с названиями сказок. Дети работают фронтально, проверяя ответы у доски ).

И это задание оказалось нам посильным.

  • Формировать умение высказывать своё предположение на основе пройденного материала по данной теме. (Р)
  • Формировать умение высказывать свои мысли в устной форме. (К)

 

3.4. Составь предложения

На столе в конвертах даны полоски со словами. Ваша задача: 1)  составить из них предложения;

(Работа в парах).

2) проверить  у доски по предложению и прочитать весь текст;

3)ответить на вопросы, поставленные учителем.

  Театр кушто верланен?

  Таче могай спектакль лиеш?

  Йоча- влак молан театрыш каят?

  Йоча-влак кушко пурат?

  Спектакль мыняр шагатлан туналеш?

  Йоча- влак молан совым кырат?

- Молодец улыда!

 

  • Формировать умение работать в парах. (К)
  • Формировать умение составлять предложения на основе пройденного материала. (Р)
  • Формировать умение оформлять свои мысли в устной форме. (К)

 

http://vkmonline.com/minusovki/minusfile/91706

3.5. Физкультминутка

 Р, пришло время отдохнуть. Из какой сказки данная музыка?

Исполняем следом за мной движения. (Дети исполняют песню «Кум сöснаиге» и выполняют упражнения за учителем).

 

  • Формировать умение проявлять доброжелательность. (Л)

 

 

3.6. Мы театралы

Следующее испытание.

- Р, какие сказки знают дети с детства(«Репка» - «Реве»).

- А на прошлом уроке познакомились с какой сказкой?

- Давайте мы её вспомним.

( Инсценировка сказки «Реве»).

 

  • Формировать умение работать в группе (Л)
  • Формировать умение проявлять доброжелательность. (Л)
  • Форировать умение высказывать мысли. (К)

 

http://www.youtube.com/user/GTRKMariE

3.7.  Просмотр видеоролика об открытии нового здания кукольного театра.

- Р, мы успешно прошли все испытания, а теперь познакомимся с театральными новостями.

- Йошкар – Олаште могай театр почылтын?

Тудо могай уремыште верланен? ( Чарла проспектыште, 35 портышто).

- А вы хотите побывать в театре?

 

  • Формировать умение извлекать информацию из СМИ (П)
  • Формировать умение отвечать на поставленные вопросы. (К)

 

 

http://entercity.ru/org/respublikanskij_teatr_kukol

3.8. Виртуальная экскурсия по кукольному театру.

Сели поудобнее. (Настрой к проведению экскурсии)

( Учитель комментирует)

Начинаем нашу экскурсию.

 

  • Формировать эстетическое начало обучающихся (Л)
  • Формировать умения высказывать свои ответы по аналогии. (П)

 

4. Подведение итога урока

4.1. Рефлексия

Вот и свершилось обещанное чудо. Сидя в классе мы побвыали в новом кукольном театре.

- Йоча- влак, ме кушко миен толынна?

- У курчак театр келшен?

-Театрыш кайме шуэш?

-А урок келшен?

- Перед вами три три фразы :

  • У меня были проблемы
  • У меня всё получилось  

Выберите из двух  масок одну и приложите его к лицу.

4.2. Домашнее задание

С. 54, упр. 6.

4.3. Выставление оценок

  • Формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. (Р)

5. Организационное завершение урока

- Чылан шогалына.

- Чеверын, йоча-влак!

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн