Вы не зарегистрированы

Авторизация



ФГОС ООО

Реализация системно-деятельностного подхода

Фото пользователя Татьяна Сергеевна Караблина
Submitted by Татьяна Сергеевна Караблина on пн, 18/12/2017 - 17:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Караблина Татьяна Сергеевна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ № 1 Чулымского района, учитель русского языка и литературы.

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>Обоснование необходимости использования системно-деятельностного подхода при разработке учебных проектов по русскому языку и литературе. Приведён пример разработки внеурочного проблемного занятия по литературе.&nbsp;</p>

Глоссарий


»  Tags for document:

"Экскурсия по городу и области"

Submitted by Инна Дмитриевна Артишевская on Tue, 22/03/2016 - 15:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Артишевская Инна Дмитриевна, Ахметова Александра Вячеславовна
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия №10, г. Челябинска, учителя английского языка

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Краткосрочный групповой проект</p>

Мастер-класс по теме: "Освоение системно-деятельностного подхода при реализации ФГОС ООО по географии"

Фото пользователя Алексей Евгеньевич Ластовка
Submitted by Алексей Евгеньевич Ластовка on Wed, 24/02/2016 - 00:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ластовка Алексей Евгеньевич
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №25 ст. Анастасиевская, учитель географии

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Формирование представления учащихся о суточном и годовом ходе температур; развитие  умения работы с цифровыми данными в различной форме (табличной, графической), составление и анализ графиков хода температуры.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>В связи с официальным введением Федеральных государственных образовательных стандартов системно-деятельностный подход стал обязательным для всех учителей страны. Но у педагогов и руководителей образования появилось множество вопросов. Как выполнить нормативные требования стандартов и не потерять при этом интересы ученика?</p> <p>Так как &nbsp;географии принадлежит одно из ведущих мест в обучении мышлению и формировании познавательной активности, то строить работу по развитию мышления и познавательной активности мне помогает одно из основных положений педагогической науки и практики:&nbsp;интерес активно развивается, если удовлетворяется естественное стремление ученика &laquo;открывать&raquo; новое и вырабатывать собственные суждения.&nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;Чтобы понять как это действует на практике я предлагаю вашему вниманию небольшой мастер - класс.&nbsp; Урок в 6 классе&nbsp; по теме: &quot;</strong>Температура воздуха&quot;.</p> <p>&nbsp;</p>

В связи с официальным введением Федеральных государственных образовательных стандартов системно-деятельностный подход стал обязательным для всех учителей страны.


форум

Submitted by Наталья Викторовна Федотова on пн, 14/12/2015 - 14:02

Уважаемые члены творческой группы "Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС ООО"!