Официальный сайт forexnw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответствии с требованиями ФГОС ООО»

Выберите действие:

В соответствии с планом работы МКОУ ДО ММЦ

с 12.02.15 по 28.02.15

на базе сетевого сообщества педагогов Чулымского района будет проведен дистанционный тренинг для учителей физики и математики «Современное учебное занятие в соответствии с требованиями ФГОС ООО»

Все пояснения по работе размещаются в комментариях, читайте их внимательно.

При возникновении вопросов их также можно разместить в комментариях.

 

 УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ТРЕНИНГ ЗАВЕРШЕН

ВЫРАЖАЮ ИСКРЕННЮЮ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГАМ, ПРИНЯВШИМ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЕГО РАБОТЕ: ВЫСКАЗАВШИМ СВОЕ МНЕНИЕ НА ФОРУМЕ И РАЗМЕСТИВШИМ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

 

ФИО ОУ должность стаж категория участие в форуме ссылка на размещенный материал
Гращенко Павел Вячеславович МКОУ Преображенская ООШ учитель физики 3 - + http://www.openclass.ru/node/473172
Мойсеева Галина Михайловна МКОУ Михайловская СОШ учитель физики 19 первая +

http://www.openclass.ru/node/473048

Бабасёва Неонилла Петровна МКОУ Чулымский лицей учитель физики 34 первая +

http://www.openclass.ru/node/473600

Шуликова Светлана Ивановна МКОУ Чикманская СОШ учитель математики 29 высшая +

Урок математики в 5 классе "Шкала. Координатный луч"

 

Бабасева Светлана Анатольевна МКОУ Михайловская СОШ учитель математики 27 -    

Иванова Татьяна

Сергеевна

МКОУ Базовская СОШ учитель физики 16 - +  

Оспенко Оксана Александровна

МКОУ Иткульская СОШ учитель математики 8 - +

http://www.openclass.ru/node/473291

Купчекбаева Наталья Бастеновна МКОУ Кокошинская СОШ учитель математики 8 первая + http://www.openclass.ru/node/473225
Субботина Людмила Ивановна МКОУ Кокошинская СОШ учитель физики и информатики 27 первая +

http://www.openclass.ru/node/ 473444

Баутин Александр Алексеевич МКОУ Серебрянская СОШ учитель физики и информатики 20 высшая +

http://www.openclass.ru/node/473237

Виндемут Галина Михайловна МКОУ Большеникольская СОШ учитель физики и математики 30 высшая +

Технологическая карта урока по теме «Плотность вещества»

 Тараканова Лариса Альбертовна МКОУ Большеникольская СОШ учитель математики 26 высшая +

http://www.openclass.ru/node/473442

Ведмедева Елена Николаевна МКОУ Большеникольская СОШ учитель математики 17 первая    
Шамбурова Александра Николаевна МКОУ Пеньковская ООШ учитель математики 31 первая    
Руденко Андрей Александрович МКОУ Пеньковская ООШ учитель физики и математики 5 СЗД    
Зайцева Фаина Владимировна МКОУ Алексеевская ООШ учитель математики, информатики, музыки 26 первая    
Гофман Любовь Ивановна МКОУ Кабинетная ООШ учитель математики, физики 38 первая   http://www.openclass.ru/node/473441 
Люлякова Лариса Николаевна МКОУ Кабинетная СОШ учитель математики 24 высшая + http://www.openclass.ru/node/473180#
Дукшанина Ирина Алексеевна МКОУ СОШ №9 учитель математики 8 первая    
Авдеева Екатерина Ивановна МКОУ Иткульская СОШ учитель физики 32 первая +

http://www.openclass.ru/node/473152

Крюгер Андрей Викторович МКОУ Куликовская СОШ учитель математики и физики       http://www.openclass.ru/node/473796
Сакун Ольга Андреевна МКОУ Ужанихинская СОШ учитель математики 35 первая +

http://www.openclass.ru/node/473561

Нагорная Наталья Владимировна МКОУ Ужанихинская СОШ учитель физики и математики 3 первая +

http://www.openclass.ru/node/442312

Седаева Оксана Александровна МКОУ Кабинетная СОШ учитель математики и английского языка 21 первая +  
Шабанова Надежда Степановна МКОУ СОШ № 9 учитель физики 29 первая    


 

»  Tags for document:

Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ


Уважаемые коллеги!

Приветствую вас на дистанционном тренинге «Современное учебное занятие в соответствии с требованиями ФГОС ООО»

Цель проведения тренинга: повышение методической компетентности учителей физики и математики в условиях подготовки к введению ФГОС ООО в штатном режиме.

В течение двух недель нам предстоит работа по следующему плану:

  1. Регистрация участников тренинга с 12.02.15 по 16.02.15
  2. Размещение методических материалов руководителем тренинга (Чистова Т.И.) с 13.02.15 по 16.02.15
  3. Изучение методических материалов участниками тренинга с 16.02.15 по 20.02.15
  4. Обсуждение проблематики тренига на форуме "Классический урок или современное учебное занятие? за и против" с 20.02.15 по 25.02.15
  5. Разработка участниками тренинга учебного занятия и размещение разработки в сетевом сообществе педагогов Чулымского района (с указанием ссылки на материал в таблице регистрации) с 20.02.15 по 25.02.15
  6. Подведение итогов тренинга - 26.02.15

​Сертификат об участии в тренинге будет выдан всем зарегистрированным участникам, высказавшим свое мнение на форуме и разработавшим учебное занятие.




Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ


Прежде всего, необходимо вспомнить о требованиях, предъявляемых к современному уроку.

В прикрепленном файле вы можете познакомиться с презентацией по теме "ФГОС: требования к современному уроку"




Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ


Типология уроков (ФГОС)

Главная методическая цель урока при системно - деятельностном обучении – создание условий для проявления познавательной активности учеников.

Главная методическая цель достигается следующими путями.


  • Ход познания – «от учеников». Учитель составляет и обсуждает план урока вместе с учащимися, использует в ходе урока дидактический материал, позволяющий ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания.

  • Преобразующий характер деятельности обучающихся: наблюдают, сравнивают, группируют, классифицируют, делают выводы, выясняют закономерности. То есть пробудить к мыслительной деятельности, и их планированию.

  • Интенсивная самостоятельная деятельность обучающихся, связанная с эмоциональными переживаниями, которая сопровождается эффектом неожиданности. Задания с включением механизма творчества, помощью к поощрениям со стороны учителя. Учитель создает проблемные ситуации – коллизии.

  • Коллективный поиск, направляемый учителем (вопросы пробуждающие самостоятельную мысль учеников, предварительные домашние задания). Учитель создает атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса.

  • Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы.

  • Гибкая структура. Учитель использует разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт обучающихся.


Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в пять групп:
1).Уроки «открытия» нового знания;
2).Уроки отработки умений и рефлексии;
3).Уроки общеметодологической направленности;
4).Уроки развивающего контроля;

5).Уроки-исследования (уроки творчества).

Познакомиться с основными целями и путями их достижения для урока каждого типа вы можете в прикрепленном файле.




Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ


Уважаемые коллеги!

Мы рассмотрели требования к современному уроку с позиций ФГОС НОО, вспомнили типологию и особенности уроков в рамках системно-деятельностного подхода. Но в тему нашего тренинга вынесено понятие современного учебного занятия, а не урока. С чем это связано? Являются ли эти понятия синонимами? Или одно из них является более общим и включает в себя другое?

Для того, чтобы ответить на эти вопросы, предлагаю вам изучить материал в прикрепленных файлах.




Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ


Уважаемые коллеги!

Завтра, 20 февраля, начинается практический этап нашего тренинга, по результатам которого вам будет выдан сертификат. До 25 февраля (включительно) необходимо:

  • высказать свое мнение по отношению к современному уроку на форуме
  • разработать учебное занятие в соответствии с требованиями ФГОС, опубликовать его в сетевом сообществе педагогов Чулымского района, ссылку на разработку разместить в таблице участников. Форма учебного занятия может быть любая (урок, занятие кружка, учебный проект, продолжительностью не более 45 минут, и т.д.). Разработку можно представить как в форме технологической карты, так и в форме плана-конспекта урока.

 

Если у вас возникают проблемы при работе на форуме, следуйте инструкции:

1.Зайдите на форум по ССЫЛКЕ.

2.Щелкните по кнопке "Ответ".

3.В открывшемся поле напечатайте свое мнение в отношении поставленных вопросов.

4.Щелкните по кнопке "Сохранить".

Комментарий был изменен с момента создания (Чистова Татьяна Ивановна, чт, 19/02/2015 - 10:57).



На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ


Татьяна Ивановна, спасибо  за подборку материалов по теме. Да действительно,  изменения, происходящие в современной социальной жизни, вызвали необходимость разработки новых подходов к системе обучения и воспитания.

Современные дети сильно изменились по сравнению с тем временем, когда создавалась ранее действующая система образования. Вполне естественно, что возникли определенные проблемы в обучении и воспитании нынешнего молодого поколения. Введение второго стандарта в преподавание физики важно для данного предмета. Сама наука  является системообразующей для естественно-научных учебных предметов, поскольку физические законы лежат в основе содержания курсов химии, астрономии, биологии, географии, биологии; это наличие работ экспериментальных, исследовательских и творческих работ; Это  в принципе всегда присутствовало на уроках учителей физики. Что же всё таки изменилось:

1.В условиях внедрения ФГОС  важно какой учебник необходим для преподавания. Современный учебник должен эффективно обогащать и дополнять информационно-образовательную среду.

2. ФГОС требует расширение системы внеклассных занятий по предмету.

3. Изменилась роль учителя и ученика на занятии. Это проблемы мы сейчас и решаем. При подготовке к очередному занятию  по физике должны быть учтены:  

     А) психолого-педагогические принципы 

     Б)Главные методические принципы:

     В)Метапредметные  (компетвнтностные)  результаты  обучения физике.  




Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ


Неонилла Петровна!

Спасибо за высказанное мнение. Разместите его, пожалуйста, на форуме. Как это сделать, читайте в комментариях от. 19.02.15.

жду вашу разработку учебного занятия. Удачи!smiley

Комментарий был изменен с момента создания (Чистова Татьяна Ивановна, пн, 23/02/2015 - 06:58).



На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ


е

Комментарий был изменен с момента создания (Neonilla, вс, 22/02/2015 - 14:54).



Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ


Уважаемые коллеги!

Убедительно прошу вас активизировать работу! 

 

25 февраля - предполагаемый день завершения работы. Однако отсутствие активности на сайте говорит о том, что задания практической части не будут выполнены вовремя.

 

Поэтому срок размещения работ продлевается до 28 февраля. 1 марта будут подведены итоги вашей работы. 




На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ


у

Комментарий был изменен с момента создания (Neonilla, Wed, 25/02/2015 - 21:02).


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн